не знаю как у тебя вышла средняя 35. я за сезон 2014 два раза сделал 2500 за сутки. кушать? какой нахрен кушать! перед выездом поел и все!!!
на заправках кофе-сникерс — во и все твое кушать, дружищще. а ехать надо стабильно 150-200 км/ч
да вот не очень-то ему просто было, европейские страны маленькие для таких забегов.)) от москвы до швейцарии я доезжаю 3000км. но там тебе границы все рекорды убьют. так что Толя страну выбрал правильную. осталось ему чутка вложиться на постройку трассы чукотка-москва.
что бы получить поистине кайф от вождения пита по зимеего нужно зашиповать дюбелями и на замерзшее озеро или пруд!, по лесу на нем тоже одно удовольствие вертется ввиду малого веса и легкой управляемости. Родную резину нужно сразу сменить ввиду задубевания мгновенного при отрицательных температурах. И ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло в передней вилке, чем многие принебригают, и пит будет вообще неузноваемо комфортным в управлении!
Существуют разные наборы щупов. Самый минимум, что у меня есть — 0,02 мм. Такие вещи советую искать не в автомагах, а в магазинах, торгующих мерительным инструментом.
Больше половины (а в зависимости от ширины фаз может быть и 2/3) кулачка имеет базовый диаметр, а следовательно точность выставления «плюс-минус лапоть» — вполне достаточна :). Просто с метками удобнее.
Я не очень понимаю что надо сказать. Ездил на дальняки, ездил по городу. Ковырял, катался просто от нечего делать. Тем более кое-какие нюансы описаны в моих старых постах.
И я не могу писать об эстетическом наслаждении, мне более объективные вещи как-то ближе, рассказывать о свои ощущениях на закате стоят рядом с мотоциклом, у которого такой глубокий звук и все такое… Нет, как-то оно не то.
А про токико. Так разумеется надо брать ценовую категорию одну с ними. Конечно брембо будут лучше в разы, никто не спорит но и дороже.
Красота! Ко многим фото хочется геолокации!
После просмотра снова захотел в ваши края: давно был, 10 лет назад, и не на мото. Хотя и так всегда хотел еще раз побывать.
Картина как мотоцикл едет в принципе из технических характеристик складывается, да. Но что значит «объективно оценить»? Любая оценка субъективна, ибо она делается исходя из конкретных условий и чьих-то предпочтений. Вот ты пишешь «Токико — достаточно», а любой любитель «итальянцев» тебе скажет, что нет других тормозов кроме Брембо. Я считаю, что в обзоре как раз и нужно описать своё субъективное мнение, да и срать что оно не сходится с мнением кого-то ещё. Ведь это твои впечатления от езды, обслуживания и в конце концов просто какое-то эстетическое наслаждение. Разве нет? По-моему люди сюда и приходят почитать что-то такое, одушевлённое, а не просто подборку болячек и таблицу ТТХ. Ведь как раз это нельзя найти в интернете, мануалах и тематических форумах. Ну, правда, неужели нечего сказать за 40 000 пробега?
Ладно, не буду учить жить, пойду посплю.
У этого мотоцикла, как и у любого другого есть минусы, мало просто кто об этом пишет. Что в Вашем понимании есть обзор и какого мяса надо? Тот, кто более-менее разбирается, хотя бы на начальном уровне вполне сможет сложить картину как эта модель едет. Все остальное уже тоже будет индивидуально. И у меня нет возможности взять схожие модели и объективно их оценить в одинаковых условиях не смотря на то, что я и на сп1 ездил и на еще ряде мотоциклов тех же годов. А писать что-то вроде «он валит, я на нем гонял с кем-то там и клал до колена, берите его» не будет никому полезно
Ну, так вот я к тому и говорю. Нюансы вполне конкретно описаны, только вот на обзор не дотягивает. Не хватает «мяса». Так почитать — мотоцикл брать не стоит сразу, лучше посмотреть на другие заблаговременно. Но это не так, иначе ты бы не отъездил 3 сезонов на нём. Факт.
К сожалению печатного варианта не видел, но у него есть отличный фильм. Смотрится легко и огромная масса полезного. Можно в контакте набрать «Кейт Код. Техника вождения мотоцикла». Есть и с озвучкой русской и с субтитрами. Но озвучку которую я встретил решил не смотреть, лучше субтитры. Очень рекомендую.
на заправках кофе-сникерс — во и все твое кушать, дружищще. а ехать надо стабильно 150-200 км/ч
И я не могу писать об эстетическом наслаждении, мне более объективные вещи как-то ближе, рассказывать о свои ощущениях на закате стоят рядом с мотоциклом, у которого такой глубокий звук и все такое… Нет, как-то оно не то.
А про токико. Так разумеется надо брать ценовую категорию одну с ними. Конечно брембо будут лучше в разы, никто не спорит но и дороже.
После просмотра снова захотел в ваши края: давно был, 10 лет назад, и не на мото. Хотя и так всегда хотел еще раз побывать.
А в калинах-приорах общий объём масла в двигателе и КПП — 6,8 л. Так что не дотянул чуть :)
З.Ы. Там в головке ещё дофигища масла осталось, до которого не доберёшься просто так, высасывать граммы нет никакого смысла.
Ладно, не буду учить жить, пойду посплю.