Был в Индии в 2015 году и походу за это время нихрена не поменялось.
В больших городах где много туристов целая индустрия наедалова.
И всех заранее об этом предупреждают.
В Дели меня таксист отказывался везти к отелю забронированному в букинге говоря что там сейчас митинги и беспорядки. Я говорил «мне пофиг — вези», в итоге довез в другое место недалеко где подбежало сразу три человека «знакомых» и стало предлагать переночевать у них.
Плюнул пересел на «тук-тук», довезли до отеля где меня и ждали.
Там у них куча развесистых историй направленных только на то чтобы порубить бабла, всегда надо торговаться и настаивать на своём — тогда и ездить по индии получается достаточно дёшево.
Движение там конечно дичь, а вы на мотоцикле там — моё почтение!
Согласна, вот именно что клоаки. Может быть Индия и красивая страна, как нам показывали в детстве в художественных фильмах с Митхуном Чакроборти, но в данном случае (поездке) это не так.
Рассказ хорош, автор старался — молодец
Особенно позабавила ситуация с гопниками говорящими на мове и главного героя с национальным флагом, говорящим на русском )))
Продолжайте стирать колесами границы, ждем-с… коли далi будэ
а, пардон, вы про беггер. Ну он, наверное, постабильнее. Но все равно у меня лично желания прикупить его в гараж не возникло. Подождем, что там БМВ осенью покажут в виде новой гантели. Но тоже вряд ли в моем случае)
За туону же платят и просят добавки. И за туарег заплатят, если производительность будет на уровне. Тем более тенеры в рф нет (и вряд ли будет, кмк), а катум 790/890 тоже не блещет доступной ценой и/или надежностью.
Скорпион(трейл 2) хуже пилота по мокрому/холодному и у меня быстрее кончился, раза в полтора быстрее чем пилот. Пилот 4 офигенная резина, если не очень жарко и местность сырая. Я на ней катался от -8 до +30. Имхо лучшая резина для доп.
Так я это не только Вам) Просто стоит перенести ночевку на 140 км ближе от Челябинска и копилка впечатлений пополниться. Я не говорю даже о Миассе с его озером Тургояк. И да, маршрут через Златоуст- Миасс — Карабаш — Касли — Каменск-Уральск — Тюмень — Ишим, длиннее и есть два 4 километровых участка с сомнительным качеством, но участок Курган — Ишим раньше был той ещё песней. Ну и окружающий пейзаж не в пример красивее.
В больших городах где много туристов целая индустрия наедалова.
И всех заранее об этом предупреждают.
В Дели меня таксист отказывался везти к отелю забронированному в букинге говоря что там сейчас митинги и беспорядки. Я говорил «мне пофиг — вези», в итоге довез в другое место недалеко где подбежало сразу три человека «знакомых» и стало предлагать переночевать у них.
Плюнул пересел на «тук-тук», довезли до отеля где меня и ждали.
Там у них куча развесистых историй направленных только на то чтобы порубить бабла, всегда надо торговаться и настаивать на своём — тогда и ездить по индии получается достаточно дёшево.
Движение там конечно дичь, а вы на мотоцикле там — моё почтение!
Особенно позабавила ситуация с гопниками говорящими на мове и главного героя с национальным флагом, говорящим на русском )))
Продолжайте стирать колесами границы, ждем-с… коли далi будэ
За туону же платят и просят добавки. И за туарег заплатят, если производительность будет на уровне. Тем более тенеры в рф нет (и вряд ли будет, кмк), а катум 790/890 тоже не блещет доступной ценой и/или надежностью.
Но на будущее запомню, спасибо.