Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Kyryll
  • Kyryll
  • 7 января 2015 в 17:54
с бинтами? это уже какаято мумия будет)))))
+12
DelGado
  • DelGado
  • 7 января 2015 в 17:52
Почему то сразу вспомнилась эта конструкция.
0
tatjyanushka
Конечно же welcome! :)
0
ravil-b
  • ravil-b
  • 7 января 2015 в 17:41
походу да
+7
triton9
  • triton9
  • 7 января 2015 в 17:41
Никогда бы не подумал, что скажу такое про днепр: просто афигенно смотрится!
если не смотреть на надписи подумаешь что-то раритетное и видимо весьма дорогое.
+1
gukol
  • gukol
  • 7 января 2015 в 17:25
А какая разница, литьё+фреза или кусок цельный+фреза? Зазоры-то одинаковые. Болтается-то не от того, из чего сделано, а от того, как сделано.
-3
MAD
  • MAD
  • 7 января 2015 в 17:13
Хорошие фрезерованные рычаги (не литые как Китай) стоят 190 $, к примеру у меня pazzo racing(4000р, но стоят они дороже).Ценник Китая как раз из за того что они литые и обработаны фрезером, а не выточены из куска алюминия .
Иногда есть смысл менять сток рычаги из за тугого выжима сцепления как на Yamaha R6, FZ6.
0
homka
  • homka
  • 7 января 2015 в 17:13
и так же топом размажь веником пост)))
0
Kroght
  • Kroght
  • 7 января 2015 в 17:09
А вы оба-молодцы!
0
bob248
  • bob248
  • 7 января 2015 в 17:06
с удовольствием посмотрел видео, жаль картину портит езда без шлема…
0
homka
  • homka
  • 7 января 2015 в 16:40
Новые знакомства, и новые интересные люди трех поколения 35 — 60 и 82 года соответственно, но все больны мотоциклом

-82 года ему??, видимо после шестидесяти начинаешь молодеть)))
+3
Avenger
  • Avenger
  • 7 января 2015 в 16:27
R.I.P
0
Mutab0r
  • Mutab0r
  • 7 января 2015 в 16:27
залип
0
Zeit
  • Zeit
  • 7 января 2015 в 16:17
лежал без шлема в 300 метрах от маршрута… что могло случиться?
0
zhesin
  • zhesin
  • 7 января 2015 в 16:09
Я и сам такие длинные видео не делаю и обхожу стороной, но тут как-то понесло и видео начало ложится на музыку.
А про отчет, то будет, надо черновую версию слегка подредактировать.
0
ingener46
В Курске 6 ЯНВАРЯ 2015 состоялся очередной ХОРС 4.
+1
Devish
  • Devish
  • 7 января 2015 в 15:56
Но самое главное, у делкевика волшебный звук, тот, что я искал. Кроме того, в отличии от остальных укропов, братьев и стрел, делкевик догадался сделать укороченную банку, которая не закрывает целиком колесо и выставляет напоказ все красоты консольного маятника и нового диска:)
+1
tolik_pod
Меньше слов, больше картинок, все равно мало кто читает :)
думаю многие согласятся, что как раз в блогах самое интересное как раз текст — личные впечатления, переживания, эмоции, когда человек ими делится
клип очень атмосферный, понравился, на одном дыхании посмотрел, хотя обычно такой хронометраж обхожу стороной, может, настроение такое ))
0
Devish
  • Devish
  • 7 января 2015 в 15:52
Качество исполнения банки весьма достойное, полноценный карбон, нержавейка. Встало все без проблем. Все очень приятное на ощупь. Единственное, кусок трубы я бы сделал более толстостенными, но скорее всего они просто за снижением веса гнались.
0
Devish
  • Devish
  • 7 января 2015 в 15:48
Сравнительный анализ ежедневной эксплуатации сбф в условиях трасса/город показали, что со стоковым выхлопом я еду во враждебной среде, где меня постоянно хотят прижать, подрезать и т.д. Получается бесхитростный график акустический комфорт обратнопропорционален активной безопасности в городе. Прямоток давит на уши в основном только при монотонном движении на высоких оборотах, а в моей каждодневной эксплуатации это всего 10-12 минут. Остальное — рваный городской траффик, где не звук больше радует, чем утомляет. На дальняк стоковый выхлоп я оставил, благо его поменять можно быстрее, чем цепь смазать. Этож слипон))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна