Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Mart
  • Mart
  • 10 января 2015 в 12:33
Ага. И комплектующие столько же, если не больше.
+1
SamoreZzz
Поздравляю друже! Я тоже не перестаю грезить о постройке стрита, только на базе 929 Сибера(по большей части из-за инжектора). Нравятся мне все-таки подобные гончие бегемоты.
Удачи в твоих начинаниях! Буду следить за развитием событий!)
P.S. Помимо демпфера пригодится мощная клетка для двигателя ;)
0
MrRed_37
  • MrRed_37
  • 10 января 2015 в 12:18
правильно сделала что поехала на эндурике тебе дороги не нужны )))
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 10 января 2015 в 12:18
Через 6 месяцев нефть вернулась к старой цене и пошёл рост. А в рублях тогда ни один адекватный человек деньги не хранил помня о гиперинфляции начала 90х. И вот после 98 и начался рост экономики и адекватное восприятие реальности. А прогорели в основном барыги… коих не жалко, так как работа их в те времена заключалась в купить подешевле — продать подороже с гарантией 3 метра от магазина.
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 10 января 2015 в 12:14
а потом v8 4 литра к 2025 году)
Тестил 899, по звуку и начинке отличный мот) только ветрозащита слабая) В грудь дует, но не напрягает)
+1
Gri-Fon-Baron
Надежен, молчалив, морально устойчив — отличный попутчик))) Он с нами уже съездил в Брест, Питер и по Крыыму.)
+2
vasteed
  • vasteed
  • 10 января 2015 в 11:53
а представляете,-как сейчас кочуют по России последователи мадам Тюссо, со всякими Майклами Джексонами, Иванами Грозными и т.д., -приезжает музей, а там огромная коллекция(возить то легко пластик)исторических мотоциклов, все в натуральную величину, покрашены… клоны известных спортбайков, легендарные классики от самого начала, редкости прочие, которых в жизни не увидишь… Эрзац конечно, но как вариант, почему нет? лучше чем картинки разглядывать.
0
rluk
  • rluk
  • 10 января 2015 в 11:51
как только мир вернется к обеспеченности валют
0
0993191148
Да это я понял, мне интересно если рассточить траверсы как они себя будут чухать в процессе езды? Просто мне под Орионовские перья нет возможности изготовить траверсы с компенсирующим углом, а так мож себе расточил днепрячии и не парился
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 10 января 2015 в 11:27
там другая вилка планируется. Спрингер.
0
realistus
да ладно вам, клево же вышло!
0
0993191148
Вопрос по траверсам- под перья орион расстачивали? И хватит их после рассточки по жесткости?
+1
Avenger
  • Avenger
  • 10 января 2015 в 11:06
Приветствую, есть только общего плана, подробной фотографии переднего седла не делал. Обошлось примерно в 25 у.е
Степлер обычный строительный:
.
Скобы брал короткие, цена их примерно 1у.е за 1000 штук:)
0
wolf-customs
до чего дошел прогресс!
0
bogatoff
  • bogatoff
  • 10 января 2015 в 10:50
А без разницы, из уралоднепров может только классик годно получится, возможно чопир, но маловероятно. Остальное — лютый колхоз.
+1
bogatoff
  • bogatoff
  • 10 января 2015 в 10:48
Если бы это сделали органично — сказали бы годная крыса. Но все же не стоит насиловать мотоциклы.
0
Rusich
  • Rusich
  • 10 января 2015 в 10:35
Допфары почём и где?
+1
Df_LSD
  • Df_LSD
  • 10 января 2015 в 10:29
А я часики на байке приметил, такие же как у меня и givi touringscreen. Эх, с таким курсом эти плюшки уже хрен укупишь.
+1
Aray
  • Aray
  • 10 января 2015 в 9:08
Да еще хребтов и непокоренных вершин хватает, ехать и ехать!
+7
madEngineer
Обидно получилось потому, что практически вся мототехника из-за бугра. И расходники. И экип. И все это — лишь капля в море относительно всего завозимого в страну барахла. А в обратку можем только энергоресурсы, а товары народного потребления не можем. Раньше просто не хотели, а теперь много чего уже не можем. Утрирую конечно, но истина где-то рядом.
А ведь Дайнез вон прям уже на Украине шьется, даже производство перенимать не нужно. Или недостаточно научно-технической базы для производства «афтермаркет» (слово-то какое) компонентов подвески? Для этого не нужно строить предприятие-гигант с прилагающимся городом, и небольшой заводик справится. Пластик тоже лень штамповать поди… Список конца не имеет.
И не будет обидно, и вообще будет все равно, и будем отвечать на коряво переведенные на русский язык вопросы «как отправить в Европу коплект регулируемых аммортизаторов от ведущего производителя „Русские дороги“.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна