Есть такое. У меня дофига времени уходит на каждый пост. И порой казалось, что смысла так заморачиваться нет. Плюс учесть всяких всратых чувачков, которые докапываются к чему угодно и достают и спамят с разных акков) Бросала несколько раз на полгода. Но потом возвращалась, мол, столько сил уже потрачено, надо довести до конца, да и действительно многим интересно и ждут новых постов.
Но можно сильно не заморачиваться. Типа фотачки и небольшое описание к ним. Уверена, такой формат хорошо зайдёт
Сильно страдает передняя часть от столкновений с попами машин, а от катанья по дорогам страдает разве что твоё чувство прекрасного. От пескоструя фара, конечно, может помутнеть, но ее можно отполировать. И вообще, чтобы там что-то помутнело — это нужно накатать ~250к. 250к на шпроте — ну это что-то из серии фантастики. НУ и тратить 200к на попытку защитить от царапок пластик — это гений экономической мысли. Можно продать царапанный мотоцикл, докинуть эти 200к и купить такой же сибер, но значительно свежее.
вот потому она в магазе и стоит уже фиг знает сколько — даже без растоможки за эти бабки тут можно взять СХ в самом расцвете сил (СХ — Священный Хорлей). Новый дюк-390 у дилера тут стоит столько же (даже на 45 дешевле). Новый сузучий SV650 — 7350. Так что ява это в этих ваших европах ну оочень для упоротых. Вот если бы раза в 2 дешевле — многие бы купили
Да ты шутишь! У Вероны одно из самых легкочитаемых и приятных изложений на бп. Без ошибок, косноязычия и прочего. Да и где тут жаргоны, раз два и обчёлся
У меня кстати мот тоже весь в пленку затянут, но я с новая его затянул. И кстати помогло, не везде конечно это необходимо, больше кстати потертостей на баке и где колени.
Обрежь провод, он слишком длинный, оставь сантиметров 40 (просто ножницами), провод не должен быть спутан или скручен. Провод тахометра веди непосредственно к ВВ кабелю, по возможности не прислоняй к раме и другим проводам. На ВВ кабеле 4-5 витков виток к витку, стянуть изолентой.
На планету такой поставил, работал более-менее сносно, пока через 600 км не сломался, будто кнопки залипли, сам режимы переключает непрерывно.
Примерно тем, что ответ будет «простите, но ваш мотоцикл был спроектирован так как есть, живите с этим, и вообще работает — нефиг туда лазать. А если залезете, попрощайтесь с гарантией»?
Ну и с надежностью тоже не все здорово — за 15К Км. иксар трижды попал в сервис с катушками зажигания, что уже вызывает много вопросов и ещё больше разочарования.
Вот тут засмеялся в голос. А дальше не читал. Тоже не понимаю смысла в этих упакованных диванах ценой в классную квартиру в регионе. Но каждому своё. Рад за владельца.
Есть такое. У меня дофига времени уходит на каждый пост. И порой казалось, что смысла так заморачиваться нет. Плюс учесть всяких всратых чувачков, которые докапываются к чему угодно и достают и спамят с разных акков) Бросала несколько раз на полгода. Но потом возвращалась, мол, столько сил уже потрачено, надо довести до конца, да и действительно многим интересно и ждут новых постов.
Но можно сильно не заморачиваться. Типа фотачки и небольшое описание к ним. Уверена, такой формат хорошо зайдёт
— В земной жизни женат был?
— Да
— Проходи. Следующий!
— В земной жизни женат был?
— Да
— Проходи. Следующий!
— В земной жизни женат был?
— Нет
— В АдЪ!!! Следующий!
— В земной жизни женат был?
— Да! Два раза!
— В АдЪ!!! След…
— За что?!!!
— Рай — сместо дя мучеников, а не для идиотов! Следующий!»©
На планету такой поставил, работал более-менее сносно, пока через 600 км не сломался, будто кнопки залипли, сам режимы переключает непрерывно.