))… зато правда. Действительно, если рост под 180 и выше, то вряд ли хватит штатного щитка., а вот если быть в пределах: 150-175 — ветер будет (выше шлема))))
Ну весна покажет кто из нас прав, вы видите каких то врагов внутри страны устроивших кризис и наживающихся на этом. А я говорю что кризис в данный момент это сугубо результат внешнего воздействия. И заметьте что я написал что ПОКА ни кто не пострадал, а вот что будет дальше покажет время.
Классно, когда есть друзья по увлечению! Гараж норм, то, что надо!
Я и гараж вроде сделал по своему хотению, но сам там время провожу, ибо друзья не в теме.
Тогда прости меня — о чем ты возмущаешься? Народ не пострадал (тебя же можно считать частью народа?), чиновники не пострадали, олигархи тоже… Все оказывается в ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ????!!!
Как говорится — или лыжи не едут или я стебанутый…
блин народ завидую я вам у кого есть бабло чтоб заказывать цацки с каталогов, а у менят нет((( вот и сижу ночями в поисках пока чото стрельнет в продаже пожходящие недорого, ну или кусок (железа) и точить, тоже стрит-файтера строю из сузы рг
Забавно смотреть как диалог ходит по кругу. Но в общем-то в средине обсуждения, уже дан верный ответ. Ничего не этического в повышении цен на уже купленные мото нет. Повышение это существует только в рублях. Но все операции по покупки техники диллер выполняет в СКВ. Соответственно купив мот за 3000 долларов, он выставляет его на продажу допустим за 3500 тысячи. Ну а то, что рубыль за это время упал. Ну так это проблема рубля. Некоторые совестливые диллеры старались держать цену уменьшая маржу. Но всему есть придел. Если продать этот мотоцикл по старым ценам, то новый за те же 3000 долларов диллер уже не сможет. Так, что всё логично.
Предметы искусства и не должны иметь практической составляющей (если только к такой не относить «радовать глаз и вызвать эмоции). На то они и предметы искусства.
Да нормально. Разные мотоциклы под разные задачи. Я конечно на спортах не ездил, но почти 90 коней и вес как у чекушки делают монстр очень крутой машиной, но за дорожным покрытием нужно следить очень внимательно, ошибок не прощает. Мне к сожалению по ряду причин пока не подходит такая техника. Да и для покатушек у меня кое что есть;)
Со всем согласен. Сам являюсь счастливым обладателем этого мотоцикла и разделяю позитив. К тому же, подтверждаю — мот упал на стоянке на правую сторону — при этом появились лишь маленькие царапинки на защите глушака. Был крайне удивлен.
Я и гараж вроде сделал по своему хотению, но сам там время провожу, ибо друзья не в теме.
Как говорится — или лыжи не едут или я стебанутый…