Мда. Привычно включил звездулю в статусе гуры. Много понта и мало сути кроме ‘ах посмотрите все — все! — какой я крутой. Скучно.
Тебе говорят про решение, универсальность и удобство в целом, а ты все переводишь на свой бесценный опыт с высоты своих аж 20 лет за рулем. Невероятно крут:)
Ну уделала вас какая-то стайка на веспах, сочувствую конечно, но помочь ничем не могу.
Если тебе от этого станет легче, то я этих весп уделал в трафике бесчисленное количество, да и на серпантинах немало, и за вас отомстил :)) Обратного процесса лет 10 уже не наблюдал, а то и больше.
Килограмм 10-15 он увозил… да что ты :)))) Обалдеть! :)))
И я бы все-таки предпочел спорить с человеком, которых знает, о чем пишет. У меня пока что ощущение разговора с восторженным школьником, коих тут немало.
И истчо раз повторю, для тех кто в совсем тяжелом танке. Я по городу езжу уже лет 20, на всем, что только шевелится, в том числе и на разных скутерах. Езжу быстро, и поэтому встречаю на дорогах очень много мотоциклистов, собственно всех, кто там вообще есть. И так как этих мотоциклистов мне постоянно приходится обгонять, я, естественно, очень хорошо знаю, кто и как едет. Успел, знаете ли, изучить за столько лет. Так вот, несмотря на то, что я пару раз видел скутеристов на трехсотках, едущих весьма прилично, в остальном они особо не отличаются от прочих, и точно так же путаются под ногами. И никакой форы не дают, мне во всяком случае не давали, негодяи :)))
Немного отличаются мелкие, но не всегда в лучшую сторону, чаще как раз в худшую.
А сказок про всякие там скутеры-мотарды я выслушал уже столько… лет уж 15 назад перестал в это верить :))
это конечно здорово, но ведь совсем не меняет их поведение! пока такие сотрудники реально не будут получать наказание, так и будут работать в своё удовольствие.
Ну вот нас, возвращающихся домой в чиангмай, на серпантине из чианграя как-то уделала как стоящих стайка молодежи на веспах. Да и сам я на псх, транспортные способности которого весьма ограничены отсутствием площадки для ног, килограмм 15-20 всякого с рынка увозил. Так что влажные фантазии пусть остаются влажными, г-н Катенев, а скутер как был удобнее в городе, так и остался.
в данной-то ситуации, в чём нагиб? за забытые документы простоял 4 часа — в цивилизованном мире по рации всю инфу узнали бы и отпустили бы через пять минут после остановки!
У нормального стрита есть абсолютно все, что нужно для быстрого перемещения по городу. Я достаточно поездил и на мотоциклах и на скутерах, чтобы иметь возможность сравнивать.
Вариатор в городе отнюдь не панацея. Он иногда помогает, а иногда и мешает. Гораздо лучше работают коробки типа DST, но я не припоминаю таких на городских скутерах.
В городе иногда полезно что-то совсем маленькое и легкое, типа полтишка, чтобы лазить по совсем уж густому трафику, поступившись всем остальным, но в последнее время эта функция перешла к электротранспорту.
Что касается унитаза, то особенно большой разницы между ним и задним кофром я никогда не замечал. И то и другое довольно удобно, и примерно сравнимо по размеру.
Дада, вот так едешь, а тебя постоянно веспы обгоняют :)) И еще, конечно же, мотарды, да… мотарды — это вещь…
Но если отбросить влажные фантазии, то скутер трехсотка в городе весьма неплох, конечно, но даже не близко к приличному стриту. Особенно если это трипл.
(лучше поздно, чем совсем не)
Посуху вообще без проблем. Там ничего особо страшного не было. А вот дорога от бочки в сторону Объекта 100 была уже куда более запоминающейся :)
Что за мегаполис такой, в котором ни на чем нормально не поездить, кроме как на сутулой индийской собаке, проигрывающей даже своему сотоварищу по несчастью происхождения (КТМ 390) худо-бедно 10 л.с.?
В точку выше сказали: он ни хуже ни лучше… он никакой.
Довелось такое попробовать с буквами GS… ппц, незабываемо.
Если м/у светофорами сотни метров — ну еще как-то уместны эти беличьи перебирания передач, если в городе есть серьезные магистрали (для Спб напрмер КАД, ЗСД, а в Мск и не пересчитать уже..) — то там и смотреть уже грустно… да, едет конечно, но скоростные маневры уже небезопасны.
Ну и это… не стоит на нем многократно сильно тормозить… Это «Бибре» оно такое… поначалу вроде адекват, а потом реально пугать начинает.
Тебе говорят про решение, универсальность и удобство в целом, а ты все переводишь на свой бесценный опыт с высоты своих аж 20 лет за рулем. Невероятно крут:)
Если тебе от этого станет легче, то я этих весп уделал в трафике бесчисленное количество, да и на серпантинах немало, и за вас отомстил :)) Обратного процесса лет 10 уже не наблюдал, а то и больше.
Килограмм 10-15 он увозил… да что ты :)))) Обалдеть! :)))
И я бы все-таки предпочел спорить с человеком, которых знает, о чем пишет. У меня пока что ощущение разговора с восторженным школьником, коих тут немало.
И истчо раз повторю, для тех кто в совсем тяжелом танке. Я по городу езжу уже лет 20, на всем, что только шевелится, в том числе и на разных скутерах. Езжу быстро, и поэтому встречаю на дорогах очень много мотоциклистов, собственно всех, кто там вообще есть. И так как этих мотоциклистов мне постоянно приходится обгонять, я, естественно, очень хорошо знаю, кто и как едет. Успел, знаете ли, изучить за столько лет. Так вот, несмотря на то, что я пару раз видел скутеристов на трехсотках, едущих весьма прилично, в остальном они особо не отличаются от прочих, и точно так же путаются под ногами. И никакой форы не дают, мне во всяком случае не давали, негодяи :)))
Немного отличаются мелкие, но не всегда в лучшую сторону, чаще как раз в худшую.
А сказок про всякие там скутеры-мотарды я выслушал уже столько… лет уж 15 назад перестал в это верить :))
Сколько я таких уже обогнал в трафике, не сосчитать… никогда не замечал, чтобы они чем-то отличались от прочих.
Вариатор в городе отнюдь не панацея. Он иногда помогает, а иногда и мешает. Гораздо лучше работают коробки типа DST, но я не припоминаю таких на городских скутерах.
В городе иногда полезно что-то совсем маленькое и легкое, типа полтишка, чтобы лазить по совсем уж густому трафику, поступившись всем остальным, но в последнее время эта функция перешла к электротранспорту.
Что касается унитаза, то особенно большой разницы между ним и задним кофром я никогда не замечал. И то и другое довольно удобно, и примерно сравнимо по размеру.
Но если отбросить влажные фантазии, то скутер трехсотка в городе весьма неплох, конечно, но даже не близко к приличному стриту. Особенно если это трипл.
Посуху вообще без проблем. Там ничего особо страшного не было. А вот дорога от бочки в сторону Объекта 100 была уже куда более запоминающейся :)