Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SlavaD
  • SlavaD
  • 14 июля 2021 в 15:30
На мой вкус, последние HD прикольные. Панамерика и этот. Раньше только v-rod по душе был, а эти вроде ничего так.
0
Warik
  • Warik
  • 14 июля 2021 в 15:29
Про сравнение с КТМ и Гусем улыбнуло =), если в сравнении Мультика с XR полностью согласен, то взрослый Гусь и КТМ играют на другой территории, где этому мажорному мотоциклу на литье просто нет места =)
0
sky_sonya
ай, молодцы ))))))))))
0
Sardi
  • Sardi
  • 14 июля 2021 в 15:24
H-D claims a wet weight of 502 pounds with the 3.1-gallon gas tank full. (We’d prefer a wet weight of 510 with a 4.5-gallon tank full.)
+1
Sardi
  • Sardi
  • 14 июля 2021 в 15:23
С 2004 года он весит 260 кг, а этот, по заверениям журналистов, весит 510 фунтов, т.е. 227 кг. Точно «был легкий»?
0
Sardi
  • Sardi
  • 14 июля 2021 в 15:19
1200. Если много денег — ставь S&S, если немного — ищи родную ЦПГ. Какой год у тебя?
-1
YuriyBobylev
Ну я вижу, что водила не уступил дорогу встречке. Пункт 13.12 пдд.
Или ты считаешь «я оставил тебе полосу, по ней и едь»? Так не работает.
Встречка может перестраиваться в другую полосу и в этот момент водитель смотрит в зеркало а не на встречные авто.
п.с. кто минусы поставил, неужели вы думаете иначе
0
shamray
  • shamray
  • 14 июля 2021 в 15:11
Объехал Ладогу пол месяца назад. Никаких проблем с заправками не испытал. Каждые 200 км стоят… Плюс, еще две канистры пер с собой на всякий случай, но так и не пригодились
0
Ein
  • Ein
  • 14 июля 2021 в 14:48
Если клапанные крышки такие дешевые, то и на лифчике можно сэкономить полтора косаря.
0
AntonKatenev
Да все они страшные и корявые с виду :) Гусь еще более или менее ничего.

А по сравнению с предыдущим на мой взгляд не стало ни лучше, ни хуже, хотя сам по себе внушний вид довольно сильно поменялся. Но остался вполне узнаваемым, тем не менее.

Впрочем, внешность у этих мотоциклов — дело десятое.
0
Terrano
  • Terrano
  • 14 июля 2021 в 14:22
И правильно что вместо крыла гузка, нужно чаще экип мыть/стирать.
0
Geniusrb
Ну согласен, что не каждое воскресенье надо снимать дуги и регулировать клапана. Но надо и не раз в сезон.
0
pupszu
  • pupszu
  • 14 июля 2021 в 14:19
У тебя есть другая какая-то статистика? Кто, если не они, будут собирать эту статистику? Им же с этими данными работать потом, зачем они их будут искажать? Где вообще логика в твоих утверждениях?

видишь ты все не с той стороны
С какой не с той? Я написал о том, что именно я вижу как рядовой гражданин. В эту статистику до нашего разговора я не ходил.
Ты с какой стороны на нее смотришь? Как представитель криминалитета?
0
Geniusrb
А я очень рад этому. Горшок и боковая багажная сумка спасли мне ногу — факт.
+1
Geniusrb
Защита не целая, защита своё отзащищала. Просто этот лифчик рассчитан на неловкое падение на месте, а не на столкновения с другими железными транспортными средствами.
Защита 15-20к против клапанной крышки б/у за 1-2тр и лифчик на неё еще 1.5тр
0
Geniusrb
+100500 =D
0
Jpod
  • Jpod
  • 14 июля 2021 в 14:15
Ха ха одна фотка с левой стороны )))
0
pupszu
  • pupszu
  • 14 июля 2021 в 14:14
Они рисуют ее как хотят. Умер человек не на дороге, а в скорой — значит он умер не при ДТП и мерзота
Ты это точно знаешь или сейчас бурно фантазируешь?

Короче ясно, мне не интересно дальше продолжать спор с телевизором
А мне хотелось бы больше логики в твоих контраргументах
+1
lornimp
  • lornimp
  • 14 июля 2021 в 14:10
Мда, теперь уж лучше взять Индиан Скаут, выглядит наааамного лучше этого недоразумения)) Интересно, для какой аудитории этот мот? Для молодежи есть дукати, а старички и кастомайзеры любят другого типа мотоциклы. Теперь обычный шпрот видимо еще больше в цене взлетит)
+1
Justpancheko
не, это просто владелец работает директором по маркетингу) Простите, если текст доставил неудобства, но в целом мне насрать)

А потрогать мултик точно стоит, это очень интересный опыт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна