Я не знал, наоборот захерачил все три самореза в черную кайму. Пока бат не тормозил, хз что скажут…
Я расскажу что мешало купить рамку за 500 р — остановили без номера, пришлось заказывать в интернете, через час привезли, прикрутил-поехал) Когда начал прикручивать, батовцы укатили. Так бы их спросил)
И чтоб не было ненужного маршрута, надо выставлять waypoint-ы. Как будто никогда подальше не катались ) В калимото кстати, это очень удобно делать даже на самом телефоне.
Продолжай делать длинные посты. Твои приключения легко читаются. Сейчас всё больше информации подаётся в формате видео или безжизненных фото с незначительными описаниями — я поел, я заправился, дождь, я п*ср*л… Поэтому подобные лонгриды заходят на ура под кружку чая.
Мегапозитивный движ и очень атмосферные фото. Жду продолжения. Кстати, созрел вопрос: какой средний возраст контингента? Зная культуру мотодвижения в Англии, думается что приехали «и стар и млад».
В цене фаера 10 года в 13 году. А брать что-то не едущее никакого желания не было. Тем более на тот момент вокруг было достаточно много учителей, в том числе инструкторов и «опытных» мотоциклистов, которые на каждом углу рассказывали о том, что АБС ненужон
А в чём проблема-то в 13 году купить Фаер выпуска 10-го? Они уже даже с аукционов проходные были.
Выфер и фыжер вообще где-то в начале 2000-ых получили ABS, а FJ1200 и K100 — ещё аж в прошлом тысячелетии.
По этой же причине, от солнца. Сверху угол не удобный, голову приходится сильно наклонять, чтобы закрыться от солнца.
Единственная проблема изоленты снизу, это пчёлы.
Я расскажу что мешало купить рамку за 500 р — остановили без номера, пришлось заказывать в интернете, через час привезли, прикрутил-поехал) Когда начал прикручивать, батовцы укатили. Так бы их спросил)
Выфер и фыжер вообще где-то в начале 2000-ых получили ABS, а FJ1200 и K100 — ещё аж в прошлом тысячелетии.
Единственная проблема изоленты снизу, это пчёлы.