Планшет не напрягает снимать с бака на заправках? Сумки на бак бывают с такими планшетами, кстати.
И это, 10 раз на заправку заехать, это около 1,5 — 2К км? За день легко?
Я когда описывал одиночные вело путешествия с палаткой по Финляндии, то получал вопросы «Не страшно ли?».
Так вот в Финляндии в цивилизации не страшно одному, а в нашей глуши как-то хз, надо будет попробовать.
Москвичей нигде не любят )))
Какой в итоге запас хода по топливу? С собой ведь только 5л канистра?
То есть ты готов потом десятки часов видео отсматривать в надежде найти тот самый момент?
Завидую. У меня столько времени нет. У меня лежит несколько терабайт видео из поездок начиная с 14-го года. Всё никак не разберу.
Начинал ездить с китайской гарнитурой tcom-SC, сейчас packtalk. И с той и с другой не было проблем со слышимостью до 150 км/ч. До этой скорости разговариваю по телефону. Шлем shoei gt-air. Мот нейкед с небольшим ветровиком, поток воздуха с которого бьёт в верхнюю часть груди.
Ключи, документы, мягкий футляр для очков, телефон, ключи, кошелёк и сигареты легко раскладываются по карманам куртки.
Поллитровая бутылка воды, powerbank помещаются в сумку на ноге и ещё остаётся куча места.
Каждому своё.
Сумка на бак меня, в первую очередь, напрягает тем что в дороге можно легко 10 раз в день заехать на заправку и каждый раз её надо снимать, чтобы залить бензин.
У меня на баке магнитный планшет с бумажной картой. Это надёжнее чем телефон. Место занято.
Смеёшься? Что самое печальное нет. Может маршрут 2 раза проезжать? Один проехал, посмотрел где интересное, и едешь обратно, тщательно отслеживая по точкам джпс, где оно, интересное начинается, так? Когда ты едешь туда, где не был, как заранее узнаешь, что вот, за этим поворотом оно самое, или что эта дорога с очень клевыми поворотами? На ходу включать камеру не надёжно. Может на гоупро 9 и хорошо работает, у меня нет. Останавливаться и включать тоже неудобно.
Icon вроде всегда полную защиту из D3o ставят, включая спину
Похоже что так и есть. Сейчас пару примеров глянул, все с спиной.
Никогда не рассматривал вещи этой марки в качестве приобретения. Поэтому даже не в курсе был.
Icon вроде всегда полную защиту из D3o ставят, включая спину, Alpinestars, Revi't, Rukka опционально, Dainese тож отдельно предлагает, это все про тур варианты
Ну да, её удобно с собой забирать, в ней все, что нужно и для меня, например, важно иметь бутылку воды с собой. На пунктах оплаты достать карточку из сумки на бак удобнее, чем из набедренной сумки, да и места, лично мне, нужно больше — футляр для очков, вода, powerbank и это вместе с необходимым телефоном, кошельком, документами, ключами и берушами уже никак не влезет, собственно долго ездил и с сумкой на бак и с сумкой на бедро, ещё и куртка туринговая с удобными карманами, в общем удобнее всего оказалась быстро съёмная на бак от givi (крепление 15 евро) я ещё и 2 года катал с рюкзаком, в общем выбирал из массы вариантов))))
И это, 10 раз на заправку заехать, это около 1,5 — 2К км? За день легко?
Так вот в Финляндии в цивилизации не страшно одному, а в нашей глуши как-то хз, надо будет попробовать.
Москвичей нигде не любят )))
Какой в итоге запас хода по топливу? С собой ведь только 5л канистра?
Завидую. У меня столько времени нет. У меня лежит несколько терабайт видео из поездок начиная с 14-го года. Всё никак не разберу.
Поллитровая бутылка воды, powerbank помещаются в сумку на ноге и ещё остаётся куча места.
Каждому своё.
Сумка на бак меня, в первую очередь, напрягает тем что в дороге можно легко 10 раз в день заехать на заправку и каждый раз её надо снимать, чтобы залить бензин.
У меня на баке магнитный планшет с бумажной картой. Это надёжнее чем телефон. Место занято.
И еще картинки напомнили клип группы A-ha.
Похоже что так и есть. Сейчас пару примеров глянул, все с спиной.
Никогда не рассматривал вещи этой марки в качестве приобретения. Поэтому даже не в курсе был.
Известная проблема: https://ru.wikipedia.org/wiki/Проекция_(психология)
Не лечится