Я бы за этот лютый пи$дец (причём и сиденье, и «выхлоп») не то что ни копейки бы не заплатил, а заставил вернуть всё в исходный вид, и больше туда – ни ногой.
Для мото хорош например calimoto, клевый, но бесплатная версия со своими ограничениями, а так, 50 евро в год, в принципе не дорого. Минус у него то, что не импортирует треки с оффроадом, и координаты в градусах не понимает, надо переводить в десятичный формат(если достопримечательности вбивать). И именно для мото функционала у него много, рекомендую. Сам сейчас использую том-том, есть свои жирные плюсы(и минусы)
Waze только online, это сразу минус, я его использую только полицию смотреть и как местечковый навигатор. От типа транспорта толку там никакого. А так он удобный, симпатичный. Но и все. Функционально он очень ограничен )
Очереди на Т7 нету) но продаются хорошо))
А Тугрик )) вообще классный он получился имхо.
Вот видно, что в нем т от других мото хорошего понемногу есть к тому-же.
Перекладина над приборной Т700, левый пульт кана Ктм,
Сегодня испытал его по дождю, поездка не долгая по МКАД, км 20. Все сухо. Вероятно качество отличается у разных экземпляров, все таки итальянцы «славятся» этим. А может и от байка зависит, ехал на gtr1400, с ветровым от v-stream.
Не соглашусь пожалуй)
Не всё же в кубатуре кроется.
МV Agusta Turismo Veloce 800. Не 1200, не 1260 и тд.
Есть и среднеразмерные авто заряженные так, что какой-нить пустой Мерс Е или Бмв518 проигрывают по ощущениям и удовольствию от езды.
По поводу навигации: для мотоциклов часто рекомендуется waze. У него есть пара фич перед google maps:
+ можно указать тип транспорта (мотоцикл). Маршруты будут «игнорировать» пробки. Особенно полезно в лондоне
+ вроде меньше интерактивных сообщений
— я не нашел, как выкачать карту сразу большого пространства
Это– лучшая иллюстрация на тему сравнения тюнинга здорового человека и «тюнинга курильщика»… :)
«Это какой–то… позор». © Швондер, «Собачье сердце».
Я бы за этот лютый пи$дец (причём и сиденье, и «выхлоп») не то что ни копейки бы не заплатил, а заставил вернуть всё в исходный вид, и больше туда – ни ногой.
Опять же клюва нет — щёлкать не будет))
А Тугрик )) вообще классный он получился имхо.
Вот видно, что в нем т от других мото хорошего понемногу есть к тому-же.
Перекладина над приборной Т700, левый пульт кана Ктм,
Но это неточно)
Не всё же в кубатуре кроется.
МV Agusta Turismo Veloce 800. Не 1200, не 1260 и тд.
Есть и среднеразмерные авто заряженные так, что какой-нить пустой Мерс Е или Бмв518 проигрывают по ощущениям и удовольствию от езды.
30 лет прошло а дефицит и спекулянты никуда не делись ))
+ можно указать тип транспорта (мотоцикл). Маршруты будут «игнорировать» пробки. Особенно полезно в лондоне
+ вроде меньше интерактивных сообщений
— я не нашел, как выкачать карту сразу большого пространства