Все чутка сложнее. Выбирая хату, я ориентировался и на транспортные потоки. Потому, в сторону выхино я даже не смотрел. Равно, как и не смотрел в сторону авто или мото. И то, и другое, особо если вместе — это лям старта. А лям вполне спокойно добавляется к овердохера вариантов в столице, где можно намного, НАМНОГО более удобное жилье найти. Это способ нумбер раз. Если же живешь в выхино лухари, а работаешь где-нить в противоположных рублях(ну вдруг), выхинские апарты сдаешь и арендуешь чего поближе к работе. И все. Снова не нужна ни тачка, ни мопед. А выхино, да, по приезду в этот город, мне риэлтор предлагала, мотивируя ценой. Скатался на «метре», прям на станции извинился перед агентом, пересел обратно в центр))) В последствии, друзья приглашали не раз к себе, но я старательно избегаю))) Я лучше чутка подработаю, подкоплю, добавлю, срок кредита увеличу, на крайняк, но только не в эту подмышку вселенной. Все эти выхины, люблины и тому подобные печатнико-кузьминки))) А ведь многие знакомые берут жилье в неудобном месте/районе, и кучу бабла тратят на дорогущие тачки. Такие вот мировоззрения.
Ктм может и покроет, особенно если там Крис Бёрч сидит. А вот в жизни и гусь и мультик проще ктм на бездорожье. Они помягче (могут быть помягче в случае с мультиком). А ктм — жесткий. Всегда и ещё требует внимания и точности управления
Вообще нигде не наткнулся на эту информацию перед поездкой, наверное, не там смотрел. Вообще, основной целью была встреча с другом из Одессы, им сюда сейчас тоже очень сложно попасть. Решили встретиться на территории сопредельного государства, но не срослось:)) Лечение, Грузия, туризм — это так, дополнение:)
Так-то второй день катаюсь по Северному Кавказу — просто восторг.
Ты вроде в Мск живешь, если верить профилю. Ну так зайди на станцию типа Выхино в 8-10 утра, сделай пару пересадок на кольце в час пик, лучше даже в вечерний. Если не сблюешь от вони потных тел, набитых в вагон так, что руку не поднять — значит ты вполне подготовлен ездить в ОТ
Ну если едешь на дальняк, вряд получится с собой возить 2-3 мотоцикла )) А в пределах дома/страны да, соглашусь, лучше иметь 2-3-4 разных мота. Трек/эндуро/основной/крузак )
Это вторая, противоположная крайность. А противоположна она принятой обществами многих стран политике и практике самореализации. Люди думают, что покупка личного транспорта несет с собой удобство, комфорт, статус. При этом кладется болт на все негативные проявления, на потребность пересмотреть эту идею-фикс, проживая в крупном перегруженном городе. Так что, да, фельдшерам и егерям транспорт нужен. А поголовью офисного планктона, усиленно жующего в пробках, в попытке сэкономить потраченное время, чтоб ночером шлепать луки в фитнесе, транспорт нафиг не уперся))) На одну только Москву взглянешь, сплошные 77 гражданские тупят сутками. Что-то ни скорые маяками не сияют толпами, ни егери стволами не светят. Только олени с парт.билетами)))
Хм…. «аплодисментами» руки были заняты во время стриптиза, ага…
В наше время это иначе называли :) :) :)
Ну, это ничего, «дело молодое», как говаривал Шариков П.П. :)
Так-то второй день катаюсь по Северному Кавказу — просто восторг.
З.ы я не горжусь, я про достижении эмоций. Гордиться можно достижениями, да и то не стоит.
Подсказка: почти никак, мешает отвратительная аэродинамика мотоциклов.