Особенно зимой большое количество мотоциклистов сокращает пробки… Давайте не будем забывать что в бОльшей части России — мотоцикл сезонный вид транспорта…
Да и на самых что ни на есть югах моты всё же ставят на прикол — недели на 3-4… Мы не Европа и тем более не Азия — где на моте можно катать круглый год…
Кстати мерил ещё agv cjmpact размер L, на 1000 дороже k3 sv, тоже сидел неплохо, не купил, так как не готов пожертвовать безопасностью, за не очевидный для меня комфорт.
В реальности конечно что-то делается, но этого бесконечно мало. Размышляли почему так выходит — возможно отчести сказывается реакционность мышления, привыкли что все качественное производилось на уровне государства и самостоятельно пытаться бесперспективняк. Мои мысли по этому поводу вернулись в правильное русло после одной поездки по Штатам. Поглядел как во одном медвежьем углу девченки в платочках (привет Союз) на токарных станках изготавливают компоненты для Cummins, в другой деревне местный народ лепит из углеволокна кузовные панели для новых Корветов, в третьей вся молодежь работает на производстве приводов для открывания ворот, и т.д. И не все у них гладко, и качество не на высоте, просто делают как могут, и гордятся этим. Наша молодежь более смекалистая, мы можем лучше. Никакого «отставания», о котором так часто привыкли говорить, в базовом производстве нет — этот миф разбивается о факты после наглядных экскурсий. Есть лень и отсутствие мотивации, которое сами себе придумываем.
Можете закидать меня какашками, но:
1) Всегда поражала способность не ценить собственное время. Если бы человек те часы, которые ушли на поиск-подготовку-колхозинг-проверку-написание поста тупо потратил на выполнение своих трудовых обязанностей, то, полагаю, вопрос о том, «как выкроить 2 тыщи» просто не стоял бы.
2) Если запчасти для мотоцикла внезапно стали не по карману, может, найти работу поденежнее или мотоцикл подешевле, ым?
Цикл кризисных статей из серии «Обслуживаем мотоцикл при помощи пластиковой бутылки и скотча» открыт. Все ок, но есть вариант что пропускная способность данного фильтра меньше чем у оригинала, что приведет к богатой смеси.
Да и на самых что ни на есть югах моты всё же ставят на прикол — недели на 3-4… Мы не Европа и тем более не Азия — где на моте можно катать круглый год…
1) Всегда поражала способность не ценить собственное время. Если бы человек те часы, которые ушли на поиск-подготовку-колхозинг-проверку-написание поста тупо потратил на выполнение своих трудовых обязанностей, то, полагаю, вопрос о том, «как выкроить 2 тыщи» просто не стоял бы.
2) Если запчасти для мотоцикла внезапно стали не по карману, может, найти работу поденежнее или мотоцикл подешевле, ым?