Огромное спасибо за обзор. А сам сайт не высылает за пределы Штатов. На ЕБее так и не получилось нормально продавца найти. А Вы не могли бы ссылку кинуть?
А ещё квикшифтер просто песня! После 850 гуся так вообще. С 1й на 2ю отлично и остальные тоже. Мягко очень вообще бесшовно практически всегда. Бывало вниз почему то подзалипал и плохо переключал, может оборотов мало или не привык не знаю.
mgreb у меня в мои 50 к сожалению уже артроз- подземный переход для меня и преодолим но чем я стану старше тем будет сложней жить в такой стране. Уверен у вас есть родители которым по ряду причини так же сложно пользоваться подобным городским уродством, и пожалуй я не промолчу про людей с ограниченными возможностями. И так мы вычисли- что город удобен только для людей с успешным успехом в собственной железном ведре. Ок. Все высказались, дохнем дальше)
Вкатываться страшно, вчера около ленты на олимпийском до 70 км разогнал:) Сначала тяжёлый показался, сейчас нормально:) В ГАИ ехал на первой передаче:) Реакция сзади едующих автомобилистов бесценна:)
Ты сама себя слила — ты же не знаешь о чём говоришь, элементарных ПДД не знаешь и не понимаешь, почему вот это лучше не нарушать, а вот это можно если осторожно.
Напечатать в интернетах «был неправ» тебе зашкварно, а больше по этой ситуации сказать нечего; поэтому ты пишешь про ёбрики и лепишь минусы.
Рассчитывать на то, что вас спасёт дуга, горшки или кусок поролона, а не навыки, в том числе навыки читать поток, это глупость уровня детсада.
Для городского катания на повседнев мне очень нравятся Sidi MAG-1.
Лёгкие, быстро и просто обувать и настраивавть, относительно комфортно ходить, и при этом достаточно жёсткий сапог с внутренним шарниром и жёсткая подошва. У меня версия с перфорацией, летом очень комфортно.
В целом, у меня достаточно простой критерий — берёшь сапог за голенище и сгибаешь вокруг голеностопного сустава. Если сгибается то сразу минус.
Вот блин докопались до ДВС. По мне так отличная технология придумали бы лучше экологичное синтетическое топливо которое при сгорании давало бы только CO2 и H2O и все. Ну на крайний случай топливные элементы. А все эти аккумуляторы мне кажется тупиковая ветвь — ну что за бред ты вынужден с собой всегда возить продукты химических реакций причем и до реакции и после реакции.
Ну как не сравнивать, если ты приходишь в салон и видишь ценник. Я не спорю это ток у нас приколы с курсом. Айфон как стоил 700 баксов так и стоит, только в рублях это совсем другая история. Сейчас все дорого и раньше за пол лимона можно было смотреть мотоцикл совершенно другого класса. Но реалии теперь таковы, как они есть. Я в ролике об этом и сказал, если бы он стоил существенно дешевле 390 аде, это была бы совсем другая история…
Во первых,
Не надо выдавать свои желания за желания многих. У нас очень часто этим грешат. Ограничения скорости до 30 — это исключительно ваши хотелки и не подразумевает желания большинства. Я же, во первых, пока что не видел митингов с лозунгами «за скорость 30». Более того, пару лет назад видел на каком-то сайте сбор подписей за подобную инициативу. И собрала она тысяч 10, по-моему. Напоминаю, что в стране у нас более 100 млн избирателей.
Таким образом, имею основание считаю, что большинство устраивает текущая ситуация со скоростным режимом. А государство должно ориентироваться именно на интересы большинства. Вы с этим согласны?
Вот с какой Вашей мыслью я полностью, на 1000% согласен, это что город для людей. И, опять же, ориентируясь на текущие интересы большинства этих людей, необходимо обеспечить им возможность быстро добраться из пункта «а» в пункт «б». Снижение скорости — эту возможность снижает. А чтобы обеспечить безаварийность — пожалуйте, надземные и подземные пешеходные переходы.
Жил там более 20 лет. Это очень странный пешпер. Он одним концом выходит как и все на перпендикулярый тротуар, а другим упирается точно в выезд из двора. Т.е. получается, что все машины из двора выезжают точно по пешперу.
Напечатать в интернетах «был неправ» тебе зашкварно, а больше по этой ситуации сказать нечего; поэтому ты пишешь про ёбрики и лепишь минусы.
Рассчитывать на то, что вас спасёт дуга, горшки или кусок поролона, а не навыки, в том числе навыки читать поток, это глупость уровня детсада.
Для городского катания на повседнев мне очень нравятся Sidi MAG-1.
Лёгкие, быстро и просто обувать и настраивавть, относительно комфортно ходить, и при этом достаточно жёсткий сапог с внутренним шарниром и жёсткая подошва. У меня версия с перфорацией, летом очень комфортно.
В целом, у меня достаточно простой критерий — берёшь сапог за голенище и сгибаешь вокруг голеностопного сустава. Если сгибается то сразу минус.
Не надо выдавать свои желания за желания многих. У нас очень часто этим грешат. Ограничения скорости до 30 — это исключительно ваши хотелки и не подразумевает желания большинства. Я же, во первых, пока что не видел митингов с лозунгами «за скорость 30». Более того, пару лет назад видел на каком-то сайте сбор подписей за подобную инициативу. И собрала она тысяч 10, по-моему. Напоминаю, что в стране у нас более 100 млн избирателей.
Таким образом, имею основание считаю, что большинство устраивает текущая ситуация со скоростным режимом. А государство должно ориентироваться именно на интересы большинства. Вы с этим согласны?
Вот с какой Вашей мыслью я полностью, на 1000% согласен, это что город для людей. И, опять же, ориентируясь на текущие интересы большинства этих людей, необходимо обеспечить им возможность быстро добраться из пункта «а» в пункт «б». Снижение скорости — эту возможность снижает. А чтобы обеспечить безаварийность — пожалуйте, надземные и подземные пешеходные переходы.
рано ил поздно везде будет такая разрешённая скорость