Неплохо вышло! Можно совет? В следующий раз попробуй сделать строчку(окантовку) с лицевой стороны(машинкой конечно-же), и другим цветом-красным.Появится «перчинка»и изыск…
Дилер зарабатывает на продаже сопутствующих товаров и оказания услуг, продажа техники это паровоз, который тянет основной состав доходных услуг и товаров, и прибыли может совсем не приносить.
зачастую с дилером вопрос цены обсуждается.
Хм ну не сказал бы что живу в особо большом городе… даже не областной центр.
Стоимость проживания в большом городе куда выше чем в маленьком, это тоже надо учитывать.
Вопрос 2 человека делают одинаковую работу. В глубинке и в крупном городе.
И получают разную денежку за свой труд. В крупном городе зачастую раз в 5-6 больше.
Внимание вопрос. Что делать человеку в небольшом городке? Еще больше работать?
У меня в лесах фуры не живут…
А зайцев я все равно догнать не могу.
И зачем фуру обгонять? Едешь себе 80 за ней в киломметре и не паришься.
Просто за фурой пойдет «хочу спокойно обгонять джипы». А потом «спорткары». А потом хочу подвеску чуть-чуть получше.
У меня создалось ощущения что по трассе всегда чуток не хватает.
Ездил 90 на ебре — не хватало. Езжу 110 и снова не хватает. Пробовал ездить 135… Сразу привык, и через пару часов снова не хватает.
Ну тут не надо быть Нострадамусом:))
Следы «прихвата» на поршнях
Шатун с задирами и цвета «побежлости» обо всем ужо сказали
Нагар как следствие «работы» карбюратора или чрезмерного количества работы на холостых
Увы замена ЦПГ + шатун
хотя хон ещё живой в цилиндре
зачастую с дилером вопрос цены обсуждается.
Стоимость проживания в большом городе куда выше чем в маленьком, это тоже надо учитывать.
Вопрос 2 человека делают одинаковую работу. В глубинке и в крупном городе.
И получают разную денежку за свой труд. В крупном городе зачастую раз в 5-6 больше.
Внимание вопрос. Что делать человеку в небольшом городке? Еще больше работать?
А зайцев я все равно догнать не могу.
И зачем фуру обгонять? Едешь себе 80 за ней в киломметре и не паришься.
Просто за фурой пойдет «хочу спокойно обгонять джипы». А потом «спорткары». А потом хочу подвеску чуть-чуть получше.
но накуа?
Блин была бы возможность во все места плюсанул::))
РАБОТАТЬ БОЛЬШЕ НУЖНО НАРОД!!!
Сначала удалить пост и потом закрыть у нему комменты. Чтобы наверняка!
Ездил 90 на ебре — не хватало. Езжу 110 и снова не хватает. Пробовал ездить 135… Сразу привык, и через пару часов снова не хватает.
Хочется всего и побольше.
Следы «прихвата» на поршнях
Шатун с задирами и цвета «побежлости» обо всем ужо сказали
Нагар как следствие «работы» карбюратора или чрезмерного количества работы на холостых
Увы замена ЦПГ + шатун
хотя хон ещё живой в цилиндре
Я ненормальный?
Чего париться по мелочам?
время расставит все на свои места и хорошо, если только время…