Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Vampir4ik
На самом деле он добрый. Просто у него турындура. больше ценит путешествия, я полагаю. Не зря ж Африку купил)
+1
Vampir4ik
Заодно и просыпаешься, ага)
0
OWL
  • OWL
  • 13 января 2015 в 14:49
Тут каждый решает за себя.Я например в интегралах как в танке-стремно мне что углы обзора малые
0
locdog
  • locdog
  • 13 января 2015 в 14:49
исправил все)))
0
Gostiar
  • Gostiar
  • 13 января 2015 в 14:48
Жаль, но бился до последнего! Мужик! Минут на 15 потерял сознание, но потом продолжил попытки… к сожалению тщетно.
+1
locdog
  • locdog
  • 13 января 2015 в 14:47



главное что бы не дуло :)))))) истинная правда!
0
Aray
  • Aray
  • 13 января 2015 в 14:47
Ага, сам такое чувстовал когда свои родные края видел! А случайно никаких треков нет покатушек по горам? пора бы строить маршрут на 2015 год!
+2
a_r
  • a_r
  • 13 января 2015 в 14:45
Ты злой)
+1
cember
  • cember
  • 13 января 2015 в 14:45
Нашел что сравнивать — маломощную четырехсотку и кувалду :)
+1
Stray
  • Stray
  • 13 января 2015 в 14:44
Отличный пост, прочитал с удовольствием!
Можно забрать часть на цитаты (со ссылкой на автора!)?
Являюсь владельцем такого же мотоцикла.
Ручки с подогревом без проблем поставил сам, и Вам рекомендую — на весну-осень самое то!
Если будут вопросы по ремонту/обслуживанию — пишите, подскажу как что.
На этом мотоцикле я впервые открыл радость дальних путешествий (оборудовав его соответствующим образом).
Желаю удачных дорог и многих километров на одометре!
0
Gostiar
  • Gostiar
  • 13 января 2015 в 14:43
Думаю, что именно пакеты используются как самый лёгкий, простой, не занимающий место и одноразовый (учитывая концентрацию соли) способ преодолеть первый кусок этапа — само озеро Уюни. Хотя могут быть и другие варианты
0
locdog
  • locdog
  • 13 января 2015 в 14:42
проблемы как у всех) финансовые))) если найдем спонсора — то я только за ) я с детсва мечтаю)
0
locdog
  • locdog
  • 13 января 2015 в 14:41
лучший и быстрый, если ты помнишь они едут без технички. следовательно самое простое это пакет)

мы так же ехали в астрахани, в этом году… было ноль) пакет под майку и уже тепло)
0
Aray
  • Aray
  • 13 января 2015 в 14:41
Когда сухо и дороги типа грейдера и кой-какого асфальта то резина 50/50 была бы лучше, а так, с постоянными дождями и глиняными спусками все-таки более злая резина это успех!
Протяженность пробега за день определялась погодой и состоянием маршрута а также тем, на сколько была выдохнувшаяся из сил моя коллега. Моментами она не могла сцепление выжать от переутомлений. Средние пробеги были около 50 км примерно в день. Вот трек, можешь примерно оценить расстояния: www.gpsies.com/map.do?fileId=cqdjzhcldcvkgdoz
В таких поездках желательно иметь примерно равные навыки езды, тогда дорога будет всем в аппетит ))
+1
FLYNT
  • FLYNT
  • 13 января 2015 в 14:41
расстояние это да…
если б не оно за рамой бы уже ломанул бы
0
locdog
  • locdog
  • 13 января 2015 в 14:40
=) хорошо мотогонам штурман не нужен)
0
Gostiar
  • Gostiar
  • 13 января 2015 в 14:40
Какие проблемы?) Можно полноценно поучаствовать… бюджет правда не скромный 120-150 тысяч евро. Но есть и призовые! За первое место что-то около 5000 =)
0
Expert
  • Expert
  • 13 января 2015 в 14:40
Думается что в обычном «не спортивном» режиме они даже очень ничего, считай и защита голени. А если уж брать шарнирные именно за их более высокий уровень безопасности, а не из-за удобства, то ценник взлетает шустро как ниже отписал __Doc__. Впрочем опять таки по отзывам знакомых в этих довольно комфортно при ходьбе и сидьбе :)
0
locdog
  • locdog
  • 13 января 2015 в 14:40
ленивец я))) зимую) станту учусь)
0
ohotnikCB
Эх, жаль Карякин выбыл из гонки(((
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна