Надо параллельно одной из LED лампочек подсоединить резистор начиная где-то с 15-20 ом. Он будет дополнительно подгружать реле поворотов, которое обычно «чувствует» ток нагрузки. У LED потребляемый ток в 8-10 раз меньше, чем у лампы накаливания при той же светоотдаче, вот реле и бастует. Почему начиная? Указанный резистор будет рассеивать довольно большую мощность (в случае 15 ом — около 6 ватт с учетом импульсности нагрузки). Подобный мощный резистор найти сложнее, чем скажем 2-ваттный. Поэтому экспериментально надо увеличивать номинал, до тех пор пока сохраняется стабильная работа мигалки.
Есть другой вариант. Заказать с алишки реле поворотов для LED ламп. Их там миллион вариантов. Рекомендую взять с пипикалкой. При езде по городу очень помогает не забыть вырубить повороты.
считаю это некой конструктивной особенностью, забил и не обращаю внимание
А вот это зря. Незатянутый подшипник рулевой колонки быстро разобьет упорное кольцо (обычно переднюю часть верхнего кольца нижнего подшипника) и там образуется впадинка. При управлении будет ощущаться очень неприятный эффект легкого «защелкивания» руля в среднем положении. Подтянуть гайку колонки — плевое дело.
По поводу тормозов — поставил ebc sintered hh вроде неплохо стал тормозить… но обычно торможу движком, что очень эффективно. На митасе при торможении двигателем колесо иногда будет идти юзом)) ухо защиты цепи тоже отвалилось… а так мотик сверхнадежный, жалко продавать
Есть заводская недоработка — отсутствует реле на ближний и дальний свет, необходимо поставить, иначе можно остаться без света
Несмотря на то, что сейчас в гараже пара новых мотиков стоит, с огромной любовью вспоминаю 650 стром. И вот прям думаю, а не взять ли вновь рыжего с аукциона — жалею, что продал.
Уважение!
Весьма необычный коммент, в плане просьбы размещения фото себяшки на фоне мота :-)
По поводу выбора… Одним предложением не отделаешься. На чистоту, прежде всего мне он нравился внешне.
Во-вторых, хотелось недорогой мот и чтобы «не жалко» (хотя обслуживаю всё равно по регламенту). А в итоге «не жалко» вылилось в мой единственный и мне тебя всё-таки жалко :-)
И ещё такой себе психологический момент, это осознание того, что в гараже стоит таки новая NCха 2021.
Фото прилагаю:
Привет,
Как бывшему владельцу новых стромов нескольких поколений любопытен момент выбора. Почему именно 2005 год? Цена на бу стромы драматической не является (тем более в прибалтике), европа и неметчена переполнены хорошими экземплярами последнего поколения по разумным ценам. В связи с выходом нового среднего строма в японии на аукционах вкусные предложения стали появляться.
Все таки 2005 год, это ммм… еще чутка и 20 лет назад :).
Тормоза тогда были не очень. Но если это немного утешит, они и на предпоследнем строме не выдающиеся.
Подвеска была сырая. Трубы потели регулярно.
Эти два колодца имеют свойство умирать внезапно (и также внезапно оживать).
Но в целом мот уже тогда был довольно беспроблемным.
PS Воспользуюсь темой про стром :)
Отдаю бесплатно (те даром) комплект то для 650 строма: воздушный фильтр и комплект свечей — все новое. Больше 10 все стоило даже когда покупал. Москва. Пишите в личку.
Единственное условие, подтверждение, что у вас есть стром, например фоточка себя на любимом моте.
1. Это где я на обочине? Так можно же. Это ж не разделительная со встречкой.
2. Даже если нельзя, пусть докажут, что я не дотолкал туда мот руками с поля.
наши взоры обращены на гору Гледен на которой находился древнерусский одноимённый город.
До Гледена от Устюга — 15 минут езды по автомобильному мосту через Сухону.
Из старины там — только монастырь, экскурсию в который надо покупать в офисе музея в Устюге.
В остальном — типовой затрапезный поселок.
До Нарьян-Мара, выходит, доделали летнюю дорогу?
В прошлом году было почти не проехать…
На это плато ведёт несколько дорог, не по всем из них будет легко проехать на Всторме. Гораздо важнее, какая там будет погода, если будут дожди, то лучше переждать, иначе дорога превратится в кашу.
Есть другой вариант. Заказать с алишки реле поворотов для LED ламп. Их там миллион вариантов. Рекомендую взять с пипикалкой. При езде по городу очень помогает не забыть вырубить повороты.
А вот это зря. Незатянутый подшипник рулевой колонки быстро разобьет упорное кольцо (обычно переднюю часть верхнего кольца нижнего подшипника) и там образуется впадинка. При управлении будет ощущаться очень неприятный эффект легкого «защелкивания» руля в среднем положении. Подтянуть гайку колонки — плевое дело.
Есть заводская недоработка — отсутствует реле на ближний и дальний свет, необходимо поставить, иначе можно остаться без света
Весьма необычный коммент, в плане просьбы размещения фото себяшки на фоне мота :-)
По поводу выбора… Одним предложением не отделаешься. На чистоту, прежде всего мне он нравился внешне.
Во-вторых, хотелось недорогой мот и чтобы «не жалко» (хотя обслуживаю всё равно по регламенту). А в итоге «не жалко» вылилось в мой единственный и мне тебя всё-таки жалко :-)
И ещё такой себе психологический момент, это осознание того, что в гараже стоит таки новая NCха 2021.
Фото прилагаю:
Как бывшему владельцу новых стромов нескольких поколений любопытен момент выбора. Почему именно 2005 год? Цена на бу стромы драматической не является (тем более в прибалтике), европа и неметчена переполнены хорошими экземплярами последнего поколения по разумным ценам. В связи с выходом нового среднего строма в японии на аукционах вкусные предложения стали появляться.
Все таки 2005 год, это ммм… еще чутка и 20 лет назад :).
Тормоза тогда были не очень. Но если это немного утешит, они и на предпоследнем строме не выдающиеся.
Подвеска была сырая. Трубы потели регулярно.
Эти два колодца имеют свойство умирать внезапно (и также внезапно оживать).
Но в целом мот уже тогда был довольно беспроблемным.
PS Воспользуюсь темой про стром :)
Отдаю бесплатно (те даром) комплект то для 650 строма: воздушный фильтр и комплект свечей — все новое. Больше 10 все стоило даже когда покупал. Москва. Пишите в личку.
Единственное условие, подтверждение, что у вас есть стром, например фоточка себя на любимом моте.
2. Даже если нельзя, пусть докажут, что я не дотолкал туда мот руками с поля.
Из старины там — только монастырь, экскурсию в который надо покупать в офисе музея в Устюге.
В остальном — типовой затрапезный поселок.
До Нарьян-Мара, выходит, доделали летнюю дорогу?
В прошлом году было почти не проехать…
мой вопрос был только в контексте безопасности.
и да, я хочу ехать выше ста и не улетать от ям.