Никогда бы не подумал, что скажу такое про днепр: просто афигенно смотрится!
если не смотреть на надписи подумаешь что-то раритетное и видимо весьма дорогое.
Хорошие фрезерованные рычаги (не литые как Китай) стоят 190 $, к примеру у меня pazzo racing(4000р, но стоят они дороже).Ценник Китая как раз из за того что они литые и обработаны фрезером, а не выточены из куска алюминия .
Иногда есть смысл менять сток рычаги из за тугого выжима сцепления как на Yamaha R6, FZ6.
Я и сам такие длинные видео не делаю и обхожу стороной, но тут как-то понесло и видео начало ложится на музыку.
А про отчет, то будет, надо черновую версию слегка подредактировать.
Но самое главное, у делкевика волшебный звук, тот, что я искал. Кроме того, в отличии от остальных укропов, братьев и стрел, делкевик догадался сделать укороченную банку, которая не закрывает целиком колесо и выставляет напоказ все красоты консольного маятника и нового диска:)
Меньше слов, больше картинок, все равно мало кто читает :)
думаю многие согласятся, что как раз в блогах самое интересное как раз текст — личные впечатления, переживания, эмоции, когда человек ими делится
клип очень атмосферный, понравился, на одном дыхании посмотрел, хотя обычно такой хронометраж обхожу стороной, может, настроение такое ))
Качество исполнения банки весьма достойное, полноценный карбон, нержавейка. Встало все без проблем. Все очень приятное на ощупь. Единственное, кусок трубы я бы сделал более толстостенными, но скорее всего они просто за снижением веса гнались.
Сравнительный анализ ежедневной эксплуатации сбф в условиях трасса/город показали, что со стоковым выхлопом я еду во враждебной среде, где меня постоянно хотят прижать, подрезать и т.д. Получается бесхитростный график акустический комфорт обратнопропорционален активной безопасности в городе. Прямоток давит на уши в основном только при монотонном движении на высоких оборотах, а в моей каждодневной эксплуатации это всего 10-12 минут. Остальное — рваный городской траффик, где не звук больше радует, чем утомляет. На дальняк стоковый выхлоп я оставил, благо его поменять можно быстрее, чем цепь смазать. Этож слипон))))
если не смотреть на надписи подумаешь что-то раритетное и видимо весьма дорогое.
Иногда есть смысл менять сток рычаги из за тугого выжима сцепления как на Yamaha R6, FZ6.
-82 года ему??, видимо после шестидесяти начинаешь молодеть)))
А про отчет, то будет, надо черновую версию слегка подредактировать.
клип очень атмосферный, понравился, на одном дыхании посмотрел, хотя обычно такой хронометраж обхожу стороной, может, настроение такое ))