Есть объективное и субъективное. Отсутствие вечного двигателя это объективная причина, желание увеличить прибыль — нет.
Бензин или электричество необходимо добывать и распределять между потребителями. В нашем мире это делается за деньги. Они должны быть так или иначе уплачены.
ps в случае абонентской платы есть действующие отношения между мотоциклистом и производителем жилета. За что они отвечают, какую ответственность несут?
Вот. От жилета требуется гарантия сработки, и все. А с этими онлайнами много приколов. Я лучше буду ловить факапы с навигатором, полагаясь на что-то, чем в один прекрасный момент оборвется связь, не обновится статус, затупит чип в помятой безрукавке и упс…
что-то ты напутал с квиком )
ручку на милисекунду с газа убрал — передачу вниз.
динамично откручиваешь ручку на все деньги, рядом/уже красная зона — передачу вверх.
квик подвергается коллибровке, кстати, если коряво работает.
по крайней мере я так делал на 1290 сас, 1290 сд гт, 1290 сдр.
А я думал, чтото думал это тестовый режим у ЦКАД, и денег не берут покачто. Берут всеже?? Ездил в мае от M4 до M7 по ней, проверил сайт — задолженности нет, ниче не начислено
Поздравляю с мотоциклом, который тебе нравиться. Во всяком случае — на данный момент.
А Деспер при весе в 210 с 38 лошадками, в купе с тем что вы не весите больше 80, то очень даже едет.
Э-э-э, все относительно… У меня среднекубатурный городской мот — при весе 183кг имеет 123лс — ну и мои 83кг. Как его впихнуть в эту шкалу? очень-очень едет?
Но я не привержинец того мнения что подобный класс для спокойной езды. Я его сравниваю скорее как мускул кар среди мотоциклов.
Прикольно! Как выше написали — у вас все еще впереди.
Катался на Triumph Bonneville Bobber (250кг) — 78лс при 6100 Об/мин и 106Нм при 4000 Об/мин. Лошадей в 2 раза, а крутящего момента в 3 раза больше. Обычный такой, спокойный мотоцикл.
Вот нужно добраться в этом году до Roket3 (291кг) — там 167лс при 6000 Об/мин и 211Нм при 4000 Об/мин. Это больше чем у меня в машине…
5 передача как я понял больше для экономии топлива.
это вам на оппозит ру. тут, как и везде, ресурс будет сильно зависеть от качества ремонта и частей. скорее наоборот — на яве до 20, на днепре ближе к 40.
Почтенный гость, зачем ты сеешь недоброе в сердцах читателей своим полным непониманием происходящего? Ты знаком лично со мной? Серёгой? Васей, ещё одним Сергой? Ты знаешь кто они и где были и что повидали на своих мотоциклах? Ты с ними ездил по городам и весям? Мёрз на северах? Мок в карельских болотах? Перебирал древние Эво на фэтбое? Или ездил по Кавказу на сточеной до корда резине? Терял зажигание на границе с Азербайджаном? Рвал проводку под Тромсё? Терял трос подсоса в Штуттгарте? Быть может ты и со мной по северной Сахаре ездил со мной на том самом народном Харлее? И арку прекрасного города Асса проходил при +45? Твой сарказам абсолютно неуместен ситуации. Почитай, пожалуйста мои посты, подумай над своим поведением. Мой совет — помой свой рот, а после — внятно, чётко и вразумительно извинись.
Хотя о чём я прошу, твоё реноме на почтенном байкпосте оставляет желать лучшего (см. скрин).
Так вот, если от тебя последует ещё что-то едко-невразумительное, очерняющее прекрасный тон здорового спора и диалога — я лично напишу на тебя жалобу администрации. Да восторжествует здравый смысл и добро.
[url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b03/2107/7f/d2d530009307.png[/img][/url]
Странная схема, ехали втроём у всех разные цифры по итогу в ЛК. Ну, у меня, пожайлу, понятно — есть транспондер и он привязан к номеру. Но товарищ на белой Харлеголде — заплатил по итогу больше остальных, хотя проехал едва половину.
Есть объективное и субъективное. Отсутствие вечного двигателя это объективная причина, желание увеличить прибыль — нет.
Бензин или электричество необходимо добывать и распределять между потребителями. В нашем мире это делается за деньги. Они должны быть так или иначе уплачены.
Чем обоснованы расходы на жилет?
ручку на милисекунду с газа убрал — передачу вниз.
динамично откручиваешь ручку на все деньги, рядом/уже красная зона — передачу вверх.
квик подвергается коллибровке, кстати, если коряво работает.
по крайней мере я так делал на 1290 сас, 1290 сд гт, 1290 сдр.
Э-э-э, все относительно… У меня среднекубатурный городской мот — при весе 183кг имеет 123лс — ну и мои 83кг. Как его впихнуть в эту шкалу? очень-очень едет?
Прикольно! Как выше написали — у вас все еще впереди.
Катался на Triumph Bonneville Bobber (250кг) — 78лс при 6100 Об/мин и 106Нм при 4000 Об/мин. Лошадей в 2 раза, а крутящего момента в 3 раза больше. Обычный такой, спокойный мотоцикл.
Вот нужно добраться в этом году до Roket3 (291кг) — там 167лс при 6000 Об/мин и 211Нм при 4000 Об/мин. Это больше чем у меня в машине…
Ага, 6-я вообще для красоты. :)
Катайся, набирайся опыта! Читай обзоры — пищи обзоры!
Хотя о чём я прошу, твоё реноме на почтенном байкпосте оставляет желать лучшего (см. скрин).
Так вот, если от тебя последует ещё что-то едко-невразумительное, очерняющее прекрасный тон здорового спора и диалога — я лично напишу на тебя жалобу администрации. Да восторжествует здравый смысл и добро.
[url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b03/2107/7f/d2d530009307.png[/img][/url]