А какая связь с типом мотоцикла? Основная суть свешивания — более быстрое прохождение поворота. Вторичный момент «от обратного» — это больше стабильности из-за меньшего угла наклона мотоцикла.
Если интересно сие — практикуешь свешивание. Если нет — то с серьезным лицом говоришь: «свешивание — для спортоводом».
Ну при показе — скажут «Ты не инструктор» и т.д.
Далее, что именно показывать?! Полное свешивание — таких видео полно. Показать все возможные варианты смещения массы тела? Устанешь видео снимать. Отсюда столько вариантов и мнений.
Далее — примять ли вообще? Если да — то где и в каких поворотах? Тоже будет куча вариантов.
Мне на тренировке так и было сказано — «Мы дали тебе основу, дали возможность почувствовать свешивание. А вот где и как это применять… Нет единого правила. Все адаптивно, зависит от множества факторов.»
Желчь — ну, как пример, выше упоминали Матвеева — который много лет ездил на мотоцикле, строчил обзоры и т.д. И только недавно понял, что не умеет ездить.
Свешивание не является обязательным моментом, что тоже вносит свои нюансы в дискуссию.
Как-то так…
Раньше думал «смешивание -это для спортоводов. На дорожнике мне оно никчему», но в комментах написали что круизерщики тоже этим занимаются… Придётся осваивать…
Позора не оберёшься, если встретится любитель хрома, который начнёт показывать мне продвинутые техники управления байком
Да я давно езжу, и про контруление так же давно уже недумаю, просто использую (как использовал и до этого, просто неосознанно). Меня лишь заклинило на утверждении «не свесился — больше угол, свесился — меньше угол». Нарисовал себе в голове гипотетическую ситуацию, понял что не понимаю какие силы компенсируют изменение угла наклона => навёл суету :)
На самом деле я и сейчас не могу сказать что всё стало кристально понятно, но тем не менее некоторая картина сложилась. И думаю зря упёрся в параметры «та же скорость, та же траектория», т.к. ни кто в принципе этого не утверждал
А просто тянуть башку к зеркалу… Ну такое. Полезная, конечно, гимнастика, шоб мышицы размять, но не более. Смещение всего остального, кроме задницы, делается только для сохранения контроля над органами управления мотом в таком положении тела. ИМХО
Подкасты тоже не заходят… Что из подкастов слушаешь? Это же просто разговор двух людей на какую-то тему. Может мне не встречались качественные подкасты. Но слушать невозможно…
И такая же ерунда с аудиокнигой. Посоветуйте что-то конкретное что очень зашло )
Если интересно сие — практикуешь свешивание. Если нет — то с серьезным лицом говоришь: «свешивание — для спортоводом».
Далее, что именно показывать?! Полное свешивание — таких видео полно. Показать все возможные варианты смещения массы тела? Устанешь видео снимать. Отсюда столько вариантов и мнений.
Далее — примять ли вообще? Если да — то где и в каких поворотах? Тоже будет куча вариантов.
Мне на тренировке так и было сказано — «Мы дали тебе основу, дали возможность почувствовать свешивание. А вот где и как это применять… Нет единого правила. Все адаптивно, зависит от множества факторов.»
Желчь — ну, как пример, выше упоминали Матвеева — который много лет ездил на мотоцикле, строчил обзоры и т.д. И только недавно понял, что не умеет ездить.
Свешивание не является обязательным моментом, что тоже вносит свои нюансы в дискуссию.
Как-то так…
Руления в тот момент уже не было, была попытка удержать расколбасившийся мот
Позора не оберёшься, если встретится любитель хрома, который начнёт показывать мне продвинутые техники управления байком
На самом деле я и сейчас не могу сказать что всё стало кристально понятно, но тем не менее некоторая картина сложилась. И думаю зря упёрся в параметры «та же скорость, та же траектория», т.к. ни кто в принципе этого не утверждал
И такая же ерунда с аудиокнигой. Посоветуйте что-то конкретное что очень зашло )