Эти кавы новые в салоне стоили +- одинаково с перечисленными одноклассниками. А сравнивать цену на 20 лестний мотоцикл с новыми весьма странное занятие.
Ну начнем с того что гнать по лесу 120 прикольно, но ссыкотно, но прикольно, а вот на чем это делать, это уже вопрос другой, и тут каждый сам выбирает.
На тренировках — было продемонстрированно — как можно свешиваться на круизероподобных мотоциклах — ноги вынесены вперед. Не так эффективно, как на дорожных мотоциклах — но работает.
Это я к чему — булки инструктора оставались на месте…
Я бы на вашем месте особо на Иваново не зацикливался. Буквально час на север по хорошей дороге и вы в Плёсе. Маленькое, но очень милое место, час-полтора от Плёса — и вы в Костроме. Час от Костромы — уже в Ярославле и там вдоль Волги получается Ярославль — Тутаев — Рыбинск (можно по любому берегу, но на левом, северном, дорога сильно хуже), от Рыбинска до Углича, говорят, сделали дорогу, а там в Мышкин заскочить можно и из Углича напрямки в Ярославль (у меня про этот маршрут видео в блоге есть, только мы в Мышкин на пароме не плавали). На. 2-3 дня покататься — самое то. И заборы у нас давно убрали, ибо 1000-летие ещё 11 лет назад отметили )
Ты расскажи это чуваку который проехал на тенере 700 эндуро гонку романьякс в бронзовом классе на 18 место.
У меня есть турендура, и я понимаю что на 250 я уже не пересяду, так как скучно и уныло. Максимум может что-то типа злой пятисотки, или 701 хаски.
Понимаю, к чему вы клоните, но смещение торса я свешиванием не могу назвать, это раз, и два —
Центр масс сместится, но не сильно, а вот отклониться придется значительно.
При свешивании пятой точки эффект куда значительней, плюс за ней автоматом и корпус потянется
Ну вы, в общем, послушайте доброго совета, не носите хлопок под такой жилет, купите охлаждающее термобельё. Можно дорогое мото, можно недорогую футбольную кипсту из декатлона.
Эффективные менеджеры достали на работе.
Теперь пришел черед эффективных самозванцев мотоинструкторов.
Которые почему-то решили, что образование, опыт, спортивные достижения и авторитет в индустрии можно спокойно обойти, нарисовать себе подпись «инструктор» в инсте, пройти пару курсов, посмотреть пару видосиков и отправится учить неофитов на допах…
И при этом на сложных щщах еще вот такие вторичные копипастные тексты ни о чём выкатывать.
Надеюсь это глава из вашей будущей книги? Или это чтобы к «мотоинструктору» прибавить ещё и «автор статей»?
Если не можешь из-за каких-то условий (туман, дождь или ночь) разглядеть такую яму или другое препятствие, которые могут вызвать проблемы, естественно не нужно ехать 120. Но днём в хорошую погоду нельзя среагировать разве что на выскочившего из леса оленя. А на такого не среагируешь и на идеальном асфальте. Ездить 60 км/ч по трассе теперь всегда?
Проблем — нет. Тут вопрос комфорта и безопасности. Зачастую, на «тещиных языках» и других закрытых поворотах попадались волны, ямы, уступы и прочие прелести древнего асфальта.
Все эти ньюансы дорожного покрытия почти никак не сказывались на моей траектории, а мотоциклы с короткоходной жесткой подвеской — очень даже страдали от смены траектории и прочих переставок.
Касаемо внимательности тоже очень верно. Я ехал глядя траектории, они — глядя под колесо, что сильно влияло на скорость и утомляло.
ПС. Год назад я ездил на спорте по тем же местам. Поэтому могу сравнивать, так сказать, по личному опыту.
Турында рулит в этом плане. Даже если специально не искать плохие дороги, то они сами находят тебя. И ехать в своем темпе, не вглядывась в покрытие в поисках ям и прочего — очень классно)
Это я к чему — булки инструктора оставались на месте…
У меня есть турендура, и я понимаю что на 250 я уже не пересяду, так как скучно и уныло. Максимум может что-то типа злой пятисотки, или 701 хаски.
В следующем году можно приехать ))
Центр масс сместится, но не сильно, а вот отклониться придется значительно.
При свешивании пятой точки эффект куда значительней, плюс за ней автоматом и корпус потянется
Теперь пришел черед эффективных самозванцев мотоинструкторов.
Которые почему-то решили, что образование, опыт, спортивные достижения и авторитет в индустрии можно спокойно обойти, нарисовать себе подпись «инструктор» в инсте, пройти пару курсов, посмотреть пару видосиков и отправится учить неофитов на допах…
И при этом на сложных щщах еще вот такие вторичные копипастные тексты ни о чём выкатывать.
Надеюсь это глава из вашей будущей книги? Или это чтобы к «мотоинструктору» прибавить ещё и «автор статей»?
Вибрация постоянная или на определенных оборотах?
Все эти ньюансы дорожного покрытия почти никак не сказывались на моей траектории, а мотоциклы с короткоходной жесткой подвеской — очень даже страдали от смены траектории и прочих переставок.
Касаемо внимательности тоже очень верно. Я ехал глядя траектории, они — глядя под колесо, что сильно влияло на скорость и утомляло.
ПС. Год назад я ездил на спорте по тем же местам. Поэтому могу сравнивать, так сказать, по личному опыту.
Турында рулит в этом плане. Даже если специально не искать плохие дороги, то они сами находят тебя. И ехать в своем темпе, не вглядывась в покрытие в поисках ям и прочего — очень классно)