Ну наверное «соответствующим» — было бы тоже вилли поисполнять, но когда не умеешь или боишься, то давить машиной маленьких выпендрежников — это и будет «соответствующим образом»))
оптимально для трека, это иметь максимальную скорость на выходе из поворота, как правило, оптимально для города, это пройти поворот с лучшим радиусом, и в самом безопасном месте на дороге, и на выходе занять тоже такую позицию.
Оптимально… даже интересно, что Вы под этим подразумеваете.
Я придерживаюсь определения из нечитаемых Вами книг — чем меньше времени мотоцикл находится в наклоне, тем оптимальнее. На всякий случай повторю — меньше ВРЕМЕНИ.
Что значит "заглохнет"? Перестанет крутится? Нет не перестанет. При опускании оборотов двигателя ниже определённого порога или при выжиме сцепления возобновляется подача топлива и внешне абсолютно не заметно, что двигатель был "заглохший". Если нужно "добиться разной силы торможения двигателем" — не убирай газ полностью. У Теслы вообще при уборке газа идёт максимальное рекуперативное торможение электродвигателем и никто не жалуется.
Аварийных ситуаций, создаваемых мопедистами я не вижу. Попыток агрессивно нападать на других участников движения тоже. За такое раздолбайское поведение на дороге их, безусловно, должны наказывать соответствующие органы. Проблема не только в том, что мерсовод прямо и с умыслом пытался совершить дтп, угрожая жизни и здоровью других участников движения, но и в том, что в результате его действий запросто могли пострадать третьи стороны. Вам бы хотелось отсидеть за наезд на упавшего скутериста?
Ээээ. Вообще-то, если уж быть последовательными, то 50-кубовый мопед, на который не требуется регистрация, в принципе не может по ПДД ехать по дороге где-нить кроме правой полосы. :) Что конечно не оправдывает действий водителя мерседеса.
Ответ на это: BigShark 15 августа в 0:50↑
«Мне очень интересно посмотреть на поворот в котором ты без свешивания не сможешь пройти с той же скоростью, что и со свешиванием, и при всем это не нарушить правила скоростного режима, и не идти на грани.»
Практически любой поворот можно сделать таким. А сравнивать границы для прохождения на грани не корректно. Ибо для сдвижения этой грани свешивание и используется.
Я придерживаюсь определения из нечитаемых Вами книг — чем меньше времени мотоцикл находится в наклоне, тем оптимальнее. На всякий случай повторю — меньше ВРЕМЕНИ.
«Мне очень интересно посмотреть на поворот в котором ты без свешивания не сможешь пройти с той же скоростью, что и со свешиванием, и при всем это не нарушить правила скоростного режима, и не идти на грани.»
Практически любой поворот можно сделать таким. А сравнивать границы для прохождения на грани не корректно. Ибо для сдвижения этой грани свешивание и используется.