Шведский институт IVL высчитал, что за один только киловатт/час мощности батареи в производстве в атмосферу выпускаются около 150-200 кг CО2. Для электромашины, в которой встроена батарея на 100 kWh ещё перед самой первой поездкой будет выпущено в воздух 17 тонн CO2. Среднестатистическая машина с двигателем внутреннего сгорания производит столько диоксида углерода лишь после того, как проедет 100 тыс.км.
Наверное не сгодится, иначе бы люди во всем мире вместо скутеров покупали бы только моты и наоборот. Для примера, рынок скутеров во странах юго-восточной Азии превышает мотоциклетный. И все потому, что люди покупают их, как я написал выше — «для своих специфических условий эксплуатации и со своими требованиями». То же самое относится к мотоциклам.
Александр, привет! Мне неоднократно давали понять, что видео здесь не котируются :)) Из уважения к читателям, решил попробовать написать, вдруг такой формат больше понравится.
Спасибо, это мотивирует!
Да, на «Поехали» пригласили, начинаю подготовку. А ты планируешь приехать?
Здорова, Вадим. Рад, что хоть какие-то буквы в посте есть))) Понятно, что скопировал с телеги и ВК, но хоть упорядоченно глазами можно пробежаться...)))
Приятное качественное видео от тебя давно перестало являться чем-то редким и исключительным. Не останавливайся и ждем новых серий.
P.S. В этом году на «Поехали» планируешь выставляться?
Я бы еще на Хонду X-Adv 750 посмотрел. Конструктивно это мотоцикл c АКПП (DCT) с претензией на возможность ехать по плохому асфальту, по форм-фактору — скутер. Недостатки — недешев, и в РФ редок шо твой динозавр.
В Европе их дофига, думаю, неспроста.
Да не такие уж несравнимые. В первую очередь потому что большинству из нас нецелесообразно (крайне неудобно) иметь несколько мотоциклов/скутеров по нескольким понятным причинам. И для большинства поездок любого водителя (дальняки и жесткий оффроад не беру) сгодится и мот, и скутер. Так что вопрос поставлен разумно
Спросил возможность скорректировать площадку — получил утвердительный ответ.
ЗубрКейс всегда радуют индивидуальным подходом :)
где то в комментах на БП я написал что мне не хватает строп с подпружиненым зажимом — так они мне в личку в ВК написали (мы ранее переписывались при покупке кофра) «Друг, смотри, а у нас есть стропы именно как ты ищешь! Из них ещё и ручка для кофра получается!»
Мне сложность вводить искусственные ограничения (читай портить мотоцикл) своими руками.
И ладно бы мы говорили про 200+, которые не особо актуальны. Но мы говорим про вполне гражданские скорости до 150 даже, вполне себе регулярно разрешённые
Как увидел — так и исправил. Тем более, что ты прямо с ошибки начал, первое же слово)) Видишь, работает метод, ты полез погуглить правильность написания, повысишь свой навык и качество контента)) Все на благо, что не во вред.
Внезапно великий-могучий русский язык обогатился новым словом — «карпет» )))
Правда в английском оно значит банальный «ковер», но поскольку в русском оно уже запомоено совково-колхозными аллюзиями, потребовался фреш реплейс. Даль смотрит с одобрением
Спасибо, это мотивирует!
Да, на «Поехали» пригласили, начинаю подготовку. А ты планируешь приехать?
Приятное качественное видео от тебя давно перестало являться чем-то редким и исключительным. Не останавливайся и ждем новых серий.
P.S. В этом году на «Поехали» планируешь выставляться?
В Европе их дофига, думаю, неспроста.
где то в комментах на БП я написал что мне не хватает строп с подпружиненым зажимом — так они мне в личку в ВК написали (мы ранее переписывались при покупке кофра) «Друг, смотри, а у нас есть стропы именно как ты ищешь! Из них ещё и ручка для кофра получается!»
А ещё они свои кофры на ремонт принимают.
И ладно бы мы говорили про 200+, которые не особо актуальны. Но мы говорим про вполне гражданские скорости до 150 даже, вполне себе регулярно разрешённые
Правда в английском оно значит банальный «ковер», но поскольку в русском оно уже запомоено совково-колхозными аллюзиями, потребовался фреш реплейс. Даль смотрит с одобрением