На самом деле хороших, добрых и помогающих людей на дорогах больше. Просто их не так видно)
Ну и на самом деле когда ты сам на дороге предсказуемый и добрый все вокруг тоже становятся лучше. Такой вот парадокс. А психбольных куча в стране, что с правами что и без них. Куда их денешь то. Разумеется здоровый умом человек гайковёртом бить мотоциклистов на светофоре не побежит. Этому ещё повезло, что не клубные попались.
Добавим к этому различное распределение нагрузки между ободами диска при прямом мотоцикле и в наклоне. И форму мотоколеса, с закраинами. Все вкупе и оказывает влияние
Одна из цитат: При наклоне пятно контакта располагается ближе к оси колеса. Самая удаленная от оси колеса часть ВРАЩАЕТСЯ БЫСТРЕЕ, чем любая другая, находящаяся ближе к оси колеса. Значит когда вы двигаетесь в наклоне, то внешняя сторона пятна контакта движется быстрее внутренней.
с удовольствием посмотрел на почти родной город, я сам с Бора, но живу в Мексике. Катни до Макарьева, там на пароме до Лысково — супер путешествие, а по городу действительно скучно ездить, поэтому я выбираю эндуро!
А вот повод для задуматься. Ярлык психа и девианта на какого-то конкретного чела повесить легко, а если вдуматься, то это больше напоминает минутное помутнение. Люди редко живут уродами изо дня в день, вообще-то.
Мы из этого видео и поста не знаем и половины информации, предшествовавшей инциденту. Может, у водителя язва разыгралась, или зарплату задержали, или дома все пошло не так. Возможно, машина добавляет сложностей, потому что кто где и когда видел 100% исправный грузовик? А тут еще мот этот, по его мнению, изображает перед ним не пойми что, потому что второй мот он за кузовом не видит, и слишком занят слежением за первым. Обычная сенсорная перегрузка. Это может произойти с любым. Кто скажет, что никогда не был зол за рулем, пускай кинет камень.
Я это все к тому веду, что на месте всех действующих лиц в неудачный для себя день может оказаться любой. Перестаралась всего одна лимбическая система, и теперь у всех куча проблем. И именно вероятность этого было бы разумно уменьшать.
Тут все пострадавшие, на мой взгляд, потому что никто не выиграл ничего, только потеряли. Если бы их разделяло побольше пространства, закуситься и коллективно поиметь проблем было бы сложнее. Умный человек подумал бы, как подобную ситуацию в принципе можно было бы предотвратить.
Хотя, конечно, всегда кому-то стратегия равна тухлятине, а сила есть — ума не надо.
Да там все интересно! Работает и вправду как-то через пень-колоду. Надо воспользоваться моментом пока лавочку не прикрыли.
Ветер 23-32 миль в час — это ж 10-14 м/сек! С таким ветром не каждый самолет на посадку пойдет. Странно как-то что они в таких метеоусловиях мотоциклы тестировали. Может, опечатка какая? Надо посмореть — были ли у них еще когда-нибудь испытания при таком ветре.
Уйти чуть правее можно было, просто реально толчка сзади не ожидал. Я смотрел на главную дорогу. Видимо, надо теперь начинать как Вы контролить по зеркалам. Естественно, если есть возможность, то я тоже пропускаю торопыг.ну их лесом
Медсправка на В/У стоит 2500р — занимает 10мин. 2 кабинета: терапевт и главный врач. Никаких психиатров и наркологов.
Быстро и удобно, но когда подумаешь сколько психов так же прошли медкомиссию, то становится страшновато)
Разумно было или нет со стороны мотоциклиста рисковать, как минимум своим здоровьем(вполне вероятно и зоровьем/жизнью ехавшей рядрм спутницы) выспупая против многотонного мусоровоза, пытаясь что-то «показать/научить»? Оставим порассуждать каждому…
Вопрос в другом- есть ли оправдание дейстиям водителя мусоровоза, решившего предъявить свой аргумент в своеобразной манере, познакомив(причем из-подтишка) железный, многокиллограмовый гайковерт, с головой неожидавшего, т.е. невидящего, расслабленного стоящего на светофоре байкера? Можно ли представить такое в век высоких технологий, рывков и прорывов на дорогах «Культурной Столицы» какой-нибудь мало-майски цивилизованной страны?… и ладно бы действительно исключительный случай и человек с психушки сбежал/больной не контролирует себя… так нет же- подобное происходит на дорогах (и не только) каждый день. Таким дают права и выпускают на ДОП, доверив многотонную технику.
Есть такое дело, что если с колеса снять нагрузку, то при неизменно открытом дросселе, обороты двигателя начнут расти, при появлении нагрузки — упадут.
Проблема в том, что мы говорим о срыве на песке, когда сила трения падает значительно, а не о срыве резины на грани возможности, когда сила трения покоя, переходит в трение скольжения.
Да вот я тоже не могу, и принимать какие-то выводы на веру тоже не могу.
У меня есть мнение, но делиться им я не буду, так как это теория и без практики она в общем-то ноль.
Я пытался читать другую американскую литературу(велосипед), игра слов, выражения просто вводят меня в ступор, у меня возникают сомнения в правильности перевода, а лично читать оригинал я не осилю.
Вы что, народ!
Торможения, мото GP
Я когда пересел с ижа на Урал с ромашка и, понял, что такое хорошие тормоза :)
А тут и вес меньше, и спереде тормоз nissin :)
Это точно — без сто грамм уже не разберёшь. Все же почитайте Ли Паркса. Уровень удовольствия от самостоятельного освоения техники не снизится. Отвечаю.
Ну и на самом деле когда ты сам на дороге предсказуемый и добрый все вокруг тоже становятся лучше. Такой вот парадокс. А психбольных куча в стране, что с правами что и без них. Куда их денешь то. Разумеется здоровый умом человек гайковёртом бить мотоциклистов на светофоре не побежит. Этому ещё повезло, что не клубные попались.
Мы из этого видео и поста не знаем и половины информации, предшествовавшей инциденту. Может, у водителя язва разыгралась, или зарплату задержали, или дома все пошло не так. Возможно, машина добавляет сложностей, потому что кто где и когда видел 100% исправный грузовик? А тут еще мот этот, по его мнению, изображает перед ним не пойми что, потому что второй мот он за кузовом не видит, и слишком занят слежением за первым. Обычная сенсорная перегрузка. Это может произойти с любым. Кто скажет, что никогда не был зол за рулем, пускай кинет камень.
Я это все к тому веду, что на месте всех действующих лиц в неудачный для себя день может оказаться любой. Перестаралась всего одна лимбическая система, и теперь у всех куча проблем. И именно вероятность этого было бы разумно уменьшать.
Тут все пострадавшие, на мой взгляд, потому что никто не выиграл ничего, только потеряли. Если бы их разделяло побольше пространства, закуситься и коллективно поиметь проблем было бы сложнее. Умный человек подумал бы, как подобную ситуацию в принципе можно было бы предотвратить.
Хотя, конечно, всегда кому-то стратегия равна тухлятине, а сила есть — ума не надо.
Ветер 23-32 миль в час — это ж 10-14 м/сек! С таким ветром не каждый самолет на посадку пойдет. Странно как-то что они в таких метеоусловиях мотоциклы тестировали. Может, опечатка какая? Надо посмореть — были ли у них еще когда-нибудь испытания при таком ветре.
Быстро и удобно, но когда подумаешь сколько психов так же прошли медкомиссию, то становится страшновато)
Вопрос в другом- есть ли оправдание дейстиям водителя мусоровоза, решившего предъявить свой аргумент в своеобразной манере, познакомив(причем из-подтишка) железный, многокиллограмовый гайковерт, с головой неожидавшего, т.е. невидящего, расслабленного стоящего на светофоре байкера? Можно ли представить такое в век высоких технологий, рывков и прорывов на дорогах «Культурной Столицы» какой-нибудь мало-майски цивилизованной страны?… и ладно бы действительно исключительный случай и человек с психушки сбежал/больной не контролирует себя… так нет же- подобное происходит на дорогах (и не только) каждый день. Таким дают права и выпускают на ДОП, доверив многотонную технику.
Проблема в том, что мы говорим о срыве на песке, когда сила трения падает значительно, а не о срыве резины на грани возможности, когда сила трения покоя, переходит в трение скольжения.
У меня есть мнение, но делиться им я не буду, так как это теория и без практики она в общем-то ноль.
Торможения, мото GP
Я когда пересел с ижа на Урал с ромашка и, понял, что такое хорошие тормоза :)
А тут и вес меньше, и спереде тормоз nissin :)