Досмотреть ролик до конца меня заставил только саундтрек и любовь к моделированию. В остальном, совсем не понятен смысл скрещивания ГП-шного мотора и заведомо убогого шасси. Ну а если по-делу, то апплодирую стоя умелым рукам и терпению моделиста. Внимание к деталям просто восхищает.
Ничего особенного конечно не прочитал, но твой крик души я услышал!:))
Как ты его в 308 уместил то? Мне просто очень интересно! Колеса снимал?
Что толкнуло тебя ехать за ним именно в Питер? Неужели в Москве ничего дельного не нашел?
Кстати, какой год, какой пробег, сколько хозяев? (Хотя считаю, что по хозяивам в ПТС судить не стоит) И за сколько взял? Если не секрет.
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Дружище — да там почти каждого второго или «редбуллокрыляяяяет» или «монстрэнерджи» или на худой конец нефтянка… Причем — контракты подписаны и оплачены еще весной-летом прошлого года у многих…
Фарш невозможно провернуть назад — слышал такую фразу?
crf250 если это L-ка то это не кроссач. А хондовцы откровенные халтурщики. Ибо зажали сделать стоковый багажник как на 125ка или 150ке. Блин, даже лапка кпп походу не складывается. И на обычные пластиковые лапухи денег пожалели.
При том за такую цену… Эх хонда хонда.
Хм. Я наверное тоже на грубогиб таки созрею, когда потеплеет буду думать.
А какой краской красилось. Порошковой или из балончика?
И да, ихмо, по хорошему нужно было бы сразу делать рамки под багажную систему. Ну то такэ, как захотел заказчик.
Спасибо за пост.
зы. А мне вот интересно чем аргументирована покупка именно этого байка. Но это понятно что не к автору поста.
когда мы были в пешем походе между этими двумя Попами, по дороге видели следы шин от кроссачей и квадров среди низких сосенок со следами бензопил. Это было возле черногорского Попа со стороны Межипотоков. Вот там очень экстримально ехать. Правда на самого Попа с той стороны не заедешь.
Заметил), а еще заметил сколько пыли автотрейлер на машинах везет, то есть носовые форсунки забиты, на зубах скрипит, глаза засыпает… Глубинка, так сказать)
Рожи ладно, глянь на экип)) на мне дырявая короткая спортовая куртка с горбом и летние бмвшные штаники, а Саня просто в коже трековой)) это мы так основательно подготовились к поездке)))))))) хорошо хть дождевики взяли)
Мне Днепр очень понравился, отлично сделан, ребятам респект.
Ещё очень хорошо описали нюансы пользования и обладания данным агрегатом.
В полной мере вкусил этого с уралом соло.....:(((((
Как ты его в 308 уместил то? Мне просто очень интересно! Колеса снимал?
Что толкнуло тебя ехать за ним именно в Питер? Неужели в Москве ничего дельного не нашел?
Кстати, какой год, какой пробег, сколько хозяев? (Хотя считаю, что по хозяивам в ПТС судить не стоит) И за сколько взял? Если не секрет.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
И в бортовой журнал желательно перенести
Фарш невозможно провернуть назад — слышал такую фразу?
При том за такую цену… Эх хонда хонда.
Хм. Я наверное тоже на грубогиб таки созрею, когда потеплеет буду думать.
А какой краской красилось. Порошковой или из балончика?
И да, ихмо, по хорошему нужно было бы сразу делать рамки под багажную систему. Ну то такэ, как захотел заказчик.
Спасибо за пост.
зы. А мне вот интересно чем аргументирована покупка именно этого байка. Но это понятно что не к автору поста.
В Карпатах 2 Попа Ивана, один с Белым Слоном, другой в «Гуцульских Альпах»)
Во время нашего трипа по Карпатам, мой муж тоже транспортировал мой мотик, когда мои попытки рушились
Можно впечатления от 125й хрюшки. Хватает мощности в сравнении с джебелюгой?
Ещё очень хорошо описали нюансы пользования и обладания данным агрегатом.
В полной мере вкусил этого с уралом соло.....:(((((