Всё чётенько рассказано и показано. Я только не понял, как можно по России ездить со скоростью 170км/ч (об этом ты говорил вначале ролика)? Везде же камеры на каждом столбе! А более 90 (по дороге от Москвы до Иркутска) я видел знак разрешённой скорости максимум 110 (от Тольятти до Самары). Я сам не ангел, но так… Не безопасно!
На человека с камнем или палкой нападают только натасканные полицейские/тюремные собаки.
На убегающего — нападают ВСЕ.
Меня последний раз собаки кусали 35 лет назад, еще в школе.
У каждого мотоциклиста, катающего эндуро по Кавказу, есть история с алабаями, и не одна)))
на каком языке общаетесь с местными?
На арабском. Я худо-бедно калякаю на арабском и на фарси, перед этой поездкой не поленился выучить 500 новых слов, пригодилось. Англоязычный курд попался один раз, на автомобильном базаре. Кстати, надо ему ссылку скинуть…
Интересные места и очень непопулярные! Любопытно почитать.
Вы наверное в прошлой жизни волком были, постоянно у Вас стычки с алабаями, везде они отыскиваются)))
И хотел спросить, на каком языке общаетесь с местными? Мимика и жесты в ходу или современные средства связи тоже используете?
Да я не про поведение в целом, сам так же могу матерится, как грица — умею, практикую)) Вопрос нужно ли это оставлять в ролике или лучше запикать? С одной стороны атмосферность повышается, с другой, ну я ХЗ)))
как всегда-коротко, ярко, сферично!!! остается только завидовать белой завистью… как Тигр себя показывает за уже тыс около 200?!? кроме замены мотора (на 80? вроде как тыс)
спасибо за ваш бесценный опыт,
погружение в реальный опыт — кайф.
единственное, в ваших кругосветных постах много фоток пропало (та же мексика)
это как-то исправить можно?
Однозначно + за прямые руки!
Очень люблю такие материалы — в них частенько можно что-то полезное подсмотреть и для себя (ну и вообще интересно)
Также не могу отдельно не оценить усилия по съемке процесса, т.к. прекрасно представляю что такое совмещать работу и съемку и чтоб еще хорошо получилось :))
В общем отлично!
Bajaj — третье место не только в России, но и в мире. Совместное предприятие с Кавасаки и 47% акций КТМ. Боксер и Пульсар в Латинской Америке продается и под маркой Кавасаки. Надежность и ресурс двигателей вдвое-втрое, а то и вчетверо выше китайцев, во всяком случае тех, которые упоминались в видео. Лично видел в Индии мотоциклы Боксер 150 и Платина 125 («младший брат» Боксера) с пробегами за 80 тыс.км. без капиталки! А вы бы видели тамошний бензин! При этом ездят на них иногда впятером, тоже своими глазами в Маргао и Панаджи наблюдал. Прочные, как мясорубка из СССР, и простые и надежные, как Калашников.
Никому так ездить не советую. Трафик движения в Алтае мягко скажем минимален бы в сентябре, для участников движения по доп я двигался с малой равномерной скоростью, дпс видел пару раз- не останавливали
В условиях прилетов по окружающим военным объектам и прочей неразберихи — всё относительно спокойно или подозревают в «доразведке» всерьез?
На убегающего — нападают ВСЕ.
Меня последний раз собаки кусали 35 лет назад, еще в школе.
Да, сейчас 200, просится замена мотора целиком.
Остальное тоже уже чувствуется, что не новое.
На арабском. Я худо-бедно калякаю на арабском и на фарси, перед этой поездкой не поленился выучить 500 новых слов, пригодилось. Англоязычный курд попался один раз, на автомобильном базаре. Кстати, надо ему ссылку скинуть…
Вы наверное в прошлой жизни волком были, постоянно у Вас стычки с алабаями, везде они отыскиваются)))
И хотел спросить, на каком языке общаетесь с местными? Мимика и жесты в ходу или современные средства связи тоже используете?
погружение в реальный опыт — кайф.
единственное, в ваших кругосветных постах много фоток пропало (та же мексика)
это как-то исправить можно?
Очень люблю такие материалы — в них частенько можно что-то полезное подсмотреть и для себя (ну и вообще интересно)
Также не могу отдельно не оценить усилия по съемке процесса, т.к. прекрасно представляю что такое совмещать работу и съемку и чтоб еще хорошо получилось :))
В общем отлично!