Поздравляю друже! Я тоже не перестаю грезить о постройке стрита, только на базе 929 Сибера(по большей части из-за инжектора). Нравятся мне все-таки подобные гончие бегемоты.
Удачи в твоих начинаниях! Буду следить за развитием событий!)
P.S. Помимо демпфера пригодится мощная клетка для двигателя ;)
Через 6 месяцев нефть вернулась к старой цене и пошёл рост. А в рублях тогда ни один адекватный человек деньги не хранил помня о гиперинфляции начала 90х. И вот после 98 и начался рост экономики и адекватное восприятие реальности. А прогорели в основном барыги… коих не жалко, так как работа их в те времена заключалась в купить подешевле — продать подороже с гарантией 3 метра от магазина.
а представляете,-как сейчас кочуют по России последователи мадам Тюссо, со всякими Майклами Джексонами, Иванами Грозными и т.д., -приезжает музей, а там огромная коллекция(возить то легко пластик)исторических мотоциклов, все в натуральную величину, покрашены… клоны известных спортбайков, легендарные классики от самого начала, редкости прочие, которых в жизни не увидишь… Эрзац конечно, но как вариант, почему нет? лучше чем картинки разглядывать.
Да это я понял, мне интересно если рассточить траверсы как они себя будут чухать в процессе езды? Просто мне под Орионовские перья нет возможности изготовить траверсы с компенсирующим углом, а так мож себе расточил днепрячии и не парился
Приветствую, есть только общего плана, подробной фотографии переднего седла не делал. Обошлось примерно в 25 у.е
Степлер обычный строительный: .
Скобы брал короткие, цена их примерно 1у.е за 1000 штук:)
Обидно получилось потому, что практически вся мототехника из-за бугра. И расходники. И экип. И все это — лишь капля в море относительно всего завозимого в страну барахла. А в обратку можем только энергоресурсы, а товары народного потребления не можем. Раньше просто не хотели, а теперь много чего уже не можем. Утрирую конечно, но истина где-то рядом.
А ведь Дайнез вон прям уже на Украине шьется, даже производство перенимать не нужно. Или недостаточно научно-технической базы для производства «афтермаркет» (слово-то какое) компонентов подвески? Для этого не нужно строить предприятие-гигант с прилагающимся городом, и небольшой заводик справится. Пластик тоже лень штамповать поди… Список конца не имеет.
И не будет обидно, и вообще будет все равно, и будем отвечать на коряво переведенные на русский язык вопросы «как отправить в Европу коплект регулируемых аммортизаторов от ведущего производителя „Русские дороги“.
Удачи в твоих начинаниях! Буду следить за развитием событий!)
P.S. Помимо демпфера пригодится мощная клетка для двигателя ;)
Тестил 899, по звуку и начинке отличный мот) только ветрозащита слабая) В грудь дует, но не напрягает)
Степлер обычный строительный:
Скобы брал короткие, цена их примерно 1у.е за 1000 штук:)
А ведь Дайнез вон прям уже на Украине шьется, даже производство перенимать не нужно. Или недостаточно научно-технической базы для производства «афтермаркет» (слово-то какое) компонентов подвески? Для этого не нужно строить предприятие-гигант с прилагающимся городом, и небольшой заводик справится. Пластик тоже лень штамповать поди… Список конца не имеет.
И не будет обидно, и вообще будет все равно, и будем отвечать на коряво переведенные на русский язык вопросы «как отправить в Европу коплект регулируемых аммортизаторов от ведущего производителя „Русские дороги“.