Я вечно позже всех добираюсь до твоих чудных повествований…
P.S. Сегодня Мэри написала снова, предложила
(продолжение следует)
после этого стукнула себя кулаком по ноге со словами: «Да блин, Коля! Опять интригуешь, жук! =)))))))
Колюня, с наступившими новогодними праздниками тебя! Всех благ и новых неизведанных дорог!
Понравилось фото озера с розовыми цветами слева!
Прекрасный вид! Залюбовалась)
1. Я писал про личные ощущения, «мягкости» коробки хонды замечено не было)))
2. Так-же разницы в подвеске не заметил. Может быть она и была-бы будь во мне 60-70кг, но с моими 93 я этого не замечаю.
3. Посадка это глубоко индивидуально. Мне было удобно и на том и на другом. Однако на обоих после 200км начинали затекать колени, ноги у меня все-же длинные. Ветрозащиты в зетке нет, поэтому сравнивать нечего, это нейкед. На ниндзе комфортно до 130-140 со стоковым обтекателем. Нагрузка на руки и спину говорит просто о неправильной посадке, с правильной посадкой даже на чистокровном спорте в городе руки не нагружены.
4. Из той-же статьи.
Минусы хонды — «ватный» передний тормоз и рывки на низких оборотах.
«Минусы» ниндзи — ОТСУТСТВИЕ ПАССАЖИРСКИХ РУЧЕК!!!
Я поржал)))))
Этим фактом озаботились очень давно, по крайне мере для авто. Но вот хоть убейте не видел не разу и не слышал ни от кого, что их Полицай остановил и оштрафовал за пересечение стоп линии. Хотя штраф сделали достаточно давно. Им просто нет до этого дела.
Мотобату тоже мне кажется не будет дела до этого, потому как они тоже могли всегда нас за это штрафовать.
Они кстати почти всегда достаточно лояльны, если самому не лезть в бутылку и смотрят сквозь пальцы на многие нарушения, например ту же выделенку. Не раз видел как мотобат останавливая на выделенке мот, просто проверял документы и отпускал.
Ну они то если и озаботятся — то будут стоять и визуально на это смотреть. Да и с видеокамерой скорее всего — для фиксации нарушения.
Ты же явно не будешь в присутствии мотобата нарушать? Поэтому пока нам как мотоциклистам запариваться смысла нет…
Я таки не механег, но слышал, что если покрытие стенки цилиндра из никасиля — готовь бабло на новый блок, если чугуний — то неси капиталить. Да, есть конторы, которые никасиль восстанавливают. Но стоит это удовольствие едва ли дешевле контрактного мотора.
Так вот — подавляющее большинство всех современных мотоциклов (и автомобилей) имеют покрытие стенок цилиндров из никасиля. И бывает, он не выдерживает — особенно на сильно форсированных моторах.
Мммм вложу свои пять копеек. У меня сибиха 93 лохматого года, правд 750. Автор ты еще в резину, звезды и цепь не вкладывался. Плюс подшипники ступицы, на звезде. По мелочи там свечи, воздушный фильтр, плюс синхра карбюраторов. Замена масла с фильтром :) Почему то многие не знают, что на самом деле мот это не дешевое удовольствие. Миниммум в год при нормальных пробегах(6-12к) ты меняешь цепи, звезды, резину, фильтра и масло. Знаете, а мот еще и бензин ест! Я еще молчу если вдруг ветровичек захотелось или защиту или подогрев ручек или еще чего. Кулибиных прошу не втыкать, тк не у всех руки золотые, некоторым проще купить и поставить :)
Я открою большой секрет! Даже в новый мот надо вкладываться! Порой кстати лучше купить бу мот полностью обутым и одетым, так дешевле. Те кто покупают на сезон откатать, как правило катают 2-3 тыщи всего, тк только учаться и толком не ездят. Поэтому может неубиваемость и растет как легенда. Нет не убиваемой техники, есть толковые или безтолковые прокладки между рулем и сидением :)
Меня тут как-то по дороге с Альметьевска в Набережные Челны тормознули… Минут 15 машину шерстили… Даже сына высадили на улицу в метель…
Причину остановки так и не назвали…
Судя по тщательности досмотра — искали наркокурьеров-горнолыжников с детьми… Придурки… :-)))
Берешь тряпку с растворителем, стираешь и едешь дальше.
А если идут в бычку, так есть телефон доверия. При инспекторе звонишь по нему и говоришь, что тебя пытаются развести на деньги.
Вообще на сколько я помню, грязные номера как и тонировка. Снял/помыл и проблема решена.
Стрелять скорее всего будут передний номер, так как если стрелять сзади, то думаю достаточно сложно будет зафиксировать само нарушение. Надо же чтоб четко было видно.
А раз так, то нас это не коснется.
На авто меня останавливают существенно реже.
И, что характерно, на вопрос — причина остановки, они как то мнутся и глаза в сторону отводят… стесняются как будто.: о))
кстати:
У меня номер старательно испачкан, необходимости в применении смазки цепи нет: московское средство для мытья дорог + близость номера к выхлопу сами прекрасно справляются. Но вот есть тенденция что уже второй год подряд инспекторы при остановке меня, активно пытаются вменить статью (не помню номер) «не читаем с применением средств… », которая предусматривает лишение. И каждый раз начинаются качели: я говорю что не читаем согласен, виновен, каюсь, помою (в следующей жизни) и всё такое, но какие же тут, гражданин начальник, спец средства? А он мне: да мне пофиг вообще, я ща в протоколе напишу, а ты бегай по судам и доказывай (и ещё лыбится не хороший человек так гаденько)… ну потом мы некоторое время спорим, причём я старательно делаю вид, что буду ходить по судами и подавать жалобы и апелляции, и вообще максимально, если и не создам ему проблем, то уж бумажной писанины создам много. Как итог 500р за нечитаемый номер (с чем я и не спорю), и каждый в свою сторону, но тенденция…
после этого стукнула себя кулаком по ноге со словами: «Да блин, Коля! Опять интригуешь, жук! =)))))))
Колюня, с наступившими новогодними праздниками тебя! Всех благ и новых неизведанных дорог!
Понравилось фото озера с розовыми цветами слева!
Прекрасный вид! Залюбовалась)
2. Так-же разницы в подвеске не заметил. Может быть она и была-бы будь во мне 60-70кг, но с моими 93 я этого не замечаю.
3. Посадка это глубоко индивидуально. Мне было удобно и на том и на другом. Однако на обоих после 200км начинали затекать колени, ноги у меня все-же длинные. Ветрозащиты в зетке нет, поэтому сравнивать нечего, это нейкед. На ниндзе комфортно до 130-140 со стоковым обтекателем. Нагрузка на руки и спину говорит просто о неправильной посадке, с правильной посадкой даже на чистокровном спорте в городе руки не нагружены.
4. Из той-же статьи.
Минусы хонды — «ватный» передний тормоз и рывки на низких оборотах.
«Минусы» ниндзи — ОТСУТСТВИЕ ПАССАЖИРСКИХ РУЧЕК!!!
Я поржал)))))
Мотобату тоже мне кажется не будет дела до этого, потому как они тоже могли всегда нас за это штрафовать.
Они кстати почти всегда достаточно лояльны, если самому не лезть в бутылку и смотрят сквозь пальцы на многие нарушения, например ту же выделенку. Не раз видел как мотобат останавливая на выделенке мот, просто проверял документы и отпускал.
Ты же явно не будешь в присутствии мотобата нарушать? Поэтому пока нам как мотоциклистам запариваться смысла нет…
Так вот — подавляющее большинство всех современных мотоциклов (и автомобилей) имеют покрытие стенок цилиндров из никасиля. И бывает, он не выдерживает — особенно на сильно форсированных моторах.
«Если бы люди употребляли слова в их значении, в мире было бы меньше войн» Р.Декарт
Я открою большой секрет! Даже в новый мот надо вкладываться! Порой кстати лучше купить бу мот полностью обутым и одетым, так дешевле. Те кто покупают на сезон откатать, как правило катают 2-3 тыщи всего, тк только учаться и толком не ездят. Поэтому может неубиваемость и растет как легенда. Нет не убиваемой техники, есть толковые или безтолковые прокладки между рулем и сидением :)
Причину остановки так и не назвали…
Судя по тщательности досмотра — искали наркокурьеров-горнолыжников с детьми… Придурки… :-)))
А если идут в бычку, так есть телефон доверия. При инспекторе звонишь по нему и говоришь, что тебя пытаются развести на деньги.
Вообще на сколько я помню, грязные номера как и тонировка. Снял/помыл и проблема решена.
А раз так, то нас это не коснется.
И, что характерно, на вопрос — причина остановки, они как то мнутся и глаза в сторону отводят… стесняются как будто.: о))
У меня номер старательно испачкан, необходимости в применении смазки цепи нет: московское средство для мытья дорог + близость номера к выхлопу сами прекрасно справляются. Но вот есть тенденция что уже второй год подряд инспекторы при остановке меня, активно пытаются вменить статью (не помню номер) «не читаем с применением средств… », которая предусматривает лишение. И каждый раз начинаются качели: я говорю что не читаем согласен, виновен, каюсь, помою (в следующей жизни) и всё такое, но какие же тут, гражданин начальник, спец средства? А он мне: да мне пофиг вообще, я ща в протоколе напишу, а ты бегай по судам и доказывай (и ещё лыбится не хороший человек так гаденько)… ну потом мы некоторое время спорим, причём я старательно делаю вид, что буду ходить по судами и подавать жалобы и апелляции, и вообще максимально, если и не создам ему проблем, то уж бумажной писанины создам много. Как итог 500р за нечитаемый номер (с чем я и не спорю), и каждый в свою сторону, но тенденция…
а у вас какой опыт в этом вопросе?