в каком месте вы увидели некое наставление с моей стороны? Это интернет, где каждый волен высказывать собственное мнение. Мне, например, смешно смотреть на народ в спортивном экипе или кожаном прикиде, словно неудачная пародия на Дартаньяна, а другие это воспринимают настолько всерьез, что за булочками в магазин ходят в жилетках мс. Я со своими товарищами часто спорю по этому вопросу, но говорить, что это наставление — полная глупость.
А ты сука и не должен понимать, ты должен сидеть на диване и дрочить на картинки в инторнетах, как у ваших муфлонов принято.
А я наезжал за последние 15 доковидных лет по 20ке в год минимум, поначалу гораздо больше, потом стало лень повторы накручивать и последние пару лет удается выезжать из гаража два раза за сезон и проезжать меньше десятки в год, но очень качественно, чему очень рад.
На каждом в мире мапеде по сотке только ты на диване можешь проезжать, у меня мапедов с пробегом за сто и даже двести тысяч км было не один и не два, но моих километров было при этом прикручено где-то половина от общего.
Все возможно, скорее всего это те самые а-ля древность стильные ни черта не тормозящие мотошины, что перечислил ТС.
А может узкие и автопокрышки, darkside тема известная в узких кругах.
И дальше тогда бОльшее внимание могу этому уделить.
Если не затруднит и не сильно затормозит процесс :) с таким нетерпением ждал продолжения. И жену подсадил читать ;) так интересно именно питание в местных забегаловках (то чего дома не съешь) и особенно чем питаются местные.
Вообще, на самом деле нет:( В Паке было много сложностей, но я там была хотя бы не одна, да и полицейские многие вопросы решали и ты не паришься. Тут же мне приходилось разруливать все проблемы самостоятельно: с отелями, где каждый раз что-то происходило, с безопасностью мота (и своей тоже), с движением в безумном трафике… Мне тогда казалось, что я прохожу игру, где каждый раз уровень сложности повышается
Во всяком случае складывается ощещение, что питалась ты лучше, верно?
Хм, не знаю… Так то возможности поесть больше: по сути можешь остановиться где хочешь, и поесть, и не зависишь от конвоя. А по качеству еды — ну там тоже были кафешки, где +- готовят так же. Но итак получалось, что питалась я также нечасто, 1 раз в день… Но! Исключением будет жилье по Каучсёрфингу, там да, и жить я буду комфортнее, и питаться лучше)
Сохранилась ли память о питании в пройденных странах?
Что сохранилось, выкладывала в прошлых постах. И дальше тогда бОльшее внимание могу этому уделить. А так — с едой там проблем нет, она дешёвая, забегаловки на каждом шагу, и ни разу не травилась. А в крупных индийских городах так вообще, все привычные нам кафе и фастфуды тоже есть)
Если от гаража до бара.
вчера ехал по федеральной трассе, в районе Вышнего Волочка,
прямо через трассы железнодорожный перезд.
Я конечно, скорость не сбавляя, тряхонуло знатно.
Эт как тизер и плизер. В первом вся работа, чтоб купили. А во втором, юзер ищет отправдания себе, чтоб не напрягаться, даже не думать о содержании первого))
Стоит всё-таки помнить, что ПДД не гарантируют неуязвимости.
А я наезжал за последние 15 доковидных лет по 20ке в год минимум, поначалу гораздо больше, потом стало лень повторы накручивать и последние пару лет удается выезжать из гаража два раза за сезон и проезжать меньше десятки в год, но очень качественно, чему очень рад.
На каждом в мире мапеде по сотке только ты на диване можешь проезжать, у меня мапедов с пробегом за сто и даже двести тысяч км было не один и не два, но моих километров было при этом прикручено где-то половина от общего.
А может узкие и автопокрышки, darkside тема известная в узких кругах.
Если не затруднит и не сильно затормозит процесс :) с таким нетерпением ждал продолжения. И жену подсадил читать ;) так интересно именно питание в местных забегаловках (то чего дома не съешь) и особенно чем питаются местные.
Хм, не знаю… Так то возможности поесть больше: по сути можешь остановиться где хочешь, и поесть, и не зависишь от конвоя. А по качеству еды — ну там тоже были кафешки, где +- готовят так же. Но итак получалось, что питалась я также нечасто, 1 раз в день… Но! Исключением будет жилье по Каучсёрфингу, там да, и жить я буду комфортнее, и питаться лучше)
Что сохранилось, выкладывала в прошлых постах. И дальше тогда бОльшее внимание могу этому уделить. А так — с едой там проблем нет, она дешёвая, забегаловки на каждом шагу, и ни разу не травилась. А в крупных индийских городах так вообще, все привычные нам кафе и фастфуды тоже есть)
Сука, вот никак не могу понять, когда ты успеваешь по 100 тыщь накатать на каждом из мопедов в мире, когда сидишь обсираешь всех 24 часа на БП :)))
Типа, открывая бутылочку пива на диване и говоря, — нусс, сегодня мы проедем тыщь 50 по Непалу, до 11 вечера,… а там и привал, т.е. баеньки :))
вчера ехал по федеральной трассе, в районе Вышнего Волочка,
прямо через трассы железнодорожный перезд.
Я конечно, скорость не сбавляя, тряхонуло знатно.