Благодарю за оценку! )
Ситуация забавная, когда смотришь на неё со стороны, и ваше наблюдение — тоже.
Следующая часть, полагаю, будет окончанием рассказа. В процессе написания. )
Кстати, приведение примера про то, как меня дёрнули за волосы как аргумента про «изнасилование глазами» (или как там) — прекрасный пример субъективности восприятия и независимости в этом плане от оригинала :)
Мешки ворочить не пробовал с 90х и подработок студенческих, а насчет моих долгов и денег — это ты начитался высеров муфлонария и в это уверовал? Гыгыгы, паноптикум инторнетный))
Но вопрос у тебя правильный возник, когнетивный диссонанс, а как может человек в долгах и без денег поездить по 50 странам мира на мотоциклах в течении последних 15 лет. Так вот, я пишу как есть и мне не добавить, ни убавить нечего, а кому ты больше веришь — это твое дело.
в который раз читаю твои посты, понимаю прекрасно (хотя что вообще первосезонник на чекушке может понимать) какой Буса непростой мот, но меня не оставляет ощущение именно спокойствия, я бы даже сказал умиротворенности. И да, соглашусь целиком и полностью: читать одно удовольствие
Позавчера мерзкий начальник полиции, теперь ещё и эти… К глазам подступали слёзы. “Спокойно. Спокойно. Вдох-выдох. Раз, два, три.." — пыталась успокоить себя я. Но всё было напрасно. У меня истерика.
этот ататат просто со всей дури берёт и дёргает меня за волосы! Я аж вскрикнула от неожиданности и боли. Я была просто в аху… ататат.
Aprilia нужно завоевать рынок РФ, я даж не заню тут плакать или смеяться… Чет мне кажется в Piaggio даж не знают о том, что им нужно завоевывать мото рынок РФ, а в РФ даж не подозревают, что у них есть мото рынок, который пытаются завоевать.
«600 кубов для новичка», ну если речь про NC, то да — это новичковый мотоцикл, но если первым брать Tenere 700, то на это пойдет либо тот, кто очень хорошо понимает для чего ему нужен мот или тот, кто совершенно, вообще никак не понимает. И что самое забавное, в ЕС, в тройке Versys650, Vstrom650 и NC цены отличаются на сотню-полторы евро, но самой дешевой будет Honda, а вот Tenere700 ощутимо дороже их всех, собственно как и сабжевая Aprilia.
При наличии пары замков и звеньев, можно в дороге починить порвавшуюся цепь. Хотя если есть запасной ремень, это тоже не проблема. Так что скорее всё таки дань стилю.
Ситуация забавная, когда смотришь на неё со стороны, и ваше наблюдение — тоже.
Следующая часть, полагаю, будет окончанием рассказа. В процессе написания. )
В 2013 году собирали колонну по 15 мотоциклов. =))
Смотреть с 2:16
Но вопрос у тебя правильный возник, когнетивный диссонанс, а как может человек в долгах и без денег поездить по 50 странам мира на мотоциклах в течении последних 15 лет. Так вот, я пишу как есть и мне не добавить, ни убавить нечего, а кому ты больше веришь — это твое дело.
Прям окунаешься в атмосферу, и даже атататы не капли не мешают ;)
С не терпением жду продолжения! Сил тебе и побольше!
«600 кубов для новичка», ну если речь про NC, то да — это новичковый мотоцикл, но если первым брать Tenere 700, то на это пойдет либо тот, кто очень хорошо понимает для чего ему нужен мот или тот, кто совершенно, вообще никак не понимает. И что самое забавное, в ЕС, в тройке Versys650, Vstrom650 и NC цены отличаются на сотню-полторы евро, но самой дешевой будет Honda, а вот Tenere700 ощутимо дороже их всех, собственно как и сабжевая Aprilia.