Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Verona432
Алвасян пишет мне оскорбления под каждым постом, чтобы вскоре после них появились новые «ататат» от админа и читатели поняли, в чём их прикол в посте:)
0
quoter
  • quoter
  • 13 июля 2021 в 11:07
В подписи на ютубе сказано, что он был лишен прав за пьяное вождение. Так что — запросто и в этот раз мог размотаться по пьяни
+3
izerli
  • izerli
  • 13 июля 2021 в 11:03
и опыта не было, там не такая уж критично-безвыходная ситуация была. может, под веществами?
+1
Cloverfield
Очень жаль, но объехать было реально…
0
wtigga
  • wtigga
  • 13 июля 2021 в 10:47
Прочитал о креплении универсального кронштейна, а где про тахометр? :)
0
TrueSmoke
Может он «не такой», как раньше
0
Verona432
Хах, хороший ритуал))
+3
Vladimir_IL
На очередном сложном участке, заеататавшись и в очередной раз еле удерживая мот, не выдержала и разоралась: “ААААА… БЛАТАТАТЬ!!! БЛАТАТААААТЬ!!”. Но в итоге благополучно выехала.

Я так, заваливаясь и удерживая мот каждый раз, хрипел «не в мою смену, б-ть!». Пару раз удержал мотоцикл с этими словами, а потом это неосознано превратилось в суеверный ритуал (мол, именно эти слова помогают не завалиться).
+1
Aydinka
  • Aydinka
  • 13 июля 2021 в 10:14
по ходу ЧМТ, шлема не было.
0
quoter
  • quoter
  • 13 июля 2021 в 10:06
Да там целый сериал)
Посмотрим!
0
quoter
  • quoter
  • 13 июля 2021 в 10:05
Спасиб за ссылку на видео
+1
Kagi
  • Kagi
  • 13 июля 2021 в 10:04
Столько шуму из-за бесполезной железки. Мдам. Как будто это на что-то влияет)
0
Cloverfield
Черкани в личку номер, я сам в ЮЗАО живу — пересечёмся, посомтришь вживую на мот)

1. В пробках безусловно греется, всю неделю в основном 5 делений из 6 по температуре и работает вентилятор; начинаешь ехать — падает до 4 делений. Дискомфорта не ощущаю, 300 в +33 у меня вела себя +- так же.
2. Разницы по ширине и весу/центру тяжести по ощущениям нет совсем — я до сих пор помню что когда сел в салоне (приехав ещё на 300) на 650, ощутил что она ещё тоньше «между ног» при посадке; плюс зеркала всё так же складываются и есть возможность проехать по самым мёртвым пробкам. Если что, я 180 см. и 72 кг.
3. Вот про расход и пробег на баке не скажу ничего — мне абсолютно на него плевать, компьютер на трассе после полной заправки показывал максимум 410 км. запаса хода.
4. Круиз (ездил с друзьями в Муром месяц назад) по мотору наверно около 140-160, но мне комфортно было ехать 110-120 из-за шума ветра (берушами не пользуюсь пока). Главное — в отличие от 300 есть ещё какой-то запас под ручкой газа для ускорения при обгоне/внештатной ситуации на дороге + два дисковых тормоза спереди (гораздо лучше торможение).
5. Цепь — пока стоит заводская, не вникал пока до замены звёзд и собственно цепи; при встрече посомтришь.
6. Пассажир разницы не заметил (правда был перерыв в год катания), но мне кажется и сиденье и геометрия посадки 1-в-1 как на 300.
7. Звук мотора — всё такое же невнятное тихое тарахтение, абсолютно тихое и безэмоциональное. По моим ощущениям (300 продал в 2019 году) 650 на 5% громче.
0
Hustla
  • Hustla
  • 13 июля 2021 в 9:50
Был такой, владел 2 года. по центру покататься норм. но если трасса совсем беда. надоел через пол года)
+1
Polbred
признайся уже, что ехал спецально за «асфальта нет» =)
0
NikitosZs
А за трусами теперь в детский отдел? ;-D
0
Polbred
это стоит писать прямо там под видео, как Игорь говорил, ему будет приятно!
-1
freeezzzz
Это правда. Расход грязи и прочей лепнины стал меньше. Угол установки теперь возможен более агрессивный. Жести меньше — веры больше))))))
+1
NikitosZs
Это слух, пущенный для увеличения продаж мелких номеров. Расположение и набор знаков не изменились, только их общий размер, надеяться, что флаг спасет не стоит.
0
Stomp
  • Stomp
  • 13 июля 2021 в 9:09
Скорее всего есть, но я чет не обратил внимание. Когда я звонил в КТМ, мне менеджер 3 года сказал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна