Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 20 января 2024 в 23:49
Такой шикарный мот в Казахстан по моему желанию не поедет точно. Это ж не турист. На нем даже в Тверь сгонять — так себе приключения. Для Казахстана, Узбекистана и Таджикистана есть более комфортные штуки.
0
IsyanovDV
Не купить, Dynojet тебе бесплатно ее пришлёт.
0
step0
  • step0
  • 20 января 2024 в 19:53
О, прикольно. Спасибо, не знал такое ваще, что можно купить какую-то базовую прошивку.
-7
Tavor
  • Tavor
  • 20 января 2024 в 18:25
судя по докладу предидущего мотобрата — особенно интересно будет казахским гаишникам
такой шикарный мот тормознуть — этож им как джекпот в казино ))
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 19 января 2024 в 7:31
В принципе всё понятно. Спасибо за ответ. Широких дорог!!!
0
albert-shot
2.9 я кочаю только при полной загрузки. Хофры плюс двойка сам я вешу 70кг+экип. Для повседневной езды 2.4 перед 2.6 зад. В таком конфигурации зад более кругло стерается.
0
A-Peresvet
Почему-то в этой и предыдущей статье фото с телефона и некоторых браузеров не отображаются. Не помню точно, но вроде в эксплорере всё грузится. Про процесс изготовления руки не дошли написать. Ведёт себя он также как и после изготовления. Ездит без проблем. Просто в процессе изготовления первую раму я выбросил, вторая поехала тоже не сразу. Маятник дважды переделывал. Дышло тоже дважды. Деталь, которая вокруг колеса мотоцикла, третья по счету. Система крепления прицепа к мотоциклу вообще другая. Сначала были крюки, а во втором варианте ШСки. С амортизаторами та же песня. Ну и далее по списку.
По поводу советов по размерам не очень понял. Про длину дышла не скажу так однозначно. Я понял, что для тяжелого прицепа важна база. Для маленького и легкого вообще всё равно. Самая главная проблема, с которой я боролся — недостаток жесткости конструкции в продольной плоскости.
+4
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 18 января 2024 в 22:48
Там тоже может быть интересно. Особенно на непредназначенном для таких поездок мотоцикле)
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 18 января 2024 в 21:18
прекрасная статья! плюсую. сам давно обдумывал такую штуковину соорудить. А тут наткнулся. Очень плохо, что фото нет. Видимо со временем фотки куда-то деваются. А хотелось бы процесс изготовления понаблюдать. Особенно интересно, как ведет себя прицеп после длительного пользования. Что в процессе эксплуатации менялось? Советы по размерам очень нужны. Я так понял, важное место — длина дышла. Как не ошибиться?
-7
Tavor
  • Tavor
  • 18 января 2024 в 21:09
Мот классный. Жаль только что ближайшие нн-адцать лет путешествовать придется по чумхуриям…
+1
4x4jeep
  • 4x4jeep
  • 18 января 2024 в 19:44
Ну, допустим, не бесценный — там приведены четкие расценки на развод.
Автору спасибо за интересный рассказ.
0
Unfragged
В оранжевом круче!
0
4x4jeep
  • 4x4jeep
  • 18 января 2024 в 19:28
Сияющий мотоцикл показатель того
Вот, каждый раз задумываюсь, глядя на сияющие чистотой улицы г.Читы в Японии (Префектура Айти) и на улицы его побратима города Читы у нас на дальво — показатель чего эта очухенная разница?
Как говорит старая военная мудрость:«Сегодня у тебя подворотничок грязный, а завтра — ты человека убьешь!»
0
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 18 января 2024 в 17:06
Даааааааа ужжжжжжжжж. А ларчик-то просто открывается!
0
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 18 января 2024 в 15:59
Видео на Вацап закинул, но что-то у меня видимо с инетом
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 18 января 2024 в 15:52
:) тогда понятно, почему я этого не помню))
0
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 18 января 2024 в 15:47
Так точно. Поравнялся, поприветствовал, заглянул в лобаш, понял что не ты, и умчал в закат))
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 18 января 2024 в 15:37
Пусть так походит, у меня еще есть цвета в запасе)))
+2
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 18 января 2024 в 15:37
Все, что пострадало, уже восстановилось)
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 18 января 2024 в 15:35
так, кофр у меня с ноября, но еще без наклеек ThuleHule, значит ты меня где-то в декабре словил?:)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна