Я поясню, и даже сниму шляпу ( шлем) перед Вам, если Вы подтвердите, что ездите чётко по правилам. В том числе и соблюдаете скоростной режим. Без всяких «+20 км/ч».
так посадка это не только про возможность лечь, т.к. прижаться к баку можно и на Гусе, какие проблемы?
Ninja от Kawasaki есть в виде спорт-туриста, имхо, это последний мот из этой категории, та которая с индексом SX, там и кофры имеются. На сайте BMW их RT стоит по соседству с К1600, хотя у них и 1250RS в категории Sport. Голда турист, а 1250RT — спорттурист?
Я повторю, назвать 1250RT спорттуром это аналогично высказыванию — спорт/туры умерли как класс. Тут дело не в мотоцикле, а в том, что уже RT прокатывает за спорт, т.к. а что еще? ))))
Проблема взаимоотношений с ДПС и иногда с мотобатом, это их двойные стандарты и подмена своей прямой функции поддержания безопасности на чисто исполнение планов. Люди везде люди. Нормальные и удоды. Во всех сферах. До сих пор вспоминаю лейтенанта с Башкирии, который в снежный затор помогал пробиться через заносы. Привлекая грузовики, сам толкая машины. И многие многие. Есть и противоположные примеры.
КПД сами по себе ничего не значат. Нужно учитывать тогда весь цикл. Например для АЭС затраты на добычу/обогащение топлива, для ТЭЦ затраты на добычу/траспортировку. А на ГЭС это вообще ничего не нужно зато строительство стоит просто космос.
Всем понятно что чем дешевле технология тем более она вредна для планеты и в бесконечном времени все равно победят возобновляемые источники. Сейчас ищут баланс чтобы и экологию не загубить и экономику не загубить и люди от холода чтобы не дохли. Это система уравнений где переменных больше чем уравнений. Поэтому и много вариаций решения. Но какое в данный момент окажется оптимальным не знает никто ни доктора наук ни академики ни политики иначе былобы все уже давно решено.
Интересно… мотоцикл был не эвакуирован, так как это пытались сделать с нарушением правил. И попытку нарушить предприняли именно те, кто обязан следить за их соблюдением. А Вы этот факт игнорируете.
Но я и не святой) далеко ) могу и не остановиться на трассе и номера не читаемые вечно. И нисколько от этого чувством вины не мучаюсь. Так что у гаи есть основания пытается воздать мне, а у меня — избежать этого. Пока 2:0 в мою пользу.
Ну, это классический подход. Производство вредит экологии? А и пусть его, выведем его в третьи страны, пусть негры дохнут, а не белые люди. Только вот беда, в роли негров, у «белых людей» норовят оказаться те, у кого армии слабее. Намек, думаю понятен.
Кпд одноконтурных АЭС, работающих в закрытом газотурбинном цикле, может превышать 45–50%.
Отсюда.
КПД классических ТЭЦ около 40%, но при этом в атмосферу дохрена всякого разного выбрасывает.
КПД ветряков 10-20%. Солнечных батарей до 30% если без диких ухищрений, ГЭС 17-33% в зависимости от типа. Там черт ногу сломит.
Ранее до 2019 можно было и отсудить и настоять на выплате, даже если в договоре был прописан этот пункт. Было так:
В 2013 году Верховный суд России в п. 32 постановления пленума от 27.06.2013 № 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан» дал разъяснение. Согласно ему, «При разрешении дел о выплате страхового возмещения следует иметь в виду, что в соответствии со статьями 961, 963 и 964 ГК РФ оставление в транспортном средстве по неосторожности регистрационных документов на него либо комплекта (ов) ключей, диагностической карты, а также их утрата не является основанием для освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения»
В таких случаях не надо ничего придумывать. Измеряете время на контрольном участке, определяете длину этого участка на «картах», и делите длину на время.
В данном случае это сделать просто. Получается примерно 30м/0,7с = 43 м/с или около 155 км/ч (погрешность примерно на уровне +-10%, преимущественно на замере времени, уж очень быстро проскочил контрольные 30м).
А вот проехать через авто на такой скорости — это действительно придумка. До этого не всякий додумается.
У меня вполне нормальный опыт общения с челябинским Мотобатом, при том что штраф они мне выписали (за номера) никаких претензий. Общался с многими и в других городах и не только с мотобатом, благо пробеги по стране немалые. И в данном случае, нарушил — заплатил. Но когда в ситуации, когда между «выписал штраф — отпустил», Гай выбирает «выписал и на штрафстоянку». Абсолютно при этом знающий, что мотоцикл мой… К таким у меня уважения нет. Я не бесправник, мот с документами и с каско.
Ninja от Kawasaki есть в виде спорт-туриста, имхо, это последний мот из этой категории, та которая с индексом SX, там и кофры имеются. На сайте BMW их RT стоит по соседству с К1600, хотя у них и 1250RS в категории Sport. Голда турист, а 1250RT — спорттурист?
Я повторю, назвать 1250RT спорттуром это аналогично высказыванию — спорт/туры умерли как класс. Тут дело не в мотоцикле, а в том, что уже RT прокатывает за спорт, т.к. а что еще? ))))
Всем понятно что чем дешевле технология тем более она вредна для планеты и в бесконечном времени все равно победят возобновляемые источники. Сейчас ищут баланс чтобы и экологию не загубить и экономику не загубить и люди от холода чтобы не дохли. Это система уравнений где переменных больше чем уравнений. Поэтому и много вариаций решения. Но какое в данный момент окажется оптимальным не знает никто ни доктора наук ни академики ни политики иначе былобы все уже давно решено.
КПД классических ТЭЦ около 40%, но при этом в атмосферу дохрена всякого разного выбрасывает.
КПД ветряков 10-20%. Солнечных батарей до 30% если без диких ухищрений, ГЭС 17-33% в зависимости от типа. Там черт ногу сломит.
В 2013 году Верховный суд России в п. 32 постановления пленума от 27.06.2013 № 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан» дал разъяснение. Согласно ему, «При разрешении дел о выплате страхового возмещения следует иметь в виду, что в соответствии со статьями 961, 963 и 964 ГК РФ оставление в транспортном средстве по неосторожности регистрационных документов на него либо комплекта (ов) ключей, диагностической карты, а также их утрата не является основанием для освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения»
В данном случае это сделать просто. Получается примерно 30м/0,7с = 43 м/с или около 155 км/ч (погрешность примерно на уровне +-10%, преимущественно на замере времени, уж очень быстро проскочил контрольные 30м).
А вот проехать через авто на такой скорости — это действительно придумка. До этого не всякий додумается.