Может у вас город чудес или вы вообще с марса но когда я сдавал на категорию В, меня посадили в ВАЗ-2115 (это было достаточно давно) с ходом сцепления в 5мм и прочими весёлостями для «упрощения сдачи». В итоге я сдал с 4ой попытки хотя к этому времени давно и успешно ездил в деревне на авто и уж площадку сдать мог на ура.
После сдачи к нам подошел вежливый человек и сказал что за некую сумму готов посодействовать в сдаче, причём это было не купить без экзамена а тебе на сдачу просто дадут нормальную машину и инспектор в салоне не будет вежлив и не будет морально давить на курсанта. Многие из тех кто сдавал вместе со мной, в итоге после второй-третье попытки соглашались немного доплатить и сразу всё сдавали. И таких историй я слышал ну очень не мало.
Хотите писать «письма в спортлото» без доказательной базы — пишите, ваше право. А ответов «по Вашему обращению была проведена проверка и нарушений не выявлено» отписать можно сколько угодно, и это даже не просто отписка, так как уже в те давние времена ни один инспектор особенно на территории подразделения не возьмёт в руки деньги ;-)
Дядь, я подписан на ютубе на их каналы. Видео выходят раз в неделю точно. Какая шумиха? Какая политика? Ты о чем вообще?
Если это порча имущества, то где судебные разбирательства? Полиция регулярно бывает на месте, но ни кого не арестовывает за порчу имущества.
Они не делают работу за полицию и пр. органы. Они не эвакуируют автомобили, они не выписывают штрафы. Они расклеивают наклейки, что в обязанности ни одного исполнительного органа не входит. Не нравится? Не хочешь стать «звездой»? Не езди по тротуарам.
У многих просто пердак рвет от происходящего. Решить вопрос «по-пацански» не получается. По-правовому тоже. А признаться в том, что сам дурак — ЧСВ не позволяет. Вот и контент для канала.
Я знаю, как победить этих зазнавшихся «политических проституток»! Перестать парковаться там, где не положено и перестать ездить по тротуарам. Вот они обломаются то!
что прикрыли? Начальник МРЭО открыл свою автошколу на подставное лицо и получает ровно те же деньги, за которые продавал права теперь за обучение.
А увеличение количества часов практике на категории Б само по себе может и не плохо, но на кой они мне, если до этого 4 года камазе оттарабанил? Хочешь-не хочешь, а оплатить эти часы практике я должен. С категорией А еще смешнее.
вообще не понимаю чего так пиарят этого перца. Дважды чемпион? Маркес и Лоренцо тоже. Талантлив? Марк — первый гонщик одержавший 10 побед подряд. Парни на дукати подъезжают уже, ребята на сузуки тоже не так далеко уже. Кейси в хонду чтобы ехать? Так это не пилоты лажают, а байк стал другим и байки конкурентов подтянулись — нет никакой нужды менять пилотов в Хонде.
Может нужен как не европейский пилот в топе? чтобы еще больше расширить аудиторию? как гонщик, не ездивший несколько лет, никакая он не конкуренция. Росси верно все сказал.
обучение экстерном отменили потому, что человек должен хоть какое-то обучение пройти перед выездом на ДОП + возможность получение прав «за деньги» очень хорошо прикрыли.
реальному вождению под присмотром инструктора обучаться гораздо безопаснее, чем самому.
как минимум будет кому на твои явные ошибки указать. в своё время по этим же причинам кол-во часов практики в городе на Б категории увеличили. и я в этом вообще ничего плохого не вижу.
Вчера читал ПДД Калифорнии, понравилось, что там пишут по этому поводу:
Если вы подъехали к месту пожара, дорожно-транспортного происшествия или любой другой аварийной ситуации только для того, чтобы посмотреть, что произошло, вы можете быть арестованы. Посторонние наблюдатели мешают полиции, пожарным, бригадам скорой помощи или другому персоналу спасательных служб или служб экстренной помощи выполнять свои основные функции.
Если вы вынуждены проезжать мимо места происшествия, не останавливайтесь и не снижайте скорость только для того, чтобы посмотреть на случившееся. Вы можете стать причиной другого столкновения.
Размер штрафа не нашёл, но на месте МЧСника снёс бы зеркало СЛУЧАЙНО
Где то здесь на bikepost.ru один человек рассказывал, как проходит сдача экзамена (по-моему в Финляндии) за рубежом. Там инструктор едет за экзаменуемым на машине и по рации дает команды. Считаю это правильно, особенно если данная категория первая.
а сколько по твоему должно стоить обучение? инструктора по твоему должны за еду работать? оплачивать помещение/площадку/технику и прочие расходы директор автошколы наверное должен из своих личных денег чисто из альтруистичных соображений? :)
15-20 тыс. за 1,5 месяца обучения это не много. для интереса посмотри сколько обучение на любую специальность стоит примерно с таким же кол-вом часов обучения.
Я такого не говорил. Но вот раньше как-то существовала система открытия всех нижележащих категорий путем простой сдачи практической части экзамена. Категории А это не касалось, что логично, все же мотоциклом управлять заметно сложнее, чем тягачем или автобусом. Но вот категорию B я именно так себе и открыл, не проходя обучения.
Зато А можно было открыть, пройдя обучение экстерном. На местах гайцы всячески этому сопротивлялись, ставили палки в колеса, но люди правдами и неправдами получали права по этой схеме. Потом халява была прикрыта. Как и кем были пролоббированы такие изменения — вполне очевидно. Как очевидно и общее направление реформ в этой области.
В дальнейшем расходы по получению прав будут только расти, а сама процедура — усложняться.
На площадке учат вполне необходимым основам, человек должен освоить азы управления перед тем как выезжать на ДОПы. А реальному вождению можно научиться только в процессе реального вождения, другого пути тут нет. Можно, конечно, с разной степенью ответственности подходить к своему обучению реальному вождению, но поверьте — если человек не хочет/не понимает зачем, то никакая супер-пупер мотошкола реальному вождению его не научит.
тут все жалуются на взяточничество, но почему то никто не хочет взять и тупо написать заяву на инспектора начальству гибдд с копией в прокуратуру :) поверь, десяток таких заяв будет гораздо действеннее любой записи.
у нас в городе и без всяких аудио-видео фиксаций всё чисто проходит. что на авто, что на мото.
Половина одной месячной зарплаты (а у кого-то и ещё меньшая часть от ЗП).
После сдачи к нам подошел вежливый человек и сказал что за некую сумму готов посодействовать в сдаче, причём это было не купить без экзамена а тебе на сдачу просто дадут нормальную машину и инспектор в салоне не будет вежлив и не будет морально давить на курсанта. Многие из тех кто сдавал вместе со мной, в итоге после второй-третье попытки соглашались немного доплатить и сразу всё сдавали. И таких историй я слышал ну очень не мало.
Хотите писать «письма в спортлото» без доказательной базы — пишите, ваше право. А ответов «по Вашему обращению была проведена проверка и нарушений не выявлено» отписать можно сколько угодно, и это даже не просто отписка, так как уже в те давние времена ни один инспектор особенно на территории подразделения не возьмёт в руки деньги ;-)
Тогда, да. Надеюсь, в будущем всё устаканится, и на дороге будет больше порядка.
Если это порча имущества, то где судебные разбирательства? Полиция регулярно бывает на месте, но ни кого не арестовывает за порчу имущества.
Они не делают работу за полицию и пр. органы. Они не эвакуируют автомобили, они не выписывают штрафы. Они расклеивают наклейки, что в обязанности ни одного исполнительного органа не входит. Не нравится? Не хочешь стать «звездой»? Не езди по тротуарам.
У многих просто пердак рвет от происходящего. Решить вопрос «по-пацански» не получается. По-правовому тоже. А признаться в том, что сам дурак — ЧСВ не позволяет. Вот и контент для канала.
Я знаю, как победить этих зазнавшихся «политических проституток»! Перестать парковаться там, где не положено и перестать ездить по тротуарам. Вот они обломаются то!
А увеличение количества часов практике на категории Б само по себе может и не плохо, но на кой они мне, если до этого 4 года камазе оттарабанил? Хочешь-не хочешь, а оплатить эти часы практике я должен. С категорией А еще смешнее.
Может нужен как не европейский пилот в топе? чтобы еще больше расширить аудиторию? как гонщик, не ездивший несколько лет, никакая он не конкуренция. Росси верно все сказал.
реальному вождению под присмотром инструктора обучаться гораздо безопаснее, чем самому.
как минимум будет кому на твои явные ошибки указать. в своё время по этим же причинам кол-во часов практики в городе на Б категории увеличили. и я в этом вообще ничего плохого не вижу.
Размер штрафа не нашёл, но на месте МЧСника снёс бы зеркало СЛУЧАЙНО
15-20 тыс. за 1,5 месяца обучения это не много. для интереса посмотри сколько обучение на любую специальность стоит примерно с таким же кол-вом часов обучения.
Зато А можно было открыть, пройдя обучение экстерном. На местах гайцы всячески этому сопротивлялись, ставили палки в колеса, но люди правдами и неправдами получали права по этой схеме. Потом халява была прикрыта. Как и кем были пролоббированы такие изменения — вполне очевидно. Как очевидно и общее направление реформ в этой области.
В дальнейшем расходы по получению прав будут только расти, а сама процедура — усложняться.
На площадке учат вполне необходимым основам, человек должен освоить азы управления перед тем как выезжать на ДОПы. А реальному вождению можно научиться только в процессе реального вождения, другого пути тут нет. Можно, конечно, с разной степенью ответственности подходить к своему обучению реальному вождению, но поверьте — если человек не хочет/не понимает зачем, то никакая супер-пупер мотошкола реальному вождению его не научит.
Хотя я и сторонник старых добрых замков на диск)
у нас в городе и без всяких аудио-видео фиксаций всё чисто проходит. что на авто, что на мото.