именно система предупреждения столкновений. да, на машине так близко не исполняешь обычно разгон выход, а на моте постоянно. Но уже разобрался — можно отключить. текст поправил чтобы никого не смущать
А далеко отъехал от того места, где угостился? Не хозяин ли одной рукой наливал, а второй номер полиции набирал?
Или они понимают, что такая доза допустима в их стране, поэтому и наливают без проблем?
У меня на Ярисе вся эта требуха стоит. И активный круиз, и удержание в полосе. Честно, ни разу неудобств не вызывало. Если даже на активном круизе идешь и нажимаешь газ, она игнорит радар и ускоряется. Единственный кейс, когда она вмешивается, — это если замечает, что впереди препятствие, а ты завтыкал. Но это происходит на расстояниях, характерных для городской езды.
У меня тут друг на бусе, год назад вместе гнали с ктм из рб ему.
Сам я 7 лет назад на кс приехал. Я люблю спорт-туры, но негде их тут раскрыть. Сменил класс
Вот уронить в камнях 1290 это будет как раз сразу на очень долгий прикол. Еще и мастера хрен найдешь, и запчасти. Конечно тут лучше 1250/1200 запчастей на которого найти хоть есть шансы оперативно и вернуть коня встрой.
Еще и дилер ктм тут полное дно.
Мне и в статике 1300й показался легче.
Возможно у тебя эффект от резины: наверняка 1300 нулевый на резине с непротертым горбиком. На ней мот как неваляшка больше, особенно если на другом моте уже ступенька от прямолинейных дорого
Да, тоже встречал мнение, что на двух цилиндрах это сделать в принципе сложнее, чем на ряднике. Но на хере900 он работает лучше чем на 850ке, хотя моторы одинаковы. Значит прогресс идет. А тут работа квика мне понравилась меньше чем на 1250
Привет
Заниженная подвеска, как я понимаю, имеет подрезанную пружину и поэтому ниже. Соответственно диапазон работы амморта другой.
Эргономический треугольник посадки при этом тот же что и на стандарте.
Те ехать по идеальной дороге будет одинаково комфортно.
Но вот по хреновой дороге низкий мот заметно хуже отрабатывает колдобины, особенно крупные. Речь даже не про оффроуд.
Но рулится на малых даже проще — центр тяжести ниже. Такой почти круизер)
На оффроуде клиренс ниже, но это проблема если действительно в пампасы.
Подножка другой формы, ну это ерунда.
В общем разница прилично. По продаже — возможно даже быстрей уйдет, есть кому высота лишняя и они прямо ищуте низкую.
Еще особенность: когда заказывали с низкой подвеской по умолчанию завод ставит и низкое сидение. Это точно по эргономике с твоим ростом в минус. Лучше менять.
Но в целом стандарт мне нравится по поведению больше.
Хозяйка кафе наливала от чистого сердца.
Или они понимают, что такая доза допустима в их стране, поэтому и наливают без проблем?
Сам я 7 лет назад на кс приехал. Я люблю спорт-туры, но негде их тут раскрыть. Сменил класс
Еще и дилер ктм тут полное дно.
Возможно у тебя эффект от резины: наверняка 1300 нулевый на резине с непротертым горбиком. На ней мот как неваляшка больше, особенно если на другом моте уже ступенька от прямолинейных дорого
Но хотелось бы чтобы по умоляанию как раз не была включена
Заниженная подвеска, как я понимаю, имеет подрезанную пружину и поэтому ниже. Соответственно диапазон работы амморта другой.
Эргономический треугольник посадки при этом тот же что и на стандарте.
Те ехать по идеальной дороге будет одинаково комфортно.
Но вот по хреновой дороге низкий мот заметно хуже отрабатывает колдобины, особенно крупные. Речь даже не про оффроуд.
Но рулится на малых даже проще — центр тяжести ниже. Такой почти круизер)
На оффроуде клиренс ниже, но это проблема если действительно в пампасы.
Подножка другой формы, ну это ерунда.
В общем разница прилично. По продаже — возможно даже быстрей уйдет, есть кому высота лишняя и они прямо ищуте низкую.
Еще особенность: когда заказывали с низкой подвеской по умолчанию завод ставит и низкое сидение. Это точно по эргономике с твоим ростом в минус. Лучше менять.
Но в целом стандарт мне нравится по поведению больше.