Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+8
MAZaic
  • MAZaic
  • 9 января 2015 в 12:19
Пока нет основания на светлое будущее, нефть упала, а за ней и рубль. На вторичке есть ещё варианты по старой цене, а вот новый мот сейчас можно взять только из-за бугра с небольшим (до пары тысяч)пробегом.
0
zloy_lev
любой большой крузер не затолкать задом в горку, я со своими габаритами тоже не могу.
А задний ход у него есть в оригинальных аксессуарах, стоит правда очень дорого.
+2
SmallSnake
она мне говорила что ни когда не сядет за руль сего чуда юда
Ха-ха-ха. Я тоже так говорила.
однажды зимним вечером Нюся сказала что хочет ездить на мотике
Нет, я сама не изъявила желания учиться, очень долго упиралась, но муж не сдавался. :-))) Правда, я еще думала, что с моими габаритами это вообще не реально. Оказалось еще как реально. :)))
Нюся молодец! Так держать!
+2
HouseMD
  • HouseMD
  • 9 января 2015 в 11:52
в отсутствие санок можно и запаску (запасное колесо) использовать. Мы так гоняли регулярно. :) Песня супер. Спасибо за настроение :)
0
Spoilt
  • Spoilt
  • 9 января 2015 в 11:49
Весёлая развлекуха. Я так года три назад за полноприводной турбо-КАЛДИНОЙ на снегокате катался. Кстати, по ходынскому полю 100 разгоняли)), а вообще на борде за тачкой прикольнее сам лично тестировал.
0
SmallSnake
Аналогично. Мне еще и помогает правильно входить в поворот, т.к. вижу в какой точке ведущий начинает наклонять мотоцикл. Плюс мы еще переговариваемся и муж подсказывает какой поворот как лучше проходить. Хуже, если сзади едет более сильный и начинает поджимать (это когда мы толпой выезжаем), я тогда начинаю нервничать и делать ошибки. Поэтому когда ездим мотоциклами более 2-х, то я предпочитаю пропустить более сильных вперед. Но вот на днях был выезд, где я очень много ехала впереди, чтобы попробовать свои силы.

Хотя я все равно предпочитаю ехать сзади.
0
Slyboots
Про ватрушку как-то не думали, ни у кого в хозяйстве не оказалось, но спасибо за идею. Мы еще пробовали на лыжах маленьких пластиковых, немного тяжелее катить, но тоже здорово)
0
Slyboots
ну у нас веревка весьма длинная, вряд ли при такой длине выхлопные газы будут чувствоваться.
Конечно же с упряжкой лучше, да вот только не у каждого она под боком стоит))
0
SmallSnake
Посмотрела весь ролик и так и не поняла, почему это в колонне слабый должен быть первым.
+2
kot-pilot
Так и катаемся — я сзади слева прикрываю еду, хотя по ситуации бывает и вперед ухожу, дабы нежелательные выезды перекрыть или подстраховать… Довольно прикольно осозновать себя этаким охранником вип-персоны)))
+6
del_x13
  • del_x13
  • 9 января 2015 в 11:36
Прочитал с большим вниманием, после чего проникся уважением к Вам. Удачи Вам на дорогах и в жизни.
+4
ntr24
  • ntr24
  • 9 января 2015 в 11:33
большая ошибка случилась бы, если бы это был новый японец за сотни рублей.
ссылку на комплект скинул в личку, придеет дней через 30, сделаю фото.
0
Hena21
  • Hena21
  • 9 января 2015 в 11:33
Мотард все таки больше для фана подходит. А вот ездить на работу и по делам днем, иногда на дачу и вечерком покататься вполне и 400/600 хватит
+3
Stepan5553
А наши то санки не убиенные)))
0
Dimulya
  • Dimulya
  • 9 января 2015 в 11:32
Огонь!!! Спереди вилка или паралевер-телелевер? )
0
cross_tver
Не обкатывать можно Жигули, но ни как не «китайца». Это была большая ошибка.
А еще хотелось бы подробностей про комплект 223с, ссылочку например.
+1
N13
  • N13
  • 9 января 2015 в 11:30
Жизнь обретает новый смысл. А вилкой можно размешивать? У меня миксера нет.
0
qu4er
  • qu4er
  • 9 января 2015 в 11:29
Мне кажется, что шатун тоже стоит поменять, так как лопаются они на раз)))
0
Dimulya
  • Dimulya
  • 9 января 2015 в 11:22
Спасибо! Мне тоже нравится ))
0
Dimulya
  • Dimulya
  • 9 января 2015 в 11:21
Да вот хз! Крымские дороги победили японскую сталь!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна