«Лишней» соляры было в разы больше. Экскаваторы, грейдеры, бульдозеры, военные тягачи — все на соляре. А аппетиты тех огроменных движков немеряные. Взять, к примеру, многоосные тягачи для МБР, или гражданский Кировец с танковым движком. Приехать на АЗС и слить тонну неучтенной соляры в 5-тонный резервуар с А-72 — хрен кто почувствует разницу на движках того времени, где степень сжатия редко превышала 8. Бабло конечно же распихивали по карманам. А уж в каких количествах соляру воровали вояки и потом «реализовывали» через гражданские АЗС!
А зачем разбавляли бензин соляркой? Что того, что этого было полно у водителей грузовиков (ЗиЛ ГАЗ на бензине ездили) талоны на бензин у них всегда лишние были постоянно т.к не проезжали столько, сколько давали.
>из-за крайне низкого центра тяжести
у меня kymco 500i — центр тяжести высоковат.
Я после него покачал honda nc7650s и о боже, каким же он мне показался пушинкой после максика. особенно на наклонах дороги.
Эти маломощные всё не то.
на ютубе полно видео как
у меня kymco 500i — центр тяжести высоковат.
Я после него покачал honda nc7650s и о боже, каким же он мне показался пушинкой после максика. особенно на наклонах дороги.
А за отчёт спасибо