Интересно, а выйдет теперь по традиции версия Мультистрады — Пайкс Пик, запланированная на весну 2022-го? Уже про неё вовсю говорят, и что 17-е колесо будет и тд. Теперь вроде как-то и глупо ее выпускать…
Никто с этим не спорит. Непонятка только зачем жопу из точки а в точку б доставлять в режиме гонки в ущерб собственной безопасности и износа мота.
Разойдемся при своих мнениях.
Причем здесь трасса? Я веду речь о скоростном режиме на убитых дорогах. Ну а насчет остальных «доводов» — так это до первой большой ямы или первого оленя. У каждого такой «олень» наступает рано или поздно, как у меня. Судя по вашему комменту, у вас все еще впереди.
Не понимаю к какому коменту это относится.
если к этому:
В городских условиях покрытие может быть непредсказуемым и хорошее свешивание + песок в повороте могут дать и +100 очков к хайсайду, так что на свой страх и риск.
Я тут не подразумеваю сильный наклон, поскольку автор поста рекомендует это делать в штатной городской езде при любой поездке.
Имею ввиду хайсайд, так как при городских скоростях и сильном свешивании мотоцикл будет в более вертикальном положении, и я считаю что такое положение байка и райдера на нем при резком срыве заднего колеса на скользком участке дороги может привести к резкому сцеплению его с дорогой после прохождения данного скользкого участка, что может привести к перевороту байка вокруг продольной оси(что я считаю хайсайдом).
Извиняюсь за такой замудрёный ответ, но тут цепляются к каждому слову.
Никто не говорит, что не нужна абс. Но и не надо так много возлагать надежд на абс. А с учётом того что в России дороги грязные и бывают с песочком, так темболее, ваш тормозной путь будет длиннее чем без абс и это надо учитывать. Я тормозил на асфальте без абс с блокировкой переднего колеса и ничего страшного — не упал.
Странно, лично я считал, и считаю, хайсайд — кувырок байка вокруг продольной оси после сноса задней покрыхи в связи с резким появлением зацепа на ней впоследствии.
И рывок получается просто случай, когда кувырка не происходит и удается избежать аварии?
Ну и да, с таким подходом смотреть Ваши обзоры неохота, просто трата времени, слушать комментарии в стиле модных реперов — нет времени. Учитесь у старших товарищей.
И тему обзора надо знать, не путайтесь в мотоциклах.
Ну можно было бы и с харлеем туристическим сравнить. R12*0R и R12*0RT очень родственны, как близнецы братья. У GS всегда несколько по-другому подвески работают, колеса другие.
Ну вот я катался лет 5 на турэндуре, даже на двух. Сейчас у меня дорожник и эндуро весом 115кг, и нафиг мне турэндура не сдалась, по городу я на дорожнике катаю, а там где интересно, на эндуре. А на слоне в 250 кг мне страшно по пересечёнке катать, хватило одного раза разложиться. Наверное это старость.
Одна беда. Если на 400ку сядет 100+ райдер, ситуация станет грустной, а с пассажиром и кофром со шмотьем разгонятся до 150 она будет вечность.
Поэтому всему свое место. То наплевательское отношение на нагруженность аппарата, крюоторое дарят низовые движки — много стоит.
То му же втыксу вообще побарабану сколько на нем людей и груза. Он ехать одинаково.
Разойдемся при своих мнениях.
если к этому:
Я тут не подразумеваю сильный наклон, поскольку автор поста рекомендует это делать в штатной городской езде при любой поездке.
Имею ввиду хайсайд, так как при городских скоростях и сильном свешивании мотоцикл будет в более вертикальном положении, и я считаю что такое положение байка и райдера на нем при резком срыве заднего колеса на скользком участке дороги может привести к резкому сцеплению его с дорогой после прохождения данного скользкого участка, что может привести к перевороту байка вокруг продольной оси(что я считаю хайсайдом).
Извиняюсь за такой замудрёный ответ, но тут цепляются к каждому слову.
И рывок получается просто случай, когда кувырка не происходит и удается избежать аварии?
И тему обзора надо знать, не путайтесь в мотоциклах.
Поэтому всему свое место. То наплевательское отношение на нагруженность аппарата, крюоторое дарят низовые движки — много стоит.
То му же втыксу вообще побарабану сколько на нем людей и груза. Он ехать одинаково.