Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Win
  • Win
  • 11 августа 2021 в 22:50
Эти кавы новые в салоне стоили +- одинаково с перечисленными одноклассниками. А сравнивать цену на 20 лестний мотоцикл с новыми весьма странное занятие.
+1
BigShark
  • BigShark
  • 11 августа 2021 в 22:48
Ну начнем с того что гнать по лесу 120 прикольно, но ссыкотно, но прикольно, а вот на чем это делать, это уже вопрос другой, и тут каждый сам выбирает.
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 августа 2021 в 22:46
На тренировках — было продемонстрированно — как можно свешиваться на круизероподобных мотоциклах — ноги вынесены вперед. Не так эффективно, как на дорожных мотоциклах — но работает.
Это я к чему — булки инструктора оставались на месте…
+1
Diman76
  • Diman76
  • 11 августа 2021 в 22:46
Я бы на вашем месте особо на Иваново не зацикливался. Буквально час на север по хорошей дороге и вы в Плёсе. Маленькое, но очень милое место, час-полтора от Плёса — и вы в Костроме. Час от Костромы — уже в Ярославле и там вдоль Волги получается Ярославль — Тутаев — Рыбинск (можно по любому берегу, но на левом, северном, дорога сильно хуже), от Рыбинска до Углича, говорят, сделали дорогу, а там в Мышкин заскочить можно и из Углича напрямки в Ярославль (у меня про этот маршрут видео в блоге есть, только мы в Мышкин на пароме не плавали). На. 2-3 дня покататься — самое то. И заборы у нас давно убрали, ибо 1000-летие ещё 11 лет назад отметили )
0
B-twin
  • B-twin
  • 11 августа 2021 в 22:45
Надеюсь этого лисапедиста добили на месте, что бы потом не мучился идиот безголовый!
0
BigShark
  • BigShark
  • 11 августа 2021 в 22:45
Ты расскажи это чуваку который проехал на тенере 700 эндуро гонку романьякс в бронзовом классе на 18 место.
У меня есть турендура, и я понимаю что на 250 я уже не пересяду, так как скучно и уныло. Максимум может что-то типа злой пятисотки, или 701 хаски.
+1
QashdelAK
Давайте тогда уж к нам — Oberbayern! :))

В следующем году можно приехать ))
0
Konovalov
Давайте с простого, сколько Вы весите, а я скажу, какой массы у вас бедра, таз и грудь
+1
RomanG
  • RomanG
  • 11 августа 2021 в 22:39
Добро пожаловать в Гамбург.
Давайте тогда уж к нам — Oberbayern! :))
0
Konovalov
Ответил
0
Konovalov
Вынос только лишь бедра в бок — свешивание?
0
DmitryVDemin
Минуточку. Вы не юлите, вы на вопрос ответьте.
0
Konovalov
Понимаю, к чему вы клоните, но смещение торса я свешиванием не могу назвать, это раз, и два —
Центр масс сместится, но не сильно, а вот отклониться придется значительно.
При свешивании пятой точки эффект куда значительней, плюс за ней автоматом и корпус потянется
0
DmitryVDemin
Ну вы, в общем, послушайте доброго совета, не носите хлопок под такой жилет, купите охлаждающее термобельё. Можно дорогое мото, можно недорогую футбольную кипсту из декатлона.
+11
konyuhfedor
Эффективные менеджеры достали на работе.
Теперь пришел черед эффективных самозванцев мотоинструкторов.
Которые почему-то решили, что образование, опыт, спортивные достижения и авторитет в индустрии можно спокойно обойти, нарисовать себе подпись «инструктор» в инсте, пройти пару курсов, посмотреть пару видосиков и отправится учить неофитов на допах…
И при этом на сложных щщах еще вот такие вторичные копипастные тексты ни о чём выкатывать.
Надеюсь это глава из вашей будущей книги? Или это чтобы к «мотоинструктору» прибавить ещё и «автор статей»?
0
il_in
  • il_in
  • 11 августа 2021 в 21:58
Проверено на футболках, не воняет
0
Michael13
Если не можешь из-за каких-то условий (туман, дождь или ночь) разглядеть такую яму или другое препятствие, которые могут вызвать проблемы, естественно не нужно ехать 120. Но днём в хорошую погоду нельзя среагировать разве что на выскочившего из леса оленя. А на такого не среагируешь и на идеальном асфальте. Ездить 60 км/ч по трассе теперь всегда?
0
QashdelAK
Спасибо за обзор.
Вибрация постоянная или на определенных оборотах?
+3
occasionale
Проблем — нет. Тут вопрос комфорта и безопасности. Зачастую, на «тещиных языках» и других закрытых поворотах попадались волны, ямы, уступы и прочие прелести древнего асфальта.
Все эти ньюансы дорожного покрытия почти никак не сказывались на моей траектории, а мотоциклы с короткоходной жесткой подвеской — очень даже страдали от смены траектории и прочих переставок.
Касаемо внимательности тоже очень верно. Я ехал глядя траектории, они — глядя под колесо, что сильно влияло на скорость и утомляло.
ПС. Год назад я ездил на спорте по тем же местам. Поэтому могу сравнивать, так сказать, по личному опыту.
Турында рулит в этом плане. Даже если специально не искать плохие дороги, то они сами находят тебя. И ехать в своем темпе, не вглядывась в покрытие в поисках ям и прочего — очень классно)
0
freeezzzz
Да. И это выбор персональный. Но подколоть всегда нужно)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна