честно говоря, все же на баллонах как-то безопаснее, особенно если от пневматики приспособить. Потому что ты в любой момент можешь её проверить, сдуть и поставить новый баллон. На 20к, думаю, и переходник и ящик баллонов можно купить.
Да и под курткой она куда надуваться будет? На мне например экип по размеру надет.
тыкал я эти ваши велошлемы палочкой пальцем. Во всякм случае — китайские. Там «пластик» скорее декоративный — для того, что бы пенопласт ветром по улице не раздувало :))). По прочности — как картон (и прогибается так же). Т.е. при малейшем падении вся(!) энергия передаётся на пенопласт (как в самых дешманских китайских «мотошлемах». Естественно он расколется. А при хорошей скорости (километров под 50) может и вместе с головой. Это называется «декоративное изделие» — повесить на стену в коридре, и пускай все думают, что «Йя виласипидист». Я бы даже сказал, что они опасны — потому, что дают ложное(!) чувство защиты. И даже вентотверстия в них к прочности (ни «типапластика», ни пенопласта ну совсем ничего не добавляют). Велошлем тоже жолжен быть из углеволокна или стеклопластика.
а мог и не расколоться… Кто-нибудь когда нибудь этот пенопласт тыкал?
Что бы его «расколить» он должен быть или уже очень старым (хотя в 7илетних «шубах» он как позавчера с завода), или уж вместе с головой «напапалам».
На счёт «микротрещин» тоже самое — китайщина или колется сразу, или тупо прогибается (вот там-то и нужен хороший пенопласт). А всяким карбонам-стеклопластикам, в силу специфики материалов, гораздо страшнее возраст, чем разные падения.
Так что, имхо, менять нужно не после каждого «уронил» (это байки продавцов шлемов), а после определённого количества лет. У дешёвых шлемов это обычно совпадает с износом внутрянки (года 3 плюс/минус). У дорогих (там, где еесть по этой внутрянка «зАпы»), после 2х сроков службы (внутрянки. лет 7 может быть). Остальное — от лукавого. Во всяком случае при падении в пределах «городских ПДД» и не головой об столб.
ЗЫ. Пенопласт внутри гасит удар не за счёт «раскалывания», а за счёт сминания структуры и некоторого распределения площади удара. Т.е. приподнял «обшивку» и посмотрел на этот пенопласт. Смят в месте удара — меняй. Нет — «да шо с ним сделается»?
ЗЗЫ. Гы… Купил как-то себе первый шлем (LS2 OF560), а он на «круглую» голову. А у меня «поплющенная» по бокам, т.е. шлем на голове «покачивается». И шо делать, ежели в моей деревне выбора нет? Прикинул в каких местах «пустота» (аккурат на висках), вытянул из заначки кусок теплоизолирующих обоев (с одной стороны бумага, а с другой — миллиметра 3-4 того самого «пенопласта из шлема») да и приклеил внутрь по паре слоёв клеем ПВА. И стало «как влитой», и прослужил верой и правдой 4 года (в хвост и гриву). И слой «деформации» увеличился :)
Ваше «практически остановилось» — это не полная остановка. Автомобиль только снизил скорость и сходу пошёл на разворот. Т.ч. требования обязательной остановки в этом случае в принципе быть не может. Вы же понимаете, что означает «или»?
А скопировали Вы как раз ту часть п.п. 14.2, на которую я ссылался ранее. И вот сюрприз, ничего об «опережении перед пешеходным переходом», о котором Вы вещали, там нет. Впрочем, как и в других частях ПДД.
Имею опыт эксплуатации (безаварийной) такого изделия с осени прошлого года. Перед этим пользовался Hit-Air на шнурке, до сих пор висит в шкафу и не жарится)
Всем подушка хороша, кроме того, что ее нельзя постирать — воняет жуть. Только пару раз ездил без нее по городу в жару за 32. От запаха, говорят, можно спасаться сухими шампунями для собак, но попробовать не довелось пока)
Один раз в дальняке забыл ее зарядить и возвращался уже без защиты. Хорошо, что даже неработающая или сработавшая она все равно дает защиту за счет пластиковой части спины.
в протоколе написали все нормально, хоть и смешно. Не стала выкладывать, потому что очень неразборчивый почерк.
Там прям роман )) очень понравилась фраза «По дороге неоднократно останавливались на отдых, следовательно была в мотошлеме» ))) Логика, погоди, не убегай совсем )))
я упала потому, что неправильно поворачивала в условиях плохого асфальта и наличия песка(противники джимханы — ваш выход! и это редкий случай, когда я с вами соглашусь ))))
Да и под курткой она куда надуваться будет? На мне например экип по размеру надет.
палочкойпальцем. Во всякм случае — китайские. Там «пластик» скорее декоративный — для того, что бы пенопласт ветром по улице не раздувало :))). По прочности — как картон (и прогибается так же). Т.е. при малейшем падении вся(!) энергия передаётся на пенопласт (как в самых дешманских китайских «мотошлемах». Естественно он расколется. А при хорошей скорости (километров под 50) может и вместе с головой. Это называется «декоративное изделие» — повесить на стену в коридре, и пускай все думают, что «Йя виласипидист». Я бы даже сказал, что они опасны — потому, что дают ложное(!) чувство защиты. И даже вентотверстия в них к прочности (ни «типапластика», ни пенопласта ну совсем ничего не добавляют). Велошлем тоже жолжен быть из углеволокна или стеклопластика.Что бы его «расколить» он должен быть или уже очень старым (хотя в 7илетних «шубах» он как позавчера с завода), или уж вместе с головой «напапалам».
На счёт «микротрещин» тоже самое — китайщина или колется сразу, или тупо прогибается (вот там-то и нужен хороший пенопласт). А всяким карбонам-стеклопластикам, в силу специфики материалов, гораздо страшнее возраст, чем разные падения.
Так что, имхо, менять нужно не после каждого «уронил» (это байки продавцов шлемов), а после определённого количества лет. У дешёвых шлемов это обычно совпадает с износом внутрянки (года 3 плюс/минус). У дорогих (там, где еесть по этой внутрянка «зАпы»), после 2х сроков службы (внутрянки. лет 7 может быть). Остальное — от лукавого. Во всяком случае при падении в пределах «городских ПДД» и не головой об столб.
ЗЫ. Пенопласт внутри гасит удар не за счёт «раскалывания», а за счёт сминания структуры и некоторого распределения площади удара. Т.е. приподнял «обшивку» и посмотрел на этот пенопласт. Смят в месте удара — меняй. Нет — «да шо с ним сделается»?
ЗЗЫ. Гы… Купил как-то себе первый шлем (LS2 OF560), а он на «круглую» голову. А у меня «поплющенная» по бокам, т.е. шлем на голове «покачивается». И шо делать, ежели в моей деревне выбора нет? Прикинул в каких местах «пустота» (аккурат на висках), вытянул из заначки кусок теплоизолирующих обоев (с одной стороны бумага, а с другой — миллиметра 3-4 того самого «пенопласта из шлема») да и приклеил внутрь по паре слоёв клеем ПВА. И стало «как влитой», и прослужил верой и правдой 4 года (в хвост и гриву). И слой «деформации» увеличился :)
А скопировали Вы как раз ту часть п.п. 14.2, на которую я ссылался ранее. И вот сюрприз, ничего об «опережении перед пешеходным переходом», о котором Вы вещали, там нет. Впрочем, как и в других частях ПДД.
Вот так всегда, на самом интересном месте:)
Всем подушка хороша, кроме того, что ее нельзя постирать — воняет жуть. Только пару раз ездил без нее по городу в жару за 32. От запаха, говорят, можно спасаться сухими шампунями для собак, но попробовать не довелось пока)
Один раз в дальняке забыл ее зарядить и возвращался уже без защиты. Хорошо, что даже неработающая или сработавшая она все равно дает защиту за счет пластиковой части спины.
Для начало бы понять и определится с мото надо, а потом под него и погоду экип подбирать…
Мотоциклист летел, автомобилист его не мог заметить, будет расследование, но похоже итог известен заранее (((
Там прям роман )) очень понравилась фраза «По дороге неоднократно останавливались на отдых, следовательно была в мотошлеме» ))) Логика, погоди, не убегай совсем )))