Ну я так, на вскидку. Еще не интересовался ей. Видел немного картинок, и видео. Если она ближе к 800му по габаритам и ТТХ, то да, сравнение с 1200м будет не корректно
По ходу мы тут можем клуб «42» организовывать. В 42 решил, что мне надо на два колеса, бо от пробок уже сил не было. В 43 получл права и купил мотороллер. Сезон у нас круглый год (Израиль), так что скоро у меня год налета, но пробег очень маленький — езжу не регулярно, бо машина часто нужна.
По твоему рассказу у меня такие ощущения. Тебе надо тупо на площдаку с мотом. И не ночью, нефиг по ночам учиться. И кататься там до посинения, пока к аппарату не привыкнешь. И еще момент — может тебя вес аппарат напрягает? Я учился на 250-ке, лепота. Потом, когда выбирал мотоцикл, посидел на разном и понял, что вес меня очень напрягает. На большой мот сразу залазить побоялся. Точнее так — не езды побоялся, а того, что я его ронять буду чуть ли не на каждом светофоре. А т.к. решил брать новый, то было тупо жалко аппарат :) Решил для начала ограничиться мотороллером, взял Kymco Downtown 300, а дальше будет видно. Тоже кабан не самый легкий. Кста, получив уже небольшой опыт, я уверен на 100%, что возьми я сразу мот полноразмерный — извалял бы его нафиг :)
Запишись опять в мотошколу какую-нибудь. Ощущение, что у тебя явно не хватило учебного налета, так сказать. Я в мотошколе катался по площадке до тех пор, пока не почуял, что готов. Меня на экзамен уже под зад ногой толкали, а я все отбивался. Именно на площадке, бо город как-то не напрягал (20 лет за рулет таки сказываются). Инструктор мне как-то сказал: я хочу чтобы ты крутил восьмерку на моте одной рукой, а второй смс-ки на телефоне набирал. И это таки единственно-верный подход, по-моему.
Удачи тебе
Лови кайф
201. с моим 202. Нормально вы тут сагрились. Я ожидал подобную реакция про Харли, но там все значительно спокойней. А тут оказывается стулья горят при упоминании БМВ…
Что же будет, если написать что, например, голда — гавно? ))))
белая стойка заднего крыла — спорное решение, а уж про сидушку пассажира я вообще молчу. В итоге не складный боббер получился а гаражный колхозный мотоцикл
«Каждый мотоциклист знает, что в кругосветку надо ездить исключительно на большом гусе.» — если расширено, то можно понять и так, что кроме БМВ других мотоциклов не существует..))
Хотя как он может осаживаться живее, если все пишут что задний тормоз у дрозда совсем не торт.
но эта двойка без кавы GTR1400 неполноценная однозначно!!!
По твоему рассказу у меня такие ощущения. Тебе надо тупо на площдаку с мотом. И не ночью, нефиг по ночам учиться. И кататься там до посинения, пока к аппарату не привыкнешь. И еще момент — может тебя вес аппарат напрягает? Я учился на 250-ке, лепота. Потом, когда выбирал мотоцикл, посидел на разном и понял, что вес меня очень напрягает. На большой мот сразу залазить побоялся. Точнее так — не езды побоялся, а того, что я его ронять буду чуть ли не на каждом светофоре. А т.к. решил брать новый, то было тупо жалко аппарат :) Решил для начала ограничиться мотороллером, взял Kymco Downtown 300, а дальше будет видно. Тоже кабан не самый легкий. Кста, получив уже небольшой опыт, я уверен на 100%, что возьми я сразу мот полноразмерный — извалял бы его нафиг :)
Запишись опять в мотошколу какую-нибудь. Ощущение, что у тебя явно не хватило учебного налета, так сказать. Я в мотошколе катался по площадке до тех пор, пока не почуял, что готов. Меня на экзамен уже под зад ногой толкали, а я все отбивался. Именно на площадке, бо город как-то не напрягал (20 лет за рулет таки сказываются). Инструктор мне как-то сказал: я хочу чтобы ты крутил восьмерку на моте одной рукой, а второй смс-ки на телефоне набирал. И это таки единственно-верный подход, по-моему.
Удачи тебе
Лови кайф
Что же будет, если написать что, например, голда — гавно? ))))