Sunrizer, а вот мне искренне жаль. Повсеместно народ строил бы свои варианты много быстрее и в разы качественнее. Инструментальная база сейчас может быть сформирована. Это доступно. Есть инструменты и приспособления разные в розн. продаже за вменяемые средства. А вот материалы и некие др. моменты оставляют желать лучшего. Надо тебе материалов разных, к примеру: трубы, листа, прутка? Так те, кто ими торгуют — только оптом и строго с юр. лицами. Так и что? По приёмам металлолома бегать искать мыкаться? А вроде бы 21 век на дворе. И опять же сварочные, токарные, фрезерные работы — конторам интересен объём и постоянка, а не поштучные обращения физ. лиц. Метизы те же самые. Сплошь китай + так себе по качеству в основной массе своей. Говоря мягко. Было бы времени свободного побольше и в сутках часов эдак 27! )
Спасибо!
1.Ветровик меня устраивает (есть косяк, он искажает обзор, видимо косяк отливки пластика. Но если взять тонированный, то не вижу смысл брать фирменный от МРА);
2. Рычаги не хлипкое г**но, а из нормального металла. Так как я оригинальные запчасти не продаю, то смысл моего «тюнинга» спасти оригинал в случае падения на треке. Единственно колупался с настройкой сцепления, раннее срабатывание было.
Если нет возможности тратить по 5-8к на фирменные вещи, то Алик неплохая альтернатива, главное читать отзывы.
Читал на байкпосте, те кто начинал на треке брали регулируемые подножки с Алика и успешно тренировались.
То, что вам за ваш стаж не довелось видеть летящей в лоб фуры, притом, что он явно видел вас, не говорит о том, что этого нет.
Я видел. Благо не мне в лоб летел, а 5ти тоннику. Такое впечатление было, что 2 фуры игрались и ехали просто рядом. Одна по своей полосе, вторая по встречке
150000 ниочем на самом деле. Года за 4 не очень активной езды у меня выходит так же.
Давно уж хотел брать Алтас'a. Спасибо всемирной паутине! Промониторил тему среди заморских ресурсов и понял, что шлемчик этот ещё сыренький весьма. Впечатление такое, что он не для дорог, не для мотоскоростей, а действительно для сноуборда. За себя реально рад, что покупать не стал. У нынешнего поколения Атлас'а кой чего пофиксили… И вроде бы даже графика забавная… Но чёт всё равно как-то уж не тянет.
Skylon? Вообще красавчик! Грамотный подход к теме. Ну, а как если честно всё-таки тюняшка с Алишки? Вот, доволен ты ею или косячки вымораживают? Или всё же терпимо?
От знакомого одного слышал, что у него в планах приобретение дерзкой Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 г/в — для трека именно. Чтобы ZX-6R 2009 не гробить — оставить для города.
В меня разок повернул дед, когда я уже перед ним был почти. Вхерачился в заднее колесо. Первый сезон.
Второй раз — каршер стартанул перед потоком на красную стрелку. Я искренне ожидал, что он из правого ряда встанет вперед всех на поворот налево. А он не встал — выехал передо мной, когда я был в 10 метрах Лобовое. Второй сезон.
Сейчас третий сезон… но в городе пока ездить не на чем.
Насколько часто? Не могу сказать, что я прям прожил пол жизни на трассе, но уж тысяч 150 то накатал. Что-то я вот так на вскидку не могу припомнить случая, чтоб фурщик так на похер обгонял. Т.е. наверняка я видел от них наглые и ошибочные обгоны, как и от любых других водил, но чтоб вот прям «срать, что не успевают завершить», да еще и «часто» не припоминаю.
Есть мнение, и не только мое, что водители фур — такие же люди как и все остальные. Есть нормальные, есть неадекваты. Нормальных, смею надеяться, больше.
я постоянно смотрю дтп подборки на тубе. Дохрена дтп с поворачивающими авто налево. Правда в большинстве случаев это встречный транспорт врезается, но и тех кто пошел на обгон тоже не мало.
водятлы включают поворотник, убеждаются что встречки нет и поворачивают не смотря в зеркало — потом охреневая от ущерба, узнают что они виновники дтп.
твой призыв держаться левого края проезжей части, многие водители сочтут за автоподставу. Ведь они всё правильно сделали, посмотрев в зеркало убедились что никто не обгоняет. Но будут признаны виновными в ДТП.
ты не оставляешь нормальным водителям возможности предотвратить ДТП.
Всё таки дорожное движение — это общественные отношения с большими ставками. И сокрытие своих действий на пользу этим отношениям не пойдет
-ок всяких европейских.
И по пдд нашим это изделие не будет мотоциклом
1.Ветровик меня устраивает (есть косяк, он искажает обзор, видимо косяк отливки пластика. Но если взять тонированный, то не вижу смысл брать фирменный от МРА);
2. Рычаги не хлипкое г**но, а из нормального металла. Так как я оригинальные запчасти не продаю, то смысл моего «тюнинга» спасти оригинал в случае падения на треке. Единственно колупался с настройкой сцепления, раннее срабатывание было.
Если нет возможности тратить по 5-8к на фирменные вещи, то Алик неплохая альтернатива, главное читать отзывы.
Читал на байкпосте, те кто начинал на треке брали регулируемые подножки с Алика и успешно тренировались.
Я видел. Благо не мне в лоб летел, а 5ти тоннику. Такое впечатление было, что 2 фуры игрались и ехали просто рядом. Одна по своей полосе, вторая по встречке
150000 ниочем на самом деле. Года за 4 не очень активной езды у меня выходит так же.
Природа конечно передана обалдеть.
Крайняя фотка шикарна. Очень понравилась.
Да, и контент текстового отчёта гуд.
От знакомого одного слышал, что у него в планах приобретение дерзкой Kawasaki Ninja ZX-25R 2020 г/в — для трека именно. Чтобы ZX-6R 2009 не гробить — оставить для города.
Второй раз — каршер стартанул перед потоком на красную стрелку. Я искренне ожидал, что он из правого ряда встанет вперед всех на поворот налево. А он не встал — выехал передо мной, когда я был в 10 метрах Лобовое. Второй сезон.
Сейчас третий сезон… но в городе пока ездить не на чем.
Накат )) я сел на мотоцикл с десятилетним стажем на авто; навык видеть поток мне сильно помог.
Со строны, конечно, было бы виднее. Надо какую-нибудь камеру прикрутить, записывать себя )))
Академическая техника мото-гп нужна всё-таки для мото-гп.
водятлы включают поворотник, убеждаются что встречки нет и поворачивают не смотря в зеркало — потом охреневая от ущерба, узнают что они виновники дтп.
твой призыв держаться левого края проезжей части, многие водители сочтут за автоподставу. Ведь они всё правильно сделали, посмотрев в зеркало убедились что никто не обгоняет. Но будут признаны виновными в ДТП.
ты не оставляешь нормальным водителям возможности предотвратить ДТП.
Всё таки дорожное движение — это общественные отношения с большими ставками. И сокрытие своих действий на пользу этим отношениям не пойдет