Забавно!
Про «Каникулы» мне пишет человек с «АНИМУ» на аватарке :)
Мой бородатый ФЭЙС вы можете созерцать в моем профиле, мне скрывать нечего :)
Писать свои МЫСЛИ и РАЗМЫШЛЕНИЯ по любому вопросу это тоже одна из функций форума и если лично ВАМ они не очень нравятся, это не делает их «гаденькими», а вот в ваших «гаденьких ответах» желчи от сообщения к сообщению с каждым разом все больше, припекает батенька?
Я фанат здравого смысла и КТМа уже тоже нет, он брался на сезон т.к он мне очень понравился в покатушках по ангару, к КТМу тоже притензии были и есть. Языком тут ГОРАЗД только ты, если ты считаешь «великий научный труд» то что ты тут выложил и так ЖЕСТКО воспринимаешь критику это твои ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ мальчик. На SYM ажиотажа не было и не будет благодаря «старанию» ОД монополиста (Привет AWM-TRADE) и жестко закрепившемуся в умах стереотипу что Тайвань это тотже китай и поэтому столько стоить не должен.Ну и конечно цена у него за гранью добра и зла, за эти деньги можно притащить 400ку живую и свежую.
Ты такой умный, подскажи АРГУМЕНТИРОВАННО ребятам из велоситика почему у них не пошла тема с волком, а они тебе ПОПУЛЯРНО объяснят что для них полтора с половиной мотоцикла в гамме SYM для нашего рынка ТАК-ЖЕ ВАЖНЫ И АКТУАЛЬНЫ как для CFmoto мотолинейка :)
Это вопросы к стелсу, а вернее к QJiangу они откладывали два раза запуск производства из-за серьезных обнаруженных косяков на тестовых партиях, а потом не успели насытить рынки и выполнить заказы в Южной америке, азии и европе, стелс у них в очереди КМК чуть ли ни последний стоит.
Теперь о птичках, вот уж точно ты слышал только звон, но даже до конца и его недослушал, видно КАКОЙ ТЫ СПЕЦ и как АРГУМЕНТИРОВАННО ты все объяснил. Чем принципиально 200кубой двигатель хуже 150кубового с близкими ТТХ? Кстати в хохляндии например тотже Флэйм продают и с нормальным мотором на 16лс!
А Stels Flex 250 ВООБЩЕ никакого отношения к Qjiangу не имеет для справки т.к делает его для стелса Zongshen, но делает в 3ью смену и по принципу «просили подешевле» отсюда и какчество.
P.S-Столько умных слов сказал, я вот нигде «ввода в заблуждения не вижу», л.с все указывают честно, кубатура в ПТС и описание тоже указывается, скажи мне где в законе указано что производитель обязан в название мотоцикла отражать только реальную кубатуру? Начальница взяла себе мерин новый А200, а там прикинь не 2.0 двигло а 1.6, вот-же караул следуя твоей логике… СМЕШНОЙ ТЫ :)
1) Для удобства езды по городу и прошивания пробок, все таки нужна одностволка.
2) Поездил на SV650, аппарат очень понравился. Но после бигтвина (тем более для города) точно не нужно брать версию S (задранные подножки+клипоны+пластик), не комильфо это все в пробках. С низов тянет уверенно (не чоппер, но хоть что-то). К тому же он весьма уже рядников, что тоже плюс. Главный минус – вилка, очень мягкая, постоянно пробивает. Если меньше… не знаю я б наверно скутер взял.
SV400 вполне себе годный вариант, вполне можно но тоже имеющий ряд проблем. Тот же коленвал может потребовать замены довольно быстро. И да, как и любой старый мотоцикл они все довольно ушатаны, живой экземпляр найти сложно.
Лично себе бы я для таких целей взял ниндзю 250/300, так же на их базе есть налоги Z250/300. Дизайн приятный, запчастей много.
Так же есть VTR250 но он мало распространен. Потом продать его будет сложно, как и найти что-нибудь из запчастей. Остаются варианты с монстрами старами, дукати. Но это имхо неоправданно дорого для таких целей.
Кстати есть вариант большего объема, схожий с SV, скорее даже его продолжение, правда уже только 650 — GLADIUS. Вполне экономичный и простой городской байк
да блииин! ралли еще 3го началось, а обзоры только сейчас пошли, и то на пендосовском… евроспорт под санкции попал что-ли? в прошлом году все оперативнее и приятнее и подробнее было(((
Если исповедовать главный олимпийский принцип — «главное не победа, главное участие» то можно начинать хоть завтра.
Когда Дакар проходил в Африке — там было много частников — одиночек. Южная Америка как место проведения гонок многих отсекла — дорого!!!
Девчонка молодец! Да, не красотка с глянцевого журнала, но вполне приятной внешности. Но главное, как она катает! Это же не каждый мужик может сделать.
Про «Каникулы» мне пишет человек с «АНИМУ» на аватарке :)
Мой бородатый ФЭЙС вы можете созерцать в моем профиле, мне скрывать нечего :)
Писать свои МЫСЛИ и РАЗМЫШЛЕНИЯ по любому вопросу это тоже одна из функций форума и если лично ВАМ они не очень нравятся, это не делает их «гаденькими», а вот в ваших «гаденьких ответах» желчи от сообщения к сообщению с каждым разом все больше, припекает батенька?
Я фанат здравого смысла и КТМа уже тоже нет, он брался на сезон т.к он мне очень понравился в покатушках по ангару, к КТМу тоже притензии были и есть. Языком тут ГОРАЗД только ты, если ты считаешь «великий научный труд» то что ты тут выложил и так ЖЕСТКО воспринимаешь критику это твои ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ мальчик. На SYM ажиотажа не было и не будет благодаря «старанию» ОД монополиста (Привет AWM-TRADE) и жестко закрепившемуся в умах стереотипу что Тайвань это тотже китай и поэтому столько стоить не должен.Ну и конечно цена у него за гранью добра и зла, за эти деньги можно притащить 400ку живую и свежую.
Ты такой умный, подскажи АРГУМЕНТИРОВАННО ребятам из велоситика почему у них не пошла тема с волком, а они тебе ПОПУЛЯРНО объяснят что для них полтора с половиной мотоцикла в гамме SYM для нашего рынка ТАК-ЖЕ ВАЖНЫ И АКТУАЛЬНЫ как для CFmoto мотолинейка :)
Это вопросы к стелсу, а вернее к QJiangу они откладывали два раза запуск производства из-за серьезных обнаруженных косяков на тестовых партиях, а потом не успели насытить рынки и выполнить заказы в Южной америке, азии и европе, стелс у них в очереди КМК чуть ли ни последний стоит.
Теперь о птичках, вот уж точно ты слышал только звон, но даже до конца и его недослушал, видно КАКОЙ ТЫ СПЕЦ и как АРГУМЕНТИРОВАННО ты все объяснил. Чем принципиально 200кубой двигатель хуже 150кубового с близкими ТТХ? Кстати в хохляндии например тотже Флэйм продают и с нормальным мотором на 16лс!
А Stels Flex 250 ВООБЩЕ никакого отношения к Qjiangу не имеет для справки т.к делает его для стелса Zongshen, но делает в 3ью смену и по принципу «просили подешевле» отсюда и какчество.
P.S-Столько умных слов сказал, я вот нигде «ввода в заблуждения не вижу», л.с все указывают честно, кубатура в ПТС и описание тоже указывается, скажи мне где в законе указано что производитель обязан в название мотоцикла отражать только реальную кубатуру? Начальница взяла себе мерин новый А200, а там прикинь не 2.0 двигло а 1.6, вот-же караул следуя твоей логике… СМЕШНОЙ ТЫ :)
2) Поездил на SV650, аппарат очень понравился. Но после бигтвина (тем более для города) точно не нужно брать версию S (задранные подножки+клипоны+пластик), не комильфо это все в пробках. С низов тянет уверенно (не чоппер, но хоть что-то). К тому же он весьма уже рядников, что тоже плюс. Главный минус – вилка, очень мягкая, постоянно пробивает. Если меньше… не знаю я б наверно скутер взял.
Лично себе бы я для таких целей взял ниндзю 250/300, так же на их базе есть налоги Z250/300. Дизайн приятный, запчастей много.
Так же есть VTR250 но он мало распространен. Потом продать его будет сложно, как и найти что-нибудь из запчастей. Остаются варианты с монстрами старами, дукати. Но это имхо неоправданно дорого для таких целей.
Кстати есть вариант большего объема, схожий с SV, скорее даже его продолжение, правда уже только 650 — GLADIUS. Вполне экономичный и простой городской байк
Респект, главное ты его выкатил и клиент доволен.
А чужие проэкты довелывать вобщем сложно!
Когда Дакар проходил в Африке — там было много частников — одиночек. Южная Америка как место проведения гонок многих отсекла — дорого!!!