Серьезно? У меня средняя с двойкой 150, но голову прижимаю немного, больше для защиты от шума. Шлем не самый лучший GT Air 2, шумный — но голову не болтает. Может из-за того, что на 1000XR второй пассажир сильно выше сидит?
Да, по вилке нарекания есть (отсутствие регулировок), но с двойкой не часто езжу, поэтому не так критично. Да и если честно, в моем кругу нет людей которые бы настраивали вилку переднюю каждый раз под условия езды )))) Лучше, когда она автоматическая!
По поводу езды с двойкой: на старшем хрюше, с «туристическим стеклом» ехать больше 110-120 с двойкой как-то сложно. Нет, мотоцикл едет хорошо и вопросов нет. Только вот голову начинает трепать ветром так, что в глазах темнеет. Пробовал разные шлемы, стекло поднято — стекло опущено, стоит прищепка и так далее. Эффекта нет вообще.
А вот в одно лицо на любой скорости хорошо :)
Оно и понятно (щас у кого-то оторвет днище) — Гоа 450 лет был колонией Португалии. На каковой период и приходится тн «золотой век» Гоа. См города, церкви и разницу в уровне цивилизации с остальной Индией. Равно как во многих других местах глобуса. С чем сами индусы полностью согласны тк крупнейший город Гоа, Вашку да Гама (названный в честь великого мореплавателя и второго губернатора) — переименовывать не стали. А первым губернатором и собс-но европейцем в Гоа, был адмирал Афонсу де Албукерке — хорошо знакомое название города всем любителям сериала «Во все тяжкие» )))
Хороший мот поздравляю!
Квикшифтер жёсткий, как и на F850GS, но не бойтесь его использовать, просто сильно и чётко нужно лапку тыкать. Ничего вы не сломаете, недовтыки плохо, но чтоб их не было ручку газа побольше открывать и втыкать уверенно.
У меня по сути единственная большая претензия была к F850GS и к этому, это вилка без регулировок. Сильный клевок был с пассажиром по мне.
Поменял как раз на Tracer GT 2023 и прям радость! И от движка и от подвески.
Ну в целом в каком-нибудь Мумбаи увидеть гниющий труп в сточной канаве — это в целом норма. Так да, Индия это страна очень на любителя, я знаю крайне мало людей которым там понравилось, в основном если понравилось — то речь как раз про Гоа.
Вот я тоже в таком режиме примерно выставил по осени сраколайнер.
Даже кому-то показывал. Но В итоге принял решение что сделаю из него совсем другой мотоцикл.
Сейчас вот делаю как раз.
Я не то что прям «не смог», я скорее не хотел просто) Висел себе в фоновом режиме на автору, лениво позванивали всякие странные дяденьки из серии «ой, у вас дорого, можно скидку? — сколько? — ну миллион скинете?»
Счас снова повешу в ленивом режиме. Купят — ок. Не купят — сам гонять буду)
А вот в одно лицо на любой скорости хорошо :)
Квикшифтер жёсткий, как и на F850GS, но не бойтесь его использовать, просто сильно и чётко нужно лапку тыкать. Ничего вы не сломаете, недовтыки плохо, но чтоб их не было ручку газа побольше открывать и втыкать уверенно.
У меня по сути единственная большая претензия была к F850GS и к этому, это вилка без регулировок. Сильный клевок был с пассажиром по мне.
Поменял как раз на Tracer GT 2023 и прям радость! И от движка и от подвески.
жду историю как ямаха возвращается в Россию
Даже кому-то показывал. Но В итоге принял решение что сделаю из него совсем другой мотоцикл.
Сейчас вот делаю как раз.
Счас снова повешу в ленивом режиме. Купят — ок. Не купят — сам гонять буду)