Ну эт такое, если оно есть то не обязательно этим надо пользоваться, но иногда может и пригодиться. А управляться скорее всего будет через реле, поэтому проблемы сделать 2 режима а не 1 должно не быть.
Насколько я понял, в штатной проводке это изначально предусмотрено, то есть вторая фара (где якобы только дальний) имеет три контакта, но задействуются только два (дальний свет), при этом можно включить все три контакта, тогда лампа Н4 работает в обоих режимах, а не только на дальний свет.
В ближнем стоит цоколь Н7, там только один режим работы.
Сейчас у меня 2 ближних либо ближний + дальний, но можно сделать 2 ближних + дальний одновременно. Не уверен, насколько это полезно для генератора и не будет ли слишком сильно греть стекло\рефлектор и тд.
>>7) Вторая фара подключена на ближний свет, в итоге сейчас работают оба ближних + отдельно дальний. Стало лучше видно дорогу и симметрия лучше смотрится чисто визуально, не люблю приколы про «у тебя одна фара перегорела».
А это как? Если предположить, что в MT-09 все так же, то вторая фара это и есть дальний? какая в итоге схема, что на каком режиме работает?
Странно было тут не увидеть z1000sx в пластике и с кофрами. Отличный туринговый вариант.
FZ1S — тоже в пластике, тоже вполне комфортный и универсальный, но пассажиру может быть не очень комфортно + он относительно старый, сейчас скорее надо смотреть МТ09 Трейсер уже.
Мда, с редактированием комментария беда тут. Либо у меня руки не из того места. Ну лан)
Не факт что хреновая резина. Склонность к вобблингу может быть из за неудачного угла наклона вилки (это уже не исправить), второе — возможно на кочках слетел грузик с колеса и оно разбалансировано. На низких скоростях этого можно и не замечать, но при 160+ проявляется.
У меня так было, видимо отлетел один грузик и на 170+ мот начинал себя вести неадекватно, било в руль, появлялись вибрации, «кидало» в разные стороны и тд. Это не совсем симтомы вобблинга, но в итоге балансировка их вылечила. Штука относительно недорогая, поэтому рекомендую сделать, хотя бы для перестраховки)
1. Тугое сцепление лечится новым тросом или смазкой старого, мне помогло неплохо. Причем использовалось самое примитивное моторное масло, буквально несколько капель остатка от замены масла в движке.
2. Плохие тормоза могут быть по разным причинам.
— завоздушенная система
— старая тормозная жидкость
— неправильно подобранные колодки (органика или например полуспортивная синтетика TRW SRQ, которая не успевает греться в городе и на холодную плохо работает, в отличие от обычных TRW SH, которые как раз «городские»).
Лечение лучше начинать с самых дешевых элементов и идти по нарастающей. Скажем прокачать систему и заменить тормозуху в любом случае не лишне, это надо каждые пару лет делать вообще то говоря.
Далее можно посмотреть в сторону замены колодок, т.к. трогать диски категорически не стоит.
Аналогично со сцеплением, смазка тросика фактически бесплатна, далее — замена, но она тоже не дорогая.
Для моего мотоцикла есть еще возможность дополнительно сделать сцепление мягче за счет установки пары запчастей от другой модели, там просто «плечо» больше и усилие идет мощнее. Возможно и у сузуки есть нечто подобное.
Можно копать профильные форумы типа моего фазерклуба или группы в ВК\инсте, не думаю что он такой один.
Далее 660 кубов, да еще с размазанным моментом, могут быть «ни рыба, ни мясо» — на низах недостаточно и на верхах маловато. Тут бы с трейсер09 сравнить.
Еще в современных, а особенно современных европейских, мотоциклах смущает электроника и стоимость запчастей. Японцы в меру просты, они на известной базе сделаны и запчасти +- для них недорогие, а вот товарищи из Европы с Россией не сильно дружат, и цены там не очень гуманные. Пока что запчасти притащить возможно, но всё же текущая политическая ситуация немного настораживает.
С чего вдруг на фз6 страшно съезжать с бордюров?
ФЗ6 нежелательно ронять, особенно если слайдеры или клетка стоит, т.к. точка крепления в ухе рамы потенциально слабая.
На ФЗ6 съезжать с бордюров страшно только из-за риска поломать к чертям пластиковый плуг или погнуть выхлопной коллектор (кстати я немного это однажды сделал, печалька). Нормально там с рамой и подрамником всё.
Я кстати не соглашусь, что выфер — отличный второй мотоцикл. Он скорее универсальный))
Потому что «второй мотоцикл» это когда у тебя в гараже стоит литр+ спорттур для дальняков (дрозд,zx14 и типа того вот) и ты покупаешь что-то вроде duke 690 или z800 в нейкед версии чисто для города.
Rizoma бачки так не болтаются :)
В ближнем стоит цоколь Н7, там только один режим работы.
Сейчас у меня 2 ближних либо ближний + дальний, но можно сделать 2 ближних + дальний одновременно. Не уверен, насколько это полезно для генератора и не будет ли слишком сильно греть стекло\рефлектор и тд.
Я как то обзор смотрел, где на тест была диверсия 600 и фазер 600, в общем инфа оттуда
А это как? Если предположить, что в MT-09 все так же, то вторая фара это и есть дальний? какая в итоге схема, что на каком режиме работает?
FZ1S — тоже в пластике, тоже вполне комфортный и универсальный, но пассажиру может быть не очень комфортно + он относительно старый, сейчас скорее надо смотреть МТ09 Трейсер уже.
Не факт что хреновая резина. Склонность к вобблингу может быть из за неудачного угла наклона вилки (это уже не исправить), второе — возможно на кочках слетел грузик с колеса и оно разбалансировано. На низких скоростях этого можно и не замечать, но при 160+ проявляется.
У меня так было, видимо отлетел один грузик и на 170+ мот начинал себя вести неадекватно, било в руль, появлялись вибрации, «кидало» в разные стороны и тд. Это не совсем симтомы вобблинга, но в итоге балансировка их вылечила. Штука относительно недорогая, поэтому рекомендую сделать, хотя бы для перестраховки)
2. Плохие тормоза могут быть по разным причинам.
— завоздушенная система
— старая тормозная жидкость
— неправильно подобранные колодки (органика или например полуспортивная синтетика TRW SRQ, которая не успевает греться в городе и на холодную плохо работает, в отличие от обычных TRW SH, которые как раз «городские»).
Лечение лучше начинать с самых дешевых элементов и идти по нарастающей. Скажем прокачать систему и заменить тормозуху в любом случае не лишне, это надо каждые пару лет делать вообще то говоря.
Далее можно посмотреть в сторону замены колодок, т.к. трогать диски категорически не стоит.
Аналогично со сцеплением, смазка тросика фактически бесплатна, далее — замена, но она тоже не дорогая.
Для моего мотоцикла есть еще возможность дополнительно сделать сцепление мягче за счет установки пары запчастей от другой модели, там просто «плечо» больше и усилие идет мощнее. Возможно и у сузуки есть нечто подобное.
Можно копать профильные форумы типа моего фазерклуба или группы в ВК\инсте, не думаю что он такой один.
Если там сохранили втек систему, то всё как раз логично, ты первую часть тахометра на половине горшков едешь)
Очень странное чувство про «адвенчер», т.к. для меня адвенчер это КТМ))
Далее 660 кубов, да еще с размазанным моментом, могут быть «ни рыба, ни мясо» — на низах недостаточно и на верхах маловато. Тут бы с трейсер09 сравнить.
Еще в современных, а особенно современных европейских, мотоциклах смущает электроника и стоимость запчастей. Японцы в меру просты, они на известной базе сделаны и запчасти +- для них недорогие, а вот товарищи из Европы с Россией не сильно дружат, и цены там не очень гуманные. Пока что запчасти притащить возможно, но всё же текущая политическая ситуация немного настораживает.
ФЗ6 нежелательно ронять, особенно если слайдеры или клетка стоит, т.к. точка крепления в ухе рамы потенциально слабая.
На ФЗ6 съезжать с бордюров страшно только из-за риска поломать к чертям пластиковый плуг или погнуть выхлопной коллектор (кстати я немного это однажды сделал, печалька). Нормально там с рамой и подрамником всё.
Потому что «второй мотоцикл» это когда у тебя в гараже стоит литр+ спорттур для дальняков (дрозд,zx14 и типа того вот) и ты покупаешь что-то вроде duke 690 или z800 в нейкед версии чисто для города.