Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Andrey1945
Куда вы спешите сударь? Вы же на отдыхе, как я понимаю. Ладно там дальнобойщики на большегрузах… а мотоциклисту-путешественнику куда спешить?
0
NightWolf
Ребята, кто может подсказать причину, если мотоцикл отказывается работать без обогатителя?
+2
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 20:40
я 500 км осилил, это было один раз и по хорошей дороге!
+2
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 20:40
В марте 2005 года Даан Ван Дер Коер на BMW K1200S сделал 3000 км за сутки. По дорогам Европы, по транснациональным автобанам. а я по нашим направлениям буду это пытаться сделать
+1
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 20:39
я на св400 тоже с пятилитровкой ездил! пересел на икса и этих 5 литров стало как-то мало очень! :)
0
Gremlinoid
Да не спорю про шарп, но шлем показанный в начале поста убил бы челюсть надолго…
+3
cember
  • cember
  • 4 января 2015 в 20:34
а я разве черный? я смуглый и не более! )))))
0
OborMOTOff
в дренажный штуцер и входила трубка из доп/бака. а бак таки всётаки герметичен был
0
rommuz
  • rommuz
  • 4 января 2015 в 20:32
самому понравилось
0
RollingRomch
Аааа — точнА, а остальные 7 — нафига?
+2
SmallSnake
Поздравляю с днюхой! Пусть твои мечты и дальше продолжают сбываться!
0
SmallSnake
Спасибо. Понравился рассказ. Я хоть родом из Краснодарского края, но об этих местах и не знала. Спасибо за рассказ.
0
Morisato
Интересное приключение )))
+1
Kagi
  • Kagi
  • 4 января 2015 в 19:40
Ну да мануал говорит что ето 2ой. Но моя логика и мировозрение не позволяет назвать его 2ым)
0
sambuka
  • sambuka
  • 4 января 2015 в 19:38
В коляске можно целый танкер возить :)
Двигатель действительно надо закутать. На моей Планете была алюминиевая коробка, которая укрывала карб. На Х4 такого конечно не куда впаять, но можно сделать диффузор, а лучше обтекатель — будет очень к месту. Пусть отводит потоки холодного воздуха в стороны, а небольшой ручеек воздуха для обогрева от цилиндров направь в воздухан. Да и кроме того потоки теплого воздуха можно еще как использовать с пользой, лишь бы при снегопаде нигде наледь не образовалась (можно бензобак подогревать набегающими потоками воздуха).
0
ShumskiiV
Что здесь Новогоднего?
+1
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 4 января 2015 в 19:38
В моей статье не написано, что нужно точно выставлять, сказано: «Убедитесь, что поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке) на ходе сжатия!!!»
Обязательным условием является вмт на ходе сжатия.
Вы правы точно нет необходимости выставлять, т.к. кулачёк имеет форму яйца и рабочая поверхность та, которая имеет меньший радиус.

Т.е. мы убираем зазор, на радиусе R0 и на всё этом радиусе можно выставлять зазоры в клапанах.
ЗЫ Но поставить на метку это же так просто!
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 января 2015 в 19:35
ЗЫ я думаю что не получится ибо воздух будет из сливного брать. На тазе же нет дренажа. (или есть? :))) )
0
Kagi
  • Kagi
  • 4 января 2015 в 19:34
Ну дело в том что бак не герметичен априори. У тебя из слива под перелив и замка в любом случае воздух поступает. Но критично ли ето для разряжения — ето вопрос.
0
OborMOTOff
Парни! в основном баке создается разрежение, правильно? Соответствено если бак герметичен и в крышку или ещё куда вставить штуцер со шлангом, то за счет рарежения бензин всосется откуда угодно. Проверено. На жигулях стоял доп.бак и бенз. оттуда забирался не самотеком, а за счёт разрежения в основном. у меня на служебной газельке (родовая болезнь, крышку просверлил) герметичная крышка б/бака. Так вот- бак сминается и ломает эл.бензонасос. Так что не партесь, насосет в лучшем виде хоть с земли из тазика
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна