Алвасян пишет мне оскорбления под каждым постом, чтобы вскоре после них появились новые «ататат» от админа и читатели поняли, в чём их прикол в посте:)
На очередном сложном участке, заеататавшись и в очередной раз еле удерживая мот, не выдержала и разоралась: “ААААА… БЛАТАТАТЬ!!! БЛАТАТААААТЬ!!”. Но в итоге благополучно выехала.
Я так, заваливаясь и удерживая мот каждый раз, хрипел «не в мою смену, б-ть!». Пару раз удержал мотоцикл с этими словами, а потом это неосознано превратилось в суеверный ритуал (мол, именно эти слова помогают не завалиться).
Черкани в личку номер, я сам в ЮЗАО живу — пересечёмся, посомтришь вживую на мот)
1. В пробках безусловно греется, всю неделю в основном 5 делений из 6 по температуре и работает вентилятор; начинаешь ехать — падает до 4 делений. Дискомфорта не ощущаю, 300 в +33 у меня вела себя +- так же.
2. Разницы по ширине и весу/центру тяжести по ощущениям нет совсем — я до сих пор помню что когда сел в салоне (приехав ещё на 300) на 650, ощутил что она ещё тоньше «между ног» при посадке; плюс зеркала всё так же складываются и есть возможность проехать по самым мёртвым пробкам. Если что, я 180 см. и 72 кг.
3. Вот про расход и пробег на баке не скажу ничего — мне абсолютно на него плевать, компьютер на трассе после полной заправки показывал максимум 410 км. запаса хода.
4. Круиз (ездил с друзьями в Муром месяц назад) по мотору наверно около 140-160, но мне комфортно было ехать 110-120 из-за шума ветра (берушами не пользуюсь пока). Главное — в отличие от 300 есть ещё какой-то запас под ручкой газа для ускорения при обгоне/внештатной ситуации на дороге + два дисковых тормоза спереди (гораздо лучше торможение).
5. Цепь — пока стоит заводская, не вникал пока до замены звёзд и собственно цепи; при встрече посомтришь.
6. Пассажир разницы не заметил (правда был перерыв в год катания), но мне кажется и сиденье и геометрия посадки 1-в-1 как на 300.
7. Звук мотора — всё такое же невнятное тихое тарахтение, абсолютно тихое и безэмоциональное. По моим ощущениям (300 продал в 2019 году) 650 на 5% громче.
Это слух, пущенный для увеличения продаж мелких номеров. Расположение и набор знаков не изменились, только их общий размер, надеяться, что флаг спасет не стоит.
Я так, заваливаясь и удерживая мот каждый раз, хрипел «не в мою смену, б-ть!». Пару раз удержал мотоцикл с этими словами, а потом это неосознано превратилось в суеверный ритуал (мол, именно эти слова помогают не завалиться).
Посмотрим!
1. В пробках безусловно греется, всю неделю в основном 5 делений из 6 по температуре и работает вентилятор; начинаешь ехать — падает до 4 делений. Дискомфорта не ощущаю, 300 в +33 у меня вела себя +- так же.
2. Разницы по ширине и весу/центру тяжести по ощущениям нет совсем — я до сих пор помню что когда сел в салоне (приехав ещё на 300) на 650, ощутил что она ещё тоньше «между ног» при посадке; плюс зеркала всё так же складываются и есть возможность проехать по самым мёртвым пробкам. Если что, я 180 см. и 72 кг.
3. Вот про расход и пробег на баке не скажу ничего — мне абсолютно на него плевать, компьютер на трассе после полной заправки показывал максимум 410 км. запаса хода.
4. Круиз (ездил с друзьями в Муром месяц назад) по мотору наверно около 140-160, но мне комфортно было ехать 110-120 из-за шума ветра (берушами не пользуюсь пока). Главное — в отличие от 300 есть ещё какой-то запас под ручкой газа для ускорения при обгоне/внештатной ситуации на дороге + два дисковых тормоза спереди (гораздо лучше торможение).
5. Цепь — пока стоит заводская, не вникал пока до замены звёзд и собственно цепи; при встрече посомтришь.
6. Пассажир разницы не заметил (правда был перерыв в год катания), но мне кажется и сиденье и геометрия посадки 1-в-1 как на 300.
7. Звук мотора — всё такое же невнятное тихое тарахтение, абсолютно тихое и безэмоциональное. По моим ощущениям (300 продал в 2019 году) 650 на 5% громче.