Объясните мне нафига на баке в районе сиденья, а точнее прямо напротив «тогосамогоместа» какая-то пимпа торчит? Типа тормоза придумал тру.., т.е. мазахист?
а если денег нет, то стройте в рассрочку и будьте готовы ждать)))))
А если денег нет, значит данный мот Вам не по карману. ИМХО, мотоцикл покупать только на свои деньги, причем далеко не последние (эксплуатация и ремонт тоже чего то стоят).
Не понял чего то: неужели на днепре электрика настолько надежна, что ее можно наглухо заварить под седло?
Выносы на оппозит вообще комментировать не буду…
на камере есть разъем под микрофон.включил в него микрофон маленький с проводом и протянул в шлем.камера начинает записывать со второго микрофона если он подключен.тоесть с того который в шлеме.
У вас благородный дон каникулы видимо… заняться нечем… Мотоциклы это не то место где можно только языком… Я пишу посты о том что нравится мне и о том что я считаю нужным, вы же кроме гаденьких комментариев ни на что не сподобились… фанат КТМ? запили обзор хотяб текущей линейки, языком то мы все горазды. Про SYM Wolf так вообще читать смешно, мотоцикл конечно хороший, но вот ажиотажного спроса на него что то не наблюдается и я в отличии от вас могу аргументировано показать почему это так и что нужно сделать фирме SYM чтоб ситуацию исправить, про STELS Benelli BN302 — ну так вот пусть начнут продавать… а то уже второй год обещают, а воз и ныне там. CFMOTO идёт тем путём который считает нужным и уж вашего мнение спрашивать не собирается как им моторы делать, решили с нуля делать свой мотор — флаг им в руки и на шею барабан, ничего в этом плохого я лично не вижу. Клепают как вы выразились скутеры с 2000 года, квадрики года с 2006, мотоциклы с 2008. А вот ваших «200-250»кубовых Qjiang спасибо не надо ибо нафига мне 200 кубовый мот с которого китайцоросcияне умудрились снять целых 13 лошадей, против 12,5 снятых со 150 кубов в моём CFMOTO… А уж про гордый мотоцикл с цифрой 250 в названии и мотором 225 кубов и 15 лошадей я тактично умолчу ибо это явный пример ввода потребителя в заблуждение…
Чем-то похоже на Бали, но даже как-то спокойней. Хотя всё равно с Индией это не сравнится. И не столь страшно вращаться внутри относительно низкоскоростного трафика в каком-нить Панаджи, сколько страшно обгонять (да и вообще как-то сосуществовать на одной дороге) на узких и серпантинистых дорогах их грузовики и автобусы убийцы. Рекомендую.
Не понял чего то: неужели на днепре электрика настолько надежна, что ее можно наглухо заварить под седло?
Выносы на оппозит вообще комментировать не буду…
должна быть железная жопа )))
Редко встретишь дальнобойщика и байкера в одном лице.
Тематически прикольно вышло.
В Тайланде завод у Honda.
И тайцы валят на все деньги, не все конечно.
И на музоне (усилок+сабы) в машинах они помешаны.
Чем-то похоже на Бали, но даже как-то спокойней. Хотя всё равно с Индией это не сравнится. И не столь страшно вращаться внутри относительно низкоскоростного трафика в каком-нить Панаджи, сколько страшно обгонять (да и вообще как-то сосуществовать на одной дороге) на узких и серпантинистых дорогах их грузовики и автобусы убийцы. Рекомендую.