Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 13:22
Вообще носить наколенники или черепаху поверх экипа неразумно, свернет и лямки порвет итд.
Все элементы защиты при езде по асфальту должны находится под защитой от скользячки, все остальное субоптимально.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 13:19
Многие их на любой байк одевают.
Для стрита вполне хватает например дайнезовских Knee V или Форсфилдов, под любые штаны оденутся.
+1
Novs
  • Novs
  • 11 января 2015 в 13:19
Ну-ну )) Смотрю сейчас 6 сезон
0
zaki
  • zaki
  • 11 января 2015 в 13:16
Я всегда ездил с шарнирными наколенниками, использовал fox, на предыдущем моте да, царапали бак. Но меня это не парило, перед продажей полирнул и все, как вариант — можно наклеить защитную пленку на бак, или использовать чехол для бензобака, как у меня сейчас. Под штаны естественно, не лезут. При чем, странная закономерность — есть мотоджинсы Icon Strongarm так вот под них не лезут ни одни наколенники.
0
zaki
  • zaki
  • 11 января 2015 в 13:13
Не на все мотоциклы они есть по-моему.(
+1
verykilled
Ну если ехать на 8000 оборотах, то нормально все. У меня на Хорнете 900ом на некоторых оборотах вибрации больше были.
0
SpeedSG77
Я помню прикол — КАМАЗы уже дважды выиграли Дакар (еще африканский) а их так и не показывали в тв-трансляциях :-)))) зато очень много показывали борьбы между Ситроеном и Мицубиси…
0
SR_BOU
  • SR_BOU
  • 11 января 2015 в 13:06
Валентино Росси принял участие в гонке Tourist Trophy 2009
[Yamaha Bolt — вдохновлён прошлым, создан для будущего]
«Я счастлив, что сделал круг в рамках гонки ТТ, для того, чтобы понять что это такое. Вообще я очень много знаю об этой гонке, но только по DVD дискам. В реальности это очень захватывающее мероприятие, отличный трек, очень быстрый… Я следовал за Аго, так проще, потому что он знает трек и ехал быстро. Вместе мы ехали не быстро, но в хорошем ритме. Это было весело, потому что это хорошая гонка для таких мотоциклов… и этот R1 невероятно быстрый, такой же быстрый, как моя Yamaha MotoGP 2004 года… потому что обладает невероятной мощностью… Гонка ТТ очень опасная и здесь нельзя делать ошибки, это конечно же нечто другое, чем MotoGP, но это весело и захватывающе», — отметил Валентино Росси после участия в TT-2009.
0
SpeedSG77
Немного осталось… Потерпи чуток… Будет новая весна и новое лето!
0
nasvetko
  • nasvetko
  • 11 января 2015 в 13:03
Дык у меня и не спорт!
+3
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 13:01
Для спортбайка торы не очень, не под каждые штаны налезут, а тот кто их поверх ног носит исцарапает весь танк.
+1
Hooliganca
Картинка в туннеле больно уж напомнила Питерскую любимую Дамбу… ) эх лето
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 11 января 2015 в 12:57
Я лучше займу, в долги залезу. Просто уже нашел нужный вариант…
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 12:56
У меня стоит фильтр от K&N, специально для моего байка и для стрит, подстраивать ничего не нужно было, как и было написано в мануале этого фильтра.
0
Elvis_MJ
  • Elvis_MJ
  • 11 января 2015 в 12:56
Еще будет и про СуперФуру
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 12:55
Не всегда, от BMC, К&N и Pipercross есть многоразовые рэйсинг и стрит фильтры.
При установке стрит фильтра на свой байк впрыск подстраивать не нужно.
0
VanPy
  • VanPy
  • 11 января 2015 в 12:54
Ты прав, они не сравнимы. ;)
ТТ — действительно более зрелищны. Но вот участвовать в шоссейно-кольцевых намного интереснее.
0
zaki
  • zaki
  • 11 января 2015 в 12:53
Колени хороши, но я пролетел с размером… М-ка не застегивается на икре. :((
0
SR_BOU
  • SR_BOU
  • 11 января 2015 в 12:51
Очень интересно будет посмотреть на Росомаху (Гай Мартин) на мотоцикле BMW, очень жду их соперничества с Данлопом (мне не одному показалось, что BMW едет быстрее всех, во всяком случае на прямых...), ну и конечно ждем возвращение чемпиона Джони МакГинеса (надеюсь он залечит до конца свою травму!).
По моему мнению эта гонка является самой зрелищной из всех уличных гонок и по определению не сравнится с шоссейно-кольцевыми!!!
0
idnb
  • idnb
  • 11 января 2015 в 12:51
CBR 400 RR NC 29, просто тут боковые воздуховоды сняты, которые идут с боков пластика и вставляются в прямоугольный паз посередине, они первыми страдают при падении)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна