А тем временем быстрый опрос среди друзей-механиков показал — поломка япа в чистом поле не смущает никого) А вот с немцем бы не каждый стал заморачиваться, если это не элементарщина.
У супруга было 3 голды в разное время — разбирал до основания, включая движок — и собирал обратно. Вот кто вообще нынче вопросов не вызывает.
И последнего — быстрая починка в чистом поле оборванного тросика газа без инструментов и запаски на тыгыдыме. В немца бы фиг полезли.
Да шикарное сравнение!
Автор не заказной мопедный журналюга, а наш парень, который так же, как и все экспериментирует с классами.
Попробовал одно, накатался, понял, что есть и другое — вот и сравнивает!
Ещё раз повторю — шикарно!
Потому что у многих именно такой выбор и стоял и стоит.
Автор — класс!
Сцепление, кстати да, у него действительно элементарно меняется. Даже для моих кривых ручек. А вот долить антифриз в радиатор — надо разобрать всю левую половину морды :D
Про голду с ее чудо-разборкой я у техников наслушался. Насчет «любого япа». ну, «псевдо-харлеи» — вполне возможно, там где чугуний и железий наружу. А вот пластик… Тот же фыжик «в поле» чинить… Ну, теоретически можно. Если у тебя полный комплект ключей, причем и динамометрический есть, иначе резьба в ляментиевых деталях скажет тебе «прощай». А вот способность потеряв кучу систем довезти жопу пилота и себя до кучи до ремонтной мастерской — это как раз «самолет».
Видел я однажды гаптическую систему. Присматривал себе круизер, приехал смотреть Вальку 1500, ну, понятно, вибраций нет, а мот со Штатов, там вибрации в почёте. И хозяин, значит, мне клавишу с надписью Turbo на руле показывает — А это, грит, включает вибратор на пассажирском сиденье, чтобы пассажирке веселее было! Жена его стоит рядом и странно улыбается…
При этом почти любой яп чинится в поле на коленке умелыми руками и палками, а чтобы поменять сцепу воздушному оппозиту — надо располовинить мот.
Так же Голда половинится проще и чинится легче воздушного гуся.
Про водянки я вообще молчу — туда и в мозги то лезть не надо бы кастрированными прогами. И лампочки лучше в сервисе менять на стоковые или предусмотренные.
Так что кто тут танк…
Просто, думаю, тут разный подход к технике. Со стороны конструктора. Разница как между танком и самолетом. Если танк ломается где-то в поле, из него вылазит 3(4) человека экипажа, достают ЗИП, инструмент, и при помощи кувалды и такой-то матери чинят подавляющее большинство поломок. И задача конструктора — облегчить этот полевой ремонт. Обеспечить доступ к наиболее «ломучим» деталям, сделать блоки оборудования легкосъемными с минимумом инструментов и так далее. Ради этой цели жертвуется в какой-то мере, надежность отдельных деталей. Самолет — как прямая противоположность, в воздухе не починишь (всякие голливудские и не только боевики в расчет не берем). Потому он должен долететь до аэродрома и приземлиться, только потом возможен ремонт. Потому в детали закладывается максимально возможный ресурс, два, три, четыре раза дублируются критические системы. Проводятся тесты на работоспособность при выходе из строя кучи систем… Если учесть что обслуживать его будет не экипаж а специально обученная ремонтная бригада — можно и не париться с доступностью узлов и агрегатов. Можно использовать 101 разновидность гаек под разные ключи и болты, которые нельзя перетягивать ни на ньютон.
Собственно, подход БМВ, как я понимаю, это подход «танка», японцы — скорее «самолеты». Впрочем, в наше время «танковый» подход все больше и больше уходит в прошлое (и в самих танках тоже).
Очень интересное сравнение, спасибо!
Вот только не совсем понял про задний аморт на выфере: при двух пассажирах общим весом 105 кг иногда пробивает или все же, когда два пассажира каждый по 105 кг?
У супруга было 3 голды в разное время — разбирал до основания, включая движок — и собирал обратно. Вот кто вообще нынче вопросов не вызывает.
И последнего — быстрая починка в чистом поле оборванного тросика газа без инструментов и запаски на тыгыдыме. В немца бы фиг полезли.
Автор не заказной мопедный журналюга, а наш парень, который так же, как и все экспериментирует с классами.
Попробовал одно, накатался, понял, что есть и другое — вот и сравнивает!
Ещё раз повторю — шикарно!
Потому что у многих именно такой выбор и стоял и стоит.
Автор — класс!
Хрен знает как и что будет в 2022, но я зарегистрировался.
Так же Голда половинится проще и чинится легче воздушного гуся.
Про водянки я вообще молчу — туда и в мозги то лезть не надо бы кастрированными прогами. И лампочки лучше в сервисе менять на стоковые или предусмотренные.
Так что кто тут танк…
Собственно, подход БМВ, как я понимаю, это подход «танка», японцы — скорее «самолеты». Впрочем, в наше время «танковый» подход все больше и больше уходит в прошлое (и в самих танках тоже).
Вот только не совсем понял про задний аморт на выфере: при двух пассажирах общим весом 105 кг иногда пробивает или все же, когда два пассажира каждый по 105 кг?