под такое описание подпадает очень очень очень много мотоциклов, практически любой мот с капотировкой, проще сказать, что есть крузеры и нейкеды, а остальное — это спорт-туры, как бы вот…
А примеры подобраны хорошие, если взять все ту же Honda с ее VFR1200, то и пожилой FJR1300 и упомянутый «современный» 1250RT будут и сейчас смотреться на его фоне довольно бледно, хотя Выфер уже давно снят с производства.
Вот честно, пишу много лет, вы первый у кого произошло чудо христианского масштаба. Думаю, может я дурак, перечитал еще раз. Да, согласен, есть синтаксические ошибки, некоторые предложения можно сформулировать иначе, но что бы довести до болезного состояния это вы перегнули.
Ок, понятно. Мне проще нажать на выключатель на зарядке — благо он действительно горит так ярко, что не заметить это невозможно. Лезть глубже в проводку с моими техническими познаниями не хочется. :-)
Сколько уже таких проектов было. Деньги собирают, но естественно ничего не выпускают.
Недавно выпуск ВШлеме был как раз похожий. Только там деньги на вечный двигатель собирали.
Чтоб случайно включённой не оставить, вкл/выкл электро цепи поворотом ключа.
Я тоже заморачиваться с реле не стал, кнопки включения перед глазами, светятся ярко.
Да я тоже в одном и том же месте прохожу ТО много лет, но в этом году у них что-то поменялось. Сумки с рамками я заранее открутил, а про регистратор даже не подумал, всегда с ним проходил. Ещё до сумки с инструментами на хвосте докопались, но убедил, что она штатная. Нештатнуб защиту картера, рычагов и 3d-сетку на сиденьи проигнорировали.
Не ругаю, но дивлюсь: вид на «грудную клетку» спереди — это что такое ) в 70-е микроавтобусы были уже. Куда-то дизайнеров затаскивает порой, диву даешься. Ну это же, тудыт растудыт, мотоцикл или что )
Любопытная физика процесса) Сомнительная безопасность ровно до того момента пока она не коснулась вас или ваших близких. А возвращаясь к физике -скорость потока на прямую зависит в том числе и от равномерности движения всех участников в городской среде а не их скорости в целом. А Уровень шума транспорта прямо зависит от скорости движения. Я не могу пройти по Невскому проспекту (самого центра города) без шумодавящих наушников а разговаривать в прогулке вообще нереально тяжело. Итог то один дохли и будем дохнуть и причин этому множество(
То то совсем недавно нефть торговалась по отрицательной стоимости… Т.е. по факту, покупателю нефти ДОПЛАЧИВАЛИ, лишь бы он ее взял. А основные покупатели нефти то и не знают, что она дорожает, а тут вот оно чё… Если же серьезно, то да, нефть, гах, уголь, торф, уран — все это исчерпаемые ресурсы. Причем, торф, уголь и уран, кончатся РАНЬШЕ чем нефть и газ. Так что не надейтесь на стимпанк. По исчерпании нефти, если человечество не успеет вырваться с Земли, вас ждет каменный век. Причем без малейших шансов оттуда выбраться. Возобновляемая же энергетика, увы, как ни смешно, но зависит от невозобновляемых ресурсов (ау, лития на планете еще меньше чем нефти и угля! Свинца тоже не сказать, чтоб было дофига. Меди — меньше чем железа и заметно. Алюминий требует все то же электричество для производства. Вы будете на проводе ездить?). Во вторых, даже при тотальном использовании возобновляемых ресурсов, их не хватит чтоб покрыть даже половину текущих (а не перспективных!) запросов человечества.
Во первых, ссылки на представителей науки там есть. Во вторых, про вред от добычи нефти, там тоже есть упоминание. Но! Тут такой мааааленький нюанс. Нефть вредит по большей части в результате утечек. То есть когда происходит авария. А производство батарей — просто в процессе самого производства. Это технический процесс, а не авария.
А примеры подобраны хорошие, если взять все ту же Honda с ее VFR1200, то и пожилой FJR1300 и упомянутый «современный» 1250RT будут и сейчас смотреться на его фоне довольно бледно, хотя Выфер уже давно снят с производства.
Недавно выпуск ВШлеме был как раз похожий. Только там деньги на вечный двигатель собирали.
Я тоже заморачиваться с реле не стал, кнопки включения перед глазами, светятся ярко.