В Москве нет 1200RS на покататься и не будет. Мизерная квота. Дилер продаёт по предоплате под заказ. Хочу купить. Интересно было бы развёрнутое мнение после теста…
Неблагодарное это дело, сподвигать других на мотоцикл ) Я стараюсь наоборот отговорить как можно больше людей от мотоцикла )) А так, атмосферно написано, гуд )
Не свесился — больше угол (при прочих равных), потому что центр тяжести системы выше. Это просто физика в своем разделе механика.
Свесился — меньше угол, по той же причине.
Вот бытовой пример:
Когда ты едешь стоя в автобусе, а автобус поворачивает, тебе нужно больше сил приложить, чтобы компенсировать возникающее центростремительное ускорение наклоном собственного тела. А в том же повороте сядь на корточки — и потребуется меньше усилий и наклон для поддержания равновесия.
Мот как мот, обычный малокубатурник, каких тысячи. Но имея опыт многолетней езды на йобрике — лезть с советами в обсуждения динамики или торможения, выбор резины и тд тп нормальных мотов — это надо быть донельзя самоуверенным идиотом
При резком сборсе газа ты скорее потеряешь морду, чем зад)))
При срыве жопы / слайдинге при открытии газа есть 2 варианта — плавно прикрыться или плавно открываться. Во втором случае надо выровнять мот до того, как у тебя закончится выворот руля, так что это технически сложнее.
Но бывают срывы от херового полотна, когда переставляет колесо на стыках, когда его просто переставляет или и того хуже, когда переставляет оба колеса. Тут энуро навыки бесценны.
Кстати свой первый и пока единственный хайсайд я словил именно на эндуро на песке на гребенке — сорвало на гребне жопу, потом понесло вниз кочки, там оно уткнулось уже, а меня выплюнуло головой в песок. Неприятненько!)))
Я не против разумного использования навыков, наоборот. Но тут стоит понимать, что чем вертикальнее мотик, тем безопаснее для пилота. А контрсвес увеличивает угол наклона, а значит повышает риски упасть, если вдруг по какой угодно причине не хватит зацепа. Так что все надо делать с головой и понимать физику происходящего, чтобы потом не было «не знаю, как так вышло, вроде ехал-ехал и упал».
Кстати, в городе я не пользуюсь свешиванием. Стараюсь режим езды выбирать оптимально. Коробок боюсь ужасно.
Свесился — меньше угол, по той же причине.
Вот бытовой пример:
Когда ты едешь стоя в автобусе, а автобус поворачивает, тебе нужно больше сил приложить, чтобы компенсировать возникающее центростремительное ускорение наклоном собственного тела. А в том же повороте сядь на корточки — и потребуется меньше усилий и наклон для поддержания равновесия.
При срыве жопы / слайдинге при открытии газа есть 2 варианта — плавно прикрыться или плавно открываться. Во втором случае надо выровнять мот до того, как у тебя закончится выворот руля, так что это технически сложнее.
Но бывают срывы от херового полотна, когда переставляет колесо на стыках, когда его просто переставляет или и того хуже, когда переставляет оба колеса. Тут энуро навыки бесценны.
Кстати свой первый и пока единственный хайсайд я словил именно на эндуро на песке на гребенке — сорвало на гребне жопу, потом понесло вниз кочки, там оно уткнулось уже, а меня выплюнуло головой в песок. Неприятненько!)))
Кстати, в городе я не пользуюсь свешиванием. Стараюсь режим езды выбирать оптимально. Коробок боюсь ужасно.