А! Теперь понял, я б сказал именно «Гусь 2012 года», как последний год выпуска модели.
Судя по изменеию лошадиных сил и крутящего, которое произошло в 2010, то это и было изменением грм.
Но поскольку у нас чаще всего продается 2010-2011-2012 года (2008 двухвального я не встречала, если честно) — то народ так и привык говорить «модель 2010 года», то бишь с момента выпуска, он же «последний воздушник». Ну то есть называют по тому году, что считают датой начала производства.
Собсно, делаю эти выводы с гаража автора — там гусь 2011 года, как раз двухвальный, последний воздушник.
ну хорошо, что воздушный двигатель не единственый параметр для выбора техники)))
насчет твоего опыта с Ducati уже касались и не раз, когда станет интересно мнение о моделях этой марки из далекого 2010 года, то я обязательно обращусь ))))
так и я так подумал, но этот мотор ставился с 2010 до перехода на жидкостное охлаждение, после чего и индекс поменяли на К50. Именно поэтому я и спросил почему 2010, а не 2012?
Замена сцепления на воздушниках производится в среднем раз в 100000 км, их ещё пройти надо. Даже при хороших пробегах (20-25 тыс. в год) это раз в 4-5 лет. В принципе не так уж накладно. Учитвая, что я последние годы и 5000 не проезжаю, то сцепление будет ходить долго. Зато остальное обслуживание (свечи, фильтра, масла и пр.) делается очень удобно не снимая пластика всякого (если речь про R и GS). И к «танкам» можно отнести только 1100 и 1150 и то не все. Начиная с 1200 всё больше электроники это что-то среднее между «танком» и «самолётом»: то есть и надёжность вроде выше становится, но и проблем больше. Поэтому что-то можно сделать самому, но намёк на посещение сервиса более очевидный
500 км были так: песок, влажный песок, песок с гравием, мелкий гравий) Там я перезагрузил мозги здорово, там ведь нет инфраструктуры никакой на дороге, да и отворотов в лес почти нет совсем, только в посёлки (3-5км). Поэтому пришлось нестись вперёд и не жалеть себя)) Остановиться и сделать себе чай, перекусить совсем не получалось-2 мин и рой мошки, комаров и слепней нагло пытаются с тобой познакомиться
Да и готовился я к поездке, тренировки физич, съездил на любительское ралли. Все это видимо и помогло преодолеть такое расстояние
Что значит не скремблер? Именно триумф настоящий скремблер. Триумфы ещё пол века назад в скремблеры перепиливали. Триумф, BSA, Нортон — они были первой базой.
Остальные — паршивые подражатели.
Триумф не совсем городской мот. А лежачие и ямы в городе то же никто не отменял.
В куртках при продаже вместо защиты спины вставляют повторяющий по форме защиту спины кусок вспененного материала. Это НЕ ЗАЩИТА, это для того, чтобы при примерке было представление о том, как куртка сядет, когда в нее вставят защиту.
Понятно. Я не удивлюсь что он увидел мотоцикл только когда вышел из машины, такое мое предположение.
Просто я, как настоящий диванный эксперт, смотрел видео DDFM и там рассказывалось про 2 вида слепоты: первая это MIB (когда предметы пропадают на движущемся фоне), вторая это когда человек не ожидает что-то увидеть, и хотя глазами он видит, мозг как препятствие объект не воспринимает (например когда тип съехал в разведенный мост и утонул). Т.е. происходит такая цепочка: водитель приготовился увидеть машину (широкое, 2 фары), а видит мотоцикл (узкое 1 фара), ой дтп. Допустим водитель помнит про мотоциклы и готов видеть их, но мотоциклист встал на заднее и фаллморфировал стал похож на серый столбик без света и характерных признаков. Опять дтп.
Судя по изменеию лошадиных сил и крутящего, которое произошло в 2010, то это и было изменением грм.
Владелец этого видео запретил воспроизводить его на других сайтах.
Но поскольку у нас чаще всего продается 2010-2011-2012 года (2008 двухвального я не встречала, если честно) — то народ так и привык говорить «модель 2010 года», то бишь с момента выпуска, он же «последний воздушник». Ну то есть называют по тому году, что считают датой начала производства.
Собсно, делаю эти выводы с гаража автора — там гусь 2011 года, как раз двухвальный, последний воздушник.
Или мы с тобой не понимаем друг друга))))
насчет твоего опыта с Ducati уже касались и не раз, когда станет интересно мнение о моделях этой марки из далекого 2010 года, то я обязательно обращусь ))))
трудоёмко в плане самих работ
безусловно
Не, гусь тоже может на одном
крылегоршке довезти хозяина с Минска до Питера (было дело) — но ремонт потом не в пример сложнее и дороже япа.Suzuki desperado 400.
Да и готовился я к поездке, тренировки физич, съездил на любительское ралли. Все это видимо и помогло преодолеть такое расстояние
Остальные — паршивые подражатели.
Триумф не совсем городской мот. А лежачие и ямы в городе то же никто не отменял.
Просто я, как настоящий диванный эксперт, смотрел видео DDFM и там рассказывалось про 2 вида слепоты: первая это MIB (когда предметы пропадают на движущемся фоне), вторая это когда человек не ожидает что-то увидеть, и хотя глазами он видит, мозг как препятствие объект не воспринимает (например когда тип съехал в разведенный мост и утонул). Т.е. происходит такая цепочка: водитель приготовился увидеть машину (широкое, 2 фары), а видит мотоцикл (узкое 1 фара), ой дтп. Допустим водитель помнит про мотоциклы и готов видеть их, но мотоциклист встал на заднее и
фаллморфировалстал похож на серый столбик без света и характерных признаков. Опять дтп.