Ну да ну да, расскажите это тайцам, например, ловко и юрко рассекающим на мопедах и в городском трафике и на серпантинах, причем так, что ‘опытные’ байкеры фаранги смотрят и… ммм… изумляются:)
Прошу прощения а что тут на видео вызывает вау? Кроме хорошего монтажа и в целом продакшена?
С таким монтажом даже не понятно на какой скорости тут человек страдает чтоб этот сервант в поворот поместить.
про руль, правильно упомянули. И про это в статье есть. Что руль у «спорт-тура» по прежнему «клипоны», но более поднятые. Собственно что иначе «туристическая» посадка была бы нереальна. Руль примерно на уровне верхнего края бака или чуть ниже.
Сравни геометрию руля у выфера и RT. Там сразу бросаются в глаза задачи мотоцикла:
о, политэкономия! ммм…
а вот страховку жизни и НС Вы ежегодно покупаете (я надеюсь) тоже по субъективным причинам?
Чем обоснованы расходы на страховку?
Спойлер: поддержанием на плаву страховой компании фирмы производителя.
Есть разные модели монетизации своего труда, вот эта фирма выбрала такой.
Да вполне нормально они думают. Потому что на жизнь конкретного человека, всех ресурсов хватит. И даже на жизнь его детей хватит. Потому, это не его дело — как политики решат, так и будет. Ну а тем, кому положено смотреть подальше, те и смотрят. А дальше по обстоятельствам. Кто-то бабло стрижет на скачущем курсе нефти, кто-то на зелёной истерии. В реальности, самый консервативный и реалистичный план развития, если без соплей — ядерная энергетика с поддержкой возобновляемых источников, где это эффективно и ископаемого сырья по мере необходимости. И за отведенное время — выход в конце то концов, из песочницы, которой является Земля и освоение термоядерного синтеза. В этом случае, запасов энергии солнечной системы человечеству хватит на тысячелетия, даже с учетом возрастания аппетитов и количественное увеличение. Закукливаться на шарике и надеяться только на возобновляемые источники, как минимум, наивно.
Ну так может это была не «самая сильная армия»? Ладно, это мы уже в политику лезем, предлагаю данную тему закруглить. А негров, как показывает опыт добычи лития — вполне себе заставляют производить. Ну или подвигают в сторону и добывают сами. Несмотря на.
Кстати, вот про руль, правильно упомянули. И про это в статье есть. Что руль у «спорт-тура» по прежнему «клипоны», но более поднятые. Собственно что иначе «туристическая» посадка была бы нереальна. Руль примерно на уровне верхнего края бака или чуть ниже.
Ну а почему «спорт туристы» (как более легкие и «спортивные» версии) и «супер туристы» (как аналог «гран туризмо» от мотоциклов) пытаются выделиться — наверное, желание дистанцировать себя от «половинок автомобиля» типа голды и «крейсеров» с ногами вперед.
Я раньше тоже так носмл, пока не потерял всё и сразу. Про патруль: остановили меня гаишники на машине, когда я остановился, один разочарованно сказал: Вот, из-за тебя я товарищу проспорил. Зачем ты остановился? И прямо документы есть? Да ладно? И номера?
Добавил таки «честное» изображение выфера без завала на бок и вывернутого руля.
С таким монтажом даже не понятно на какой скорости тут человек страдает чтоб этот сервант в поворот поместить.
Картинка не прогрузилась.
Ну и до кучи.
Можно уверенно сделать вывод, что выфер больше спорт, фыжик и баварец, все-таки больше турист.
Сравни геометрию руля у выфера и RT. Там сразу бросаются в глаза задачи мотоцикла:
а вот страховку жизни и НС Вы ежегодно покупаете (я надеюсь) тоже по субъективным причинам?
Чем обоснованы расходы на страховку?
Спойлер: поддержанием на плаву страховой компании фирмы производителя.
Есть разные модели монетизации своего труда, вот эта фирма выбрала такой.
Сколько всё это в итоге времени заняло? Часа четыре или даже больше?
Ну а почему «спорт туристы» (как более легкие и «спортивные» версии) и «супер туристы» (как аналог «гран туризмо» от мотоциклов) пытаются выделиться — наверное, желание дистанцировать себя от «половинок автомобиля» типа голды и «крейсеров» с ногами вперед.
Если понт отбросить, конечно, что сложно:)