Ты не понял — я не лезу на драге в ебеня. Проехать по грунтовке хватает подвесок с головой, а большего мне и не надо! Если бы я захотел поехать на север или в Монголию, то тогда… Впрочем тогда бы я взял бы всё равно 250-ку. Путешествовать по бездорожью на ней в разы проще чем на турынде. По большому счёту турында нужна для одного — валить стоя по плохому асфальту со скоростью за 100. Но я никуда не спешу и проеду там спокойно свои 60 или 40. На реальном бездорожье турында беспомощна — грязь, песок, гравийка и колея с её весом весьма опасны. Я разумеется о тех, что около литра объёмом. Ну а по поводу клиренса — разве только через поребрик переезжать!))) Вот и всё преимущество! Если ты будешь мне рассказывать как ты в горах через камни на турынде прыгаешь, то я только посмеюсь. Ну а теперь подумаем — что для меня важнее — возможность форсировать поребрик раз в месяц или же НИКОГДА не мыть и не смазывать цепь? Я свой выбор сделал.
Круизер не замечает кочек? Сегодня что, день всеобщего помешательства?
Круизер отвратительно проходит неровности, геометрия + очень маленькие ходы подвесок = позвоночник в трусы.
В РФ таких много.
Мировой опыт для них ничто, они сами знают, как надо)
У нас обучение на мотоцикл чисто формальное.
Если повезет, то найдешь нормальную мото-школу, тогда еще как-то ездить научишся.
Ну или сам почитаешь литературу, посмотришь нормальных блогеров.
Но те кто учился в плохих школах, считают, что они все умеют)
Даже сейчас есть куча мотоциклистов не знающих про контр-руление.
Например jker из комментариев ниже, он считает, что весом наклонять мот эффективнее, чем контр-рулением)
Эрзац-круиз-контроль механический можно прикрутить
Только это не поможет, потому что на той кочке, по которой круизер проедет не заметив, на Дюке как минимум хорошо дёрнет руль
Ты сам, то видео КК, то видел? Он там и не говорил, что конт-руление единственный способ повернуть. Он там говорил, что это самый эффективный способ, но не единственный. Да и тут ни слово про поворачивание весом, а про смещение центра тяжести.
Я как-то смотрел одного мотоблогера Матвеева, с 759.000 подписчиками на канале. Тот снимает обзоры на мотоциклы и даёт своё экспертное мнение. При этом совершенно не умеет ездить на мотоцикле. Он всю дорогу делал то, что советует делать ТС, т.е. «свешивался». Ну т.е. свешивался в его, экспертном, понимании. Как он при этом не убился — просто чудо. А надо было просто нормально ехать. Рулить и использовать контрруление, правильно тормозить и правильно давать газ, правильно выбирать и использовать траекторию. Вместо этого он просто свешивался.
И вот на этом фоне он выдавал следующее: «Этот байк ужасен, он не рулится и им невозможно управлять!»
Сто пудов, правда падения со 110 кмч малость увеличивают шансы упаковки хруста в целлофан. Я не вижу в этих случаях никаких преимущест одной пластиковой корки перед другой, все зависит от везучести конкретного пЕлота. Никто дважды твой подвиг не повторит, в одних и тех же условиях, но в разных шлемах, чтобы однозначно утверждать, что красненький интеграл защищает лучше синенького флип апа.
Такие ребята не интересуются техникой управления мотоциклом и чаще всего катают медленно или очень опасно.
Камрад, тебе бы в хорошую мотошколу записаться. Чтобы там объяснили теорию и практику езды на мотоцикле на ДОП. Чтобы засняли твою езду на видео. Чтобы разобрали твои ошибки и научили правильно ездить.
Причина и следствие. Для многих ветер дует оттого что деревья ветками машут.
Круизер отвратительно проходит неровности, геометрия + очень маленькие ходы подвесок = позвоночник в трусы.
Это не мотоцикл плохо рулится, это он недостаточно толстый)
Размышления на эту тему Иван Андреевич Крылов изложил в своей знаменитой басне «Мартышка и очки» ))
Мировой опыт для них ничто, они сами знают, как надо)
У нас обучение на мотоцикл чисто формальное.
Если повезет, то найдешь нормальную мото-школу, тогда еще как-то ездить научишся.
Ну или сам почитаешь литературу, посмотришь нормальных блогеров.
Но те кто учился в плохих школах, считают, что они все умеют)
Даже сейчас есть куча мотоциклистов не знающих про контр-руление.
Например jker из комментариев ниже, он считает, что весом наклонять мот эффективнее, чем контр-рулением)
Только это не поможет, потому что на той кочке, по которой круизер проедет не заметив, на Дюке как минимум хорошо дёрнет руль
И вот на этом фоне он выдавал следующее: «Этот байк ужасен, он не рулится и им невозможно управлять!»
Камрад, тебе бы в хорошую мотошколу записаться. Чтобы там объяснили теорию и практику езды на мотоцикле на ДОП. Чтобы засняли твою езду на видео. Чтобы разобрали твои ошибки и научили правильно ездить.