а зря, мот в городе весьма и весьма… жалоб от владельцев на городскую эксплуатацию не встречал, в Германии катают на работу и вообще, считается универсальным мотоциклом
Да сколько уже можно править людей?!? Не ссыт Харлеюшка маслом, не ссыт; Харлей метит территорию!
Отличный отчет! Вполне возможно и я со временем дойду до ХД…
PS: если не трудно, то как называется сумка (ну кроме того, что Курякина) на месте второго номера и как крепится?
еще вопрос, как ты думаешь, для 1200-го один диск спереди норм? Долго смотрю на 1200-е, и всю дорогу смущает один диск спереди. Два в стоке только на роадстерах или на старой S модели есть, а мне в общем то и обычные C нравятся, вот, кроме того что диск один у них.
Кстати на ktm 950 (который тоже 200кг сухой) в реальные говна лазят. www.youtube.com/watch?v=0HqmSEkxL_o вот хороший ролик про дорожно-внедорожную поездку на этом мотоцикле. Судя по видео, бездор местами был вполне хард-эндуровский.
Ход подвески у 800gs 230/215, как вы представляете в 2 раза большие ходы на мотоцикле? В старой африке ходы меньше. Вилка у обоих 43мм (у обоих в смысле 800gs и старой африки).
Допускаю, что более грунтовые рамы бывают, но не очень понимаю в чем в данном случае это выражается.
Вот KTM 950 super enduro r вполне можно назвать более внедорожным, чем 800. А Африка такая же.
Когда уже Триумф начнет нормальные суппорта ставить? Все адекватные европейцы (и даже Роял Энфилд уже) Брембо с армированными шлангами используют, один Триумф экономит и ставит Ниссин с простыми.
Ну не знаю, коллеги, мне и обзор понравился, и мопед. Я катал на Suzuki vx800, — там примерно то же соотношение массы к мощности. И я бы не сказал, что мотоцикл овощной. Понятно, что не «тру», но это хорлей. Посадка только странная, коленки на уровне приборки)
Автору плюсы.
Вот, кстати, непонятно где же т.н. русский мотоцикл? поясню:
мотоцикл в перую очередь это эмоции и впечатления. У нас же комфорт на втором месте или вообще не важен. Ну не умеют русские делать хорошие комфортные машины с зазорами там между кузовными частями правильными с пластиком мягким нескрипучим, с шумоизляцией для человека.
А умеют русские делать танки на которых воевать, а не позировать, армейские грузовики которые вгонять в говны, ракеты которые требуют высокой надежности. Вобщем фановые вещи по природе своей, как и мотоцикл…
где русский мотоцикл я вас всех спрашиваю!?
Есть такие товарищи, я тут писал в другой теме, повторюсь, если брать новые комплектующие для АБС, то по этой цене можно еще одного Б/У Дрозда купить, так что я передумал))
А так, все вопросы по Дрозду, велком на форум cbr1100xx.ru
Насчёт дуг не соглашусь) Про ветровик и сумки — да. Но без них категорически некомфортно. Например, ветровик хоть и символический, но мух помогает здорово собирать) Да и принимает на себя поток ощутимо.
Я нет, ловил (тьфу-тьфу)! Хозяин предыдущий легонько положил стоячий на правую сторону. Дуга, подножка, грипса, выхлоп снизу (но это об выступающий камень). То есть особых повреждений не было, дуги помогают.
Отличный отчет! Вполне возможно и я со временем дойду до ХД…
PS: если не трудно, то как называется сумка (ну кроме того, что Курякина) на месте второго номера и как крепится?
Допускаю, что более грунтовые рамы бывают, но не очень понимаю в чем в данном случае это выражается.
Вот KTM 950 super enduro r вполне можно назвать более внедорожным, чем 800. А Африка такая же.
Автору плюсы.
мотоцикл в перую очередь это эмоции и впечатления. У нас же комфорт на втором месте или вообще не важен. Ну не умеют русские делать хорошие комфортные машины с зазорами там между кузовными частями правильными с пластиком мягким нескрипучим, с шумоизляцией для человека.
А умеют русские делать танки на которых воевать, а не позировать, армейские грузовики которые вгонять в говны, ракеты которые требуют высокой надежности. Вобщем фановые вещи по природе своей, как и мотоцикл…
где русский мотоцикл я вас всех спрашиваю!?
А так, все вопросы по Дрозду, велком на форум cbr1100xx.ru