Вообще носить наколенники или черепаху поверх экипа неразумно, свернет и лямки порвет итд.
Все элементы защиты при езде по асфальту должны находится под защитой от скользячки, все остальное субоптимально.
Я всегда ездил с шарнирными наколенниками, использовал fox, на предыдущем моте да, царапали бак. Но меня это не парило, перед продажей полирнул и все, как вариант — можно наклеить защитную пленку на бак, или использовать чехол для бензобака, как у меня сейчас. Под штаны естественно, не лезут. При чем, странная закономерность — есть мотоджинсы Icon Strongarm так вот под них не лезут ни одни наколенники.
Я помню прикол — КАМАЗы уже дважды выиграли Дакар (еще африканский) а их так и не показывали в тв-трансляциях :-)))) зато очень много показывали борьбы между Ситроеном и Мицубиси…
Валентино Росси принял участие в гонке Tourist Trophy 2009
[Yamaha Bolt — вдохновлён прошлым, создан для будущего]
«Я счастлив, что сделал круг в рамках гонки ТТ, для того, чтобы понять что это такое. Вообще я очень много знаю об этой гонке, но только по DVD дискам. В реальности это очень захватывающее мероприятие, отличный трек, очень быстрый… Я следовал за Аго, так проще, потому что он знает трек и ехал быстро. Вместе мы ехали не быстро, но в хорошем ритме. Это было весело, потому что это хорошая гонка для таких мотоциклов… и этот R1 невероятно быстрый, такой же быстрый, как моя Yamaha MotoGP 2004 года… потому что обладает невероятной мощностью… Гонка ТТ очень опасная и здесь нельзя делать ошибки, это конечно же нечто другое, чем MotoGP, но это весело и захватывающе», — отметил Валентино Росси после участия в TT-2009.
Очень интересно будет посмотреть на Росомаху (Гай Мартин) на мотоцикле BMW, очень жду их соперничества с Данлопом (мне не одному показалось, что BMW едет быстрее всех, во всяком случае на прямых...), ну и конечно ждем возвращение чемпиона Джони МакГинеса (надеюсь он залечит до конца свою травму!).
По моему мнению эта гонка является самой зрелищной из всех уличных гонок и по определению не сравнится с шоссейно-кольцевыми!!!
CBR 400 RR NC 29, просто тут боковые воздуховоды сняты, которые идут с боков пластика и вставляются в прямоугольный паз посередине, они первыми страдают при падении)
Все элементы защиты при езде по асфальту должны находится под защитой от скользячки, все остальное субоптимально.
Для стрита вполне хватает например дайнезовских Knee V или Форсфилдов, под любые штаны оденутся.
[Yamaha Bolt — вдохновлён прошлым, создан для будущего]
«Я счастлив, что сделал круг в рамках гонки ТТ, для того, чтобы понять что это такое. Вообще я очень много знаю об этой гонке, но только по DVD дискам. В реальности это очень захватывающее мероприятие, отличный трек, очень быстрый… Я следовал за Аго, так проще, потому что он знает трек и ехал быстро. Вместе мы ехали не быстро, но в хорошем ритме. Это было весело, потому что это хорошая гонка для таких мотоциклов… и этот R1 невероятно быстрый, такой же быстрый, как моя Yamaha MotoGP 2004 года… потому что обладает невероятной мощностью… Гонка ТТ очень опасная и здесь нельзя делать ошибки, это конечно же нечто другое, чем MotoGP, но это весело и захватывающе», — отметил Валентино Росси после участия в TT-2009.
При установке стрит фильтра на свой байк впрыск подстраивать не нужно.
ТТ — действительно более зрелищны. Но вот участвовать в шоссейно-кольцевых намного интереснее.
По моему мнению эта гонка является самой зрелищной из всех уличных гонок и по определению не сравнится с шоссейно-кольцевыми!!!