Спасибо большое за наработки! собрал себе аналогичный на насосе от вебасты и валявшемся под столом esp8266. Вместо датчика скорости планировал GPS, но neo-6m с али оказался очень паршивым — слабо ловит спутники, жду новый датчик (стоимость около 1000 руб за приличный). Пока катаю в режиме «Таймер» и уже радуюсь! :)
ПО соответственно пришлось немного доработать, как для ардуины, так и для андройда. Допиливать гораздо проще, чем делать с нуля! Потому несказанно благодарен автору за предоставленные наработки!
Если кому интересно — позже могу выложить итоговую версию с GPS (когда датчик приедет и все отлажу).
я же говорю о том, что в плотном трафике нормальный мопед (речь не идет о 50-кубовой табуретке) намного удобнее, практичнее и, зачастую, быстрее, чем большой мотоцикл. Особенно в очень плотном трафике.
Это не так. Не практичнее, не быстрее и не удобнее, если сравнивать не с «большими мотоциклами» (притянутыми за уши), а обычными городскими. Есть свои нюансы и там и там, но в целом стрит быстрее при примерно равной (и весьма невысокой) практичности и удобстве. Если, конечно, уметь. Если не уметь — вообще все равно на чем.
И еще раз, для совсем тупеньких. Опытом все эти сказки про скутеры-мотарды в городе не подтверждаются. Ни своим собственным, ни наблюдениями за тем, что происходит на дорогах.
Реальные, а не выдуманные преимущества скутера — более низкая цена, и более низкий порог вхождения с точки зрения навыков. Это на самом деле дофига, и никаких сказок тут придумывать больше не нужно. Скутер очень неплохая штука, но если вы мечтаете стать «городским бойцом, гордо прошивающим трафик и смеющимся над неуклюжими мотоциклами», то увы, у меня для вас плохие новости — не станете. Во всяком случае я за очень много лет таких на дороге не встречал. Будете точно так же путаться под ногами, как и все остальные.
Я тоже когда-то думал, что скутер в городе быстрее и удобнее всех. Но это было по неопытности. Потом было очень много шансов убедиться, что это не так.
Так может это и было возмездие с их стороны, если они Вас уже знают? Про 2:0 я б не согласился. В выше описанном случае Вы потеряли 4 часа, что плохо при дальнобое, куда хуже, чем им они то на работе. Так что как минимум 1:1.)
Ветряки -> посмотрите про захоронение отработавших лопастей. Спойлер: их не умеют переробатывать.
ГЭС -> косвенное влияние на экосистему вокруг. Нельзя построить в достаточном количестве.
Солнечные панели -> эффективны не везде, очень токсичны при производстве. Не хватит площади земли что бы перекрыть наши растраты.
Растения -> у нас и так каждый клачёк земли занят полями. Так то можно перейти на спирт мнесто бензина, вот только полей не хватит.
Водород -> очень дорого добывается, сложно храниться, транспортируется. Постройка инфраструктуры очень болезненна.
И на сладкое батарейки, тот самый литий оин, их производство очень вредной, их никак нельзя переработать. От них вреда куда больше чем от двс. Посмотрите Стаса, многое станет понятно, что зелёные технологии имеёт свой цвет не от любви к природе а от любви к доллару.
Да напрягает это… То в отсечку упрешься, то он заглохнет при закрытии газа
Не сравнить с 600+ кубовом, на котором тронутся с первой, ткнул вторую и как на автомате — регулируешь скорость только ручкой газа. Может я тошнот пенсионерский, но в отсечку на первой в городе только раз уперся. И то, больше по невнимательности
К сожалению, ты не делишься опытом, как иногда с тобой случается, а последовательно рассказываешь о том, как круто ты ездишь. Увлекательно, но не познавательно.
я же говорю о том, что в плотном трафике нормальный мопед (речь не идет о 50-кубовой табуретке) намного удобнее, практичнее и, зачастую, быстрее, чем большой мотоцикл. Особенно в очень плотном трафике.
но что-то мне подсказывает, что этот разговор малопродуктивен. Читать дальше о том, как здорово ты всех обгоняешь в потоке — не интересно. На этом откланяюсь.
Несколько раз уже подробно писал и про критерии, и про оценку. В том числе и со ссылками на то, почему именно я так думаю. Что еще осталось непонятным?
При чем тут мания — просто делюсь опытом, благо что он есть. Может быть кому-то будет полезно. Мания — это делиться отсутствующим опытом, поэтому разговоры с тобой и вызывают столь странные ощущения школоло. Хотя вроде взрослый мужик. :)))
ПО соответственно пришлось немного доработать, как для ардуины, так и для андройда. Допиливать гораздо проще, чем делать с нуля! Потому несказанно благодарен автору за предоставленные наработки!
Если кому интересно — позже могу выложить итоговую версию с GPS (когда датчик приедет и все отлажу).
И еще раз, для совсем тупеньких. Опытом все эти сказки про скутеры-мотарды в городе не подтверждаются. Ни своим собственным, ни наблюдениями за тем, что происходит на дорогах.
Реальные, а не выдуманные преимущества скутера — более низкая цена, и более низкий порог вхождения с точки зрения навыков. Это на самом деле дофига, и никаких сказок тут придумывать больше не нужно. Скутер очень неплохая штука, но если вы мечтаете стать «городским бойцом, гордо прошивающим трафик и смеющимся над неуклюжими мотоциклами», то увы, у меня для вас плохие новости — не станете. Во всяком случае я за очень много лет таких на дороге не встречал. Будете точно так же путаться под ногами, как и все остальные.
Я тоже когда-то думал, что скутер в городе быстрее и удобнее всех. Но это было по неопытности. Потом было очень много шансов убедиться, что это не так.
ГЭС -> косвенное влияние на экосистему вокруг. Нельзя построить в достаточном количестве.
Солнечные панели -> эффективны не везде, очень токсичны при производстве. Не хватит площади земли что бы перекрыть наши растраты.
Растения -> у нас и так каждый клачёк земли занят полями. Так то можно перейти на спирт мнесто бензина, вот только полей не хватит.
Водород -> очень дорого добывается, сложно храниться, транспортируется. Постройка инфраструктуры очень болезненна.
И на сладкое батарейки, тот самый литий оин, их производство очень вредной, их никак нельзя переработать. От них вреда куда больше чем от двс. Посмотрите Стаса, многое станет понятно, что зелёные технологии имеёт свой цвет не от любви к природе а от любви к доллару.
Не сравнить с 600+ кубовом, на котором тронутся с первой, ткнул вторую и как на автомате — регулируешь скорость только ручкой газа. Может я тошнот пенсионерский, но в отсечку на первой в городе только раз уперся. И то, больше по невнимательности
Какой-то сюр
Автору спасибо!
я же говорю о том, что в плотном трафике нормальный мопед (речь не идет о 50-кубовой табуретке) намного удобнее, практичнее и, зачастую, быстрее, чем большой мотоцикл. Особенно в очень плотном трафике.
но что-то мне подсказывает, что этот разговор малопродуктивен. Читать дальше о том, как здорово ты всех обгоняешь в потоке — не интересно. На этом откланяюсь.
Позволяет, впрочем, тоже не техника — а упоротость водителя.