В марте 2005 года Даан Ван Дер Коер на BMW K1200S сделал 3000 км за сутки. По дорогам Европы, по транснациональным автобанам. а я по нашим направлениям буду это пытаться сделать
В коляске можно целый танкер возить :)
Двигатель действительно надо закутать. На моей Планете была алюминиевая коробка, которая укрывала карб. На Х4 такого конечно не куда впаять, но можно сделать диффузор, а лучше обтекатель — будет очень к месту. Пусть отводит потоки холодного воздуха в стороны, а небольшой ручеек воздуха для обогрева от цилиндров направь в воздухан. Да и кроме того потоки теплого воздуха можно еще как использовать с пользой, лишь бы при снегопаде нигде наледь не образовалась (можно бензобак подогревать набегающими потоками воздуха).
В моей статье не написано, что нужно точно выставлять, сказано: «Убедитесь, что поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке) на ходе сжатия!!!»
Обязательным условием является вмт на ходе сжатия.
Вы правы точно нет необходимости выставлять, т.к. кулачёк имеет форму яйца и рабочая поверхность та, которая имеет меньший радиус.
Т.е. мы убираем зазор, на радиусе R0 и на всё этом радиусе можно выставлять зазоры в клапанах.
ЗЫ Но поставить на метку это же так просто!
Ну дело в том что бак не герметичен априори. У тебя из слива под перелив и замка в любом случае воздух поступает. Но критично ли ето для разряжения — ето вопрос.
Парни! в основном баке создается разрежение, правильно? Соответствено если бак герметичен и в крышку или ещё куда вставить штуцер со шлангом, то за счет рарежения бензин всосется откуда угодно. Проверено. На жигулях стоял доп.бак и бенз. оттуда забирался не самотеком, а за счёт разрежения в основном. у меня на служебной газельке (родовая болезнь, крышку просверлил) герметичная крышка б/бака. Так вот- бак сминается и ломает эл.бензонасос. Так что не партесь, насосет в лучшем виде хоть с земли из тазика
Двигатель действительно надо закутать. На моей Планете была алюминиевая коробка, которая укрывала карб. На Х4 такого конечно не куда впаять, но можно сделать диффузор, а лучше обтекатель — будет очень к месту. Пусть отводит потоки холодного воздуха в стороны, а небольшой ручеек воздуха для обогрева от цилиндров направь в воздухан. Да и кроме того потоки теплого воздуха можно еще как использовать с пользой, лишь бы при снегопаде нигде наледь не образовалась (можно бензобак подогревать набегающими потоками воздуха).
Обязательным условием является вмт на ходе сжатия.
Вы правы точно нет необходимости выставлять, т.к. кулачёк имеет форму яйца и рабочая поверхность та, которая имеет меньший радиус.
Т.е. мы убираем зазор, на радиусе R0 и на всё этом радиусе можно выставлять зазоры в клапанах.
ЗЫ Но поставить на метку это же так просто!