Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
maestro1973
Ты не понял — я не лезу на драге в ебеня. Проехать по грунтовке хватает подвесок с головой, а большего мне и не надо! Если бы я захотел поехать на север или в Монголию, то тогда… Впрочем тогда бы я взял бы всё равно 250-ку. Путешествовать по бездорожью на ней в разы проще чем на турынде. По большому счёту турында нужна для одного — валить стоя по плохому асфальту со скоростью за 100. Но я никуда не спешу и проеду там спокойно свои 60 или 40. На реальном бездорожье турында беспомощна — грязь, песок, гравийка и колея с её весом весьма опасны. Я разумеется о тех, что около литра объёмом. Ну а по поводу клиренса — разве только через поребрик переезжать!))) Вот и всё преимущество! Если ты будешь мне рассказывать как ты в горах через камни на турынде прыгаешь, то я только посмеюсь. Ну а теперь подумаем — что для меня важнее — возможность форсировать поребрик раз в месяц или же НИКОГДА не мыть и не смазывать цепь? Я свой выбор сделал.
+2
QashdelAK
Например jker из комментариев ниже, он считает, что весом наклонять мот эффективнее, чем контр-рулением)

Причина и следствие. Для многих ветер дует оттого что деревья ветками машут.
-2
Hena21
  • Hena21
  • 11 августа 2021 в 16:39
Круизер не замечает кочек? Сегодня что, день всеобщего помешательства?
Круизер отвратительно проходит неровности, геометрия + очень маленькие ходы подвесок = позвоночник в трусы.
+2
LoocDog
  • LoocDog
  • 11 августа 2021 в 16:39
хотел успеть на зеленый, успел…
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 11 августа 2021 в 16:37
Это не мотоцикл плохо рулится, это он недостаточно толстый)
кстати, как универсально-то, а ))))))
0
gretsch6120
Просто ему нужно ездить на легких мотиках) Или чутка сильно жиров наесть)
Это не мотоцикл плохо рулится, это он недостаточно толстый)
+2
QashdelAK
ну и в чем он не прав?

Размышления на эту тему Иван Андреевич Крылов изложил в своей знаменитой басне «Мартышка и очки» ))
0
gretsch6120
В РФ таких много.
Мировой опыт для них ничто, они сами знают, как надо)
У нас обучение на мотоцикл чисто формальное.
Если повезет, то найдешь нормальную мото-школу, тогда еще как-то ездить научишся.
Ну или сам почитаешь литературу, посмотришь нормальных блогеров.
Но те кто учился в плохих школах, считают, что они все умеют)
Даже сейчас есть куча мотоциклистов не знающих про контр-руление.
Например jker из комментариев ниже, он считает, что весом наклонять мот эффективнее, чем контр-рулением)
-3
oneq2
  • oneq2
  • 11 августа 2021 в 16:32
Эрзац-круиз-контроль механический можно прикрутить
Только это не поможет, потому что на той кочке, по которой круизер проедет не заметив, на Дюке как минимум хорошо дёрнет руль
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 11 августа 2021 в 16:30
И вот на этом фоне он выдавал следующее: «Этот байк ужасен, он не рулится и им невозможно управлять!»
ну и в чем он не прав? такими способами, какие использует он — мотоцикл и правда не рулится и им невозможно управлять)
0
gretsch6120
Ты сам, то видео КК, то видел? Он там и не говорил, что конт-руление единственный способ повернуть. Он там говорил, что это самый эффективный способ, но не единственный. Да и тут ни слово про поворачивание весом, а про смещение центра тяжести.
+2
QashdelAK
Я как-то смотрел одного мотоблогера Матвеева, с 759.000 подписчиками на канале. Тот снимает обзоры на мотоциклы и даёт своё экспертное мнение. При этом совершенно не умеет ездить на мотоцикле. Он всю дорогу делал то, что советует делать ТС, т.е. «свешивался». Ну т.е. свешивался в его, экспертном, понимании. Как он при этом не убился — просто чудо. А надо было просто нормально ехать. Рулить и использовать контрруление, правильно тормозить и правильно давать газ, правильно выбирать и использовать траекторию. Вместо этого он просто свешивался.
И вот на этом фоне он выдавал следующее: «Этот байк ужасен, он не рулится и им невозможно управлять!»
-4
AlVas__111
Сто пудов, правда падения со 110 кмч малость увеличивают шансы упаковки хруста в целлофан. Я не вижу в этих случаях никаких преимущест одной пластиковой корки перед другой, все зависит от везучести конкретного пЕлота. Никто дважды твой подвиг не повторит, в одних и тех же условиях, но в разных шлемах, чтобы однозначно утверждать, что красненький интеграл защищает лучше синенького флип апа.
0
jker
  • jker
  • 11 августа 2021 в 16:14
Мне интересно, что тебе скажут ребята молящиеся на видео Кейта Кода — они вроде считают, что свешиваниемиты не повернешь.
+2
Michael13
Идеально выбранная скорость с учётом всех внешних факторов и собственных навыков.
0
R-1200R
  • R-1200R
  • 11 августа 2021 в 16:10
да падажжи ты! чел тока для себя истину открыл про свешивания и готов везде и всюду нести свет истины, а ты тут о низменном — о школах каких-то…
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 11 августа 2021 в 16:08
Даже если вообще не выходить из дома, вы гарантированно умрете. Сделать это можно где угодно и каким угодно способом. Специально или случайно.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 11 августа 2021 в 16:06
Icon Airframe)
+4
QashdelAK
Такие ребята не интересуются техникой управления мотоциклом и чаще всего катают медленно или очень опасно.

Камрад, тебе бы в хорошую мотошколу записаться. Чтобы там объяснили теорию и практику езды на мотоцикле на ДОП. Чтобы засняли твою езду на видео. Чтобы разобрали твои ошибки и научили правильно ездить.
0
gretsch6120
Зато пешики от души посмеются)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна